Страница 1 из 2
:lol1
летом на кольце с бешенным движением срезало зубья на ремне гудиер, каком то усиленном. На тот момент ему год всего было, тогда не стал заморачиваться, купил там же неподалёку дайко рублей за двести чтоль, не помню... Месяца на 4 его хватило, вчера с обеда ехал - затроила и с переменным успехом ехала, доехал до работы в надежне потихоньку вечером добраться до дома, но в итоге пришлось идти пешком. Сегодня отвлёкся от перекладывания бумажек, начал разбираться, попросил чела покрутить стартером - искра есть, ремень натянут, даже бодро так крутится. Репу чесал, пока кожух не снял и случайно не увидел... В прошлый раз ремень на месте стоял, что примечательно. Вот щас думаю как я еще доехать вчера умудрился? pst
В обед поеду за новым ремнем, куплю опять какой-нить простой, ибо чую - один фиг на долго не хватит. Чо за фигня? Есть у кого тоже такие заморочки?
xine
Может зубчатые шкивы коленчатого(на которых ремень сидит) пора заменить?
:lol1
xine писал(а):

Может зубчатые шкивы коленчатого(на которых ремень сидит) пора заменить?

150 тык. Не думал, что шкиф так вырабатывается Pardon
алекс спб
еще резче газуй и скидывай..нагрузка гулять больше будет
полагаю-натяг был неправильный
если слабо-идет вибрация и ремень сьезжает с заходного зуба-идет излом зуба ремня и он устает

как выглядят остальные зубья? фото?
:lol1


камера на телефоне отвратительная, но более-менее видно вроде
mr1
1. Ремень надо брать производства БалаковоРезиноТехника (БРТ).
2. При установке ремень должен быть правильно натянут. В этом вопросе доверять слесарям почти никогда нельзя и всё проверять за ними, а ещё лучше - делать самому.
3. При замене ремня осмотреть тщательно зубчатые шкивы.
DJ Def
Шкивы под замену! ибо опять будешь менять!! верхний, нижний+помпу посмотри!!
:lol1
помпу менял, верхние нормальные, нижний хз. Ставил всегда сам, натяг 1см/5кг где то делаю, на грани гудения ролика. За 150 тык шкив может износиться разве?
KIB
Profe§oR писал(а):

летом на кольце с бешенным движением срезало зубья на ремне гудиер, каком то усиленном. На тот момент ему год всего было


Пробег не годами меряется. Может срок пришел.
Profe§oR писал(а):

не стал заморачиваться, купил там же неподалёку дайко рублей за двести чтоль, не помню...


Рублей за двести... Вот и ответ скорее всего.
алекс спб
не увеличить Pardon
масло не подтекает под коленвалом?
оборвало то по ширине шестерни коленвала-вот и думай
а как зубья в профиль выглядят?
кстати-голову не перебирал недавно? может вып клопы слишком плотно ходят при нагреве?
kaban_21124
Ремень дешёвы - однозначно.
Я дайко в проверенном месте за 800 р брал.
До этого на балаковское палево попадал за 600 р. - вот его как ни тяни, через пару сотен км. снова висит как у дедушки.
На счёт износа шкивов - это любимый развод сервисменов! Проверенно.
НЕ МОЖЕТ РЕЗИНА СТАЧИВАТЬ МЕТАЛЛ ЗА 150 ТЫЩ. Я б в такое поверил при пробеге от 300 тыщ и то ХЗ.

По любому РЕМЕНЬ НАЙДИ НОРМАЛЬНЫЙ!
алекс спб
2т-обмин-это 120т-об-пусть за час-пусть на 60км
150т на 60-пусть 2тыщи
2т умн на 120т-обор-240мильонов вроде-для силуминовой шестерни нехило
Dranik
Profe§oR писал(а):

За 150 тык шкив может износиться разве?


у нас может всё hehe
kaban_21124 писал(а):

На счёт износа шкивов - это любимый развод сервисменов! Проверенно.

далеко не факт.
kaban_21124 писал(а):

НЕ МОЖЕТ РЕЗИНА СТАЧИВАТЬ МЕТАЛЛ ЗА 150 ТЫЩ. Я б в такое поверил при пробеге от 300 тыщ и то ХЗ.


тут фото было на форуме куча как ремни жрали нижний шкив колена, и фото говори что шкив хоть и железный но вырабатывается.
kaban_21124
Dranik писал(а):

тут фото было на форуме куча как ремни жрали нижний шкив колена, и фото говори что шкив хоть и железный но вырабатывается.


А эти шивы заводские? Вы уверенны?
Или может они были заменены по совету тех сервисменов.
Я с такой проблемой сталкивался! Шкивы которые в магах на прилавках из такого редкостного гуана сделаны, что их и зубами помять можно.
Вот они стачиваются в лёгкую!
У него вон ремень явно по цене контрафактно-палёный кентайцем с бадуна косоглазо на коленке из старой покрышки сшитый! Такой хрен натянешь, он начинает проскальзывать и срезает зубья.
Dranik
kaban_21124 писал(а):

А эти шивы заводские? Вы уверенны?


один точно вроде был заводским, потмоучто авто акцентировал внимание что шкив неменялся.
По ремню согласен, щас ховна наволом и чо тут кого ест ХЗ его Pardon
kaban_21124
Ладно представим, что шкив съедается ремнём к 150 тыщам.
Ремень занимает не всю поверхность шкива. Иесли его ни вкакую сторону нигода не сводило (а именно этотт признак говорит о правильной соосности системы ГРМ), то по краям шкива должны оставаться зубья высота которых больше, чем на тех местах где постоянно находится ремень. Думаю это будет видно в лёгую на глаз!
Вот теперь фото энтого чуда в студию!
Dranik
kaban_21124 писал(а):

Ремень занимает не всю поверхность шкива. Иесли его ни вкакую сторону нигода не сводило (а именно этотт признак говорит о правильной соосности системы ГРМ), то по краям шкива должны оставаться зубья высота которых больше, чем на тех местах где постоянно находится ремень. Думаю это будет видно в лёгую на глаз!


+1
kaban_21124 писал(а):

Вот теперь фото энтого чуда в студию!

+много тоже интересно было бы глянуть впринципи на фото нижнего шкива колена.
Goha012
Первый раз шкив колена поменял на 90 тысячах, тоже ремни рвало, второй раз поменял его же на 110 тысячах, опять ремень драть начала, качество запчастей херовое
:lol1
в субботу полезу снова, сфоткаю
kotmu
я нижнюю шестерню меняю при второй замене ремня в 90.000. При пробеге в 180.000 т.е. два раза менял шестерню - износ середины зубца виден на глаз... если приложить мет. линейку четко видно износ середины зубъев... кря выше... примерно 0.5 -1 мм
алекс спб
Profe§oR писал(а):

в субботу полезу снова, сфоткаю



ремень бегает по нему влево-вправо
штангелем лучше замерь высоту зубьев(внешний диаметр шкива)
потом в магазе померь
если разница есть(от 0.2мм)я бы поменял
-JAXON-
скорее всего шестерня КВ изношена

kaban_21124 писал(а):

НЕ МОЖЕТ РЕЗИНА СТАЧИВАТЬ МЕТАЛЛ ЗА 150 ТЫЩ. Я б в такое поверил при пробеге от 300 тыщ и то ХЗ.




пожалуйста


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263721&start=25

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=262098&highlight=%F1%EB%E8%E7%E0%EB%EE+%E7%F3%E1%FC%FF

kaban_21124
-JAXON- писал(а):

пожалуйста


Если честно то хреново видно.
Это заводская или уже покупная?
Но вроде есть износ.

Goha012 писал(а):

Первый раз шкив колена поменял на 90 тысячах, тоже ремни рвало, второй раз поменял его же на 110 тысячах, опять ремень драть начала, качество запчастей херовое


Кстати нормальная запа эта стоит от 200 р. Всё что дешевле, а это в основном 60 р. - явное гуано. Учтите. Сравнивал в проверенном маге.

У меня сегодня 93 тыщи - ничего не трёт, не съезжает, не провисает и не рвёт. Двиг в каждой поездке до 6000 кручу для профилактики - чтоб не расслаблялся.
Jar
kotmu писал(а):

я нижнюю шестерню меняю при второй замене ремня в 90.000. При пробеге в 180.000 т.е. два раза менял шестерню - износ середины зубца виден на глаз... если приложить мет. линейку четко видно износ середины зубъев... кря выше... примерно 0.5 -1 мм



Аналогично. Кто сомневается - снимаем у себя и внимательно смотрим. Думаю, что даже линейку прикладывать не понадобится supercool
Dranik
kaban_21124 писал(а):

Если честно то хреново видно.


с одной стороны видно износ точно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы