5 Осмотрел этот разъём ... а там ваще много клем пустых. Посмотрел по схеме и по расцветке проводов - - это все на датчики должны были идти.
Значит на заводе от приборки пускали на ЧЯ, а от ЧЯ уже только если тачка вся под датчики задумана.
6 Купил клеммы, обжал и закуярил в эти пустые разъёмы. И стал проверять.
Сначала проверил тот, который прозвонился тестером. Замкнул его на массу... и ...... блин загорелся символ воды в приборке!!!
на старых самарах отверстия под датчик масла нет. позже отверстие появилось и закрыто стальной заглушкой. Если заглушка есть, то она выковыривается и вместо нее ставится датчик уровня масла.
Славес
Понял. Спасибо!!! :cool:
А кстати, сигнал открытых дверей не пробовал сделать чтоб горел?
Кстати посмотрел как устроен датчик колодок -- там ваще и школьник подключит. Подумаю, может и сделаю.
Славес
Да, думаю залепить можно, чтобы вода не попадала. А вот нужны ли они - хз. Последний раз когда у меня колодки сносились - при торможении загоралась лампочка недостаточного уровня торозухи. Думаю и ее хватит. А вот уровни масла и тосола делать однозначно нада!
Вопрос глупый: Смогу я засунув физиономию под капот, рассмотреть есть ли у меня эта заглушка?? Хотя бы с помошью зеркальца?
Где её искать, у маслофильтра?
Славес
Слушай, проблема такая - накрылся мультиметр. Можешь нарисовать разьем и на нем какой куда контакт?
stasoona
Не мог бы ты конкретно рассказать, чё там за косяк с колодками... из-за чего глючат они?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы