Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
почему постоянно режет зубья?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> почему постоянно режет зубья? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
:lol1



На форуме 7 лет
Сообщения: 581
Откуда: ватник из Самары
Авто: по идее, должно вонять рыбой
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 11:59
Ответить с цитатой

летом на кольце с бешенным движением срезало зубья на ремне гудиер, каком то усиленном. На тот момент ему год всего было, тогда не стал заморачиваться, купил там же неподалёку дайко рублей за двести чтоль, не помню... Месяца на 4 его хватило, вчера с обеда ехал - затроила и с переменным успехом ехала, доехал до работы в надежне потихоньку вечером добраться до дома, но в итоге пришлось идти пешком. Сегодня отвлёкся от перекладывания бумажек, начал разбираться, попросил чела покрутить стартером - искра есть, ремень натянут, даже бодро так крутится. Репу чесал, пока кожух не снял и случайно не увидел... В прошлый раз ремень на месте стоял, что примечательно. Вот щас думаю как я еще доехать вчера умудрился? pst
В обед поеду за новым ремнем, куплю опять какой-нить простой, ибо чую - один фиг на долго не хватит. Чо за фигня? Есть у кого тоже такие заморочки?

_________________
Всё - дерьмо. Кроме мочи.
Вернуться к началу
:lol1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
xine



На форуме 9 лет
Сообщения: 318
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21104 1.6 16V 2006 г.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 12:14
Ответить с цитатой

Может зубчатые шкивы коленчатого(на которых ремень сидит) пора заменить?
Вернуться к началу
xine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:lol1



На форуме 7 лет
Сообщения: 581
Откуда: ватник из Самары
Авто: по идее, должно вонять рыбой
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 12:22
Ответить с цитатой

xine писал(а):
Может зубчатые шкивы коленчатого(на которых ремень сидит) пора заменить?
150 тык. Не думал, что шкиф так вырабатывается Pardon
_________________
Всё - дерьмо. Кроме мочи.
Вернуться к началу
:lol1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 12:51
Ответить с цитатой

еще резче газуй и скидывай..нагрузка гулять больше будет
полагаю-натяг был неправильный
если слабо-идет вибрация и ремень сьезжает с заходного зуба-идет излом зуба ремня и он устает

как выглядят остальные зубья? фото?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:lol1



На форуме 7 лет
Сообщения: 581
Откуда: ватник из Самары
Авто: по идее, должно вонять рыбой
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 13:23
Ответить с цитатой



камера на телефоне отвратительная, но более-менее видно вроде

_________________
Всё - дерьмо. Кроме мочи.
Вернуться к началу
:lol1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 13:39
Ответить с цитатой

1. Ремень надо брать производства БалаковоРезиноТехника (БРТ).
2. При установке ремень должен быть правильно натянут. В этом вопросе доверять слесарям почти никогда нельзя и всё проверять за ними, а ещё лучше - делать самому.
3. При замене ремня осмотреть тщательно зубчатые шкивы.

_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DJ Def



На форуме 7 лет
Сообщения: 242
Откуда: Муром, Владимирской обл
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 13:47
Ответить с цитатой

Шкивы под замену! ибо опять будешь менять!! верхний, нижний+помпу посмотри!!
Вернуться к началу
DJ Def сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:lol1



На форуме 7 лет
Сообщения: 581
Откуда: ватник из Самары
Авто: по идее, должно вонять рыбой
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 13:53
Ответить с цитатой

помпу менял, верхние нормальные, нижний хз. Ставил всегда сам, натяг 1см/5кг где то делаю, на грани гудения ролика. За 150 тык шкив может износиться разве?
_________________
Всё - дерьмо. Кроме мочи.
Вернуться к началу
:lol1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 13:57
Ответить с цитатой

Profe§oR писал(а):
летом на кольце с бешенным движением срезало зубья на ремне гудиер, каком то усиленном. На тот момент ему год всего было

Пробег не годами меряется. Может срок пришел.
Profe§oR писал(а):
не стал заморачиваться, купил там же неподалёку дайко рублей за двести чтоль, не помню...

Рублей за двести... Вот и ответ скорее всего.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 14:02
Ответить с цитатой

не увеличить Pardon
масло не подтекает под коленвалом?
оборвало то по ширине шестерни коленвала-вот и думай
а как зубья в профиль выглядят?
кстати-голову не перебирал недавно? может вып клопы слишком плотно ходят при нагреве?

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 14:29
Ответить с цитатой

Ремень дешёвы - однозначно.
Я дайко в проверенном месте за 800 р брал.
До этого на балаковское палево попадал за 600 р. - вот его как ни тяни, через пару сотен км. снова висит как у дедушки.
На счёт износа шкивов - это любимый развод сервисменов! Проверенно.
НЕ МОЖЕТ РЕЗИНА СТАЧИВАТЬ МЕТАЛЛ ЗА 150 ТЫЩ. Я б в такое поверил при пробеге от 300 тыщ и то ХЗ.

По любому РЕМЕНЬ НАЙДИ НОРМАЛЬНЫЙ!
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 14:51
Ответить с цитатой

2т-обмин-это 120т-об-пусть за час-пусть на 60км
150т на 60-пусть 2тыщи
2т умн на 120т-обор-240мильонов вроде-для силуминовой шестерни нехило

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 15:38
Ответить с цитатой

Profe§oR писал(а):
За 150 тык шкив может износиться разве?

у нас может всё hehe
kaban_21124 писал(а):
На счёт износа шкивов - это любимый развод сервисменов! Проверенно.
далеко не факт.
kaban_21124 писал(а):
НЕ МОЖЕТ РЕЗИНА СТАЧИВАТЬ МЕТАЛЛ ЗА 150 ТЫЩ. Я б в такое поверил при пробеге от 300 тыщ и то ХЗ.

тут фото было на форуме куча как ремни жрали нижний шкив колена, и фото говори что шкив хоть и железный но вырабатывается.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 15:53
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
тут фото было на форуме куча как ремни жрали нижний шкив колена, и фото говори что шкив хоть и железный но вырабатывается.

А эти шивы заводские? Вы уверенны?
Или может они были заменены по совету тех сервисменов.
Я с такой проблемой сталкивался! Шкивы которые в магах на прилавках из такого редкостного гуана сделаны, что их и зубами помять можно.
Вот они стачиваются в лёгкую!
У него вон ремень явно по цене контрафактно-палёный кентайцем с бадуна косоглазо на коленке из старой покрышки сшитый! Такой хрен натянешь, он начинает проскальзывать и срезает зубья.
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 15:55
Ответить с цитатой

kaban_21124 писал(а):
А эти шивы заводские? Вы уверенны?

один точно вроде был заводским, потмоучто авто акцентировал внимание что шкив неменялся.
По ремню согласен, щас ховна наволом и чо тут кого ест ХЗ его Pardon

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 16:00
Ответить с цитатой

Ладно представим, что шкив съедается ремнём к 150 тыщам.
Ремень занимает не всю поверхность шкива. Иесли его ни вкакую сторону нигода не сводило (а именно этотт признак говорит о правильной соосности системы ГРМ), то по краям шкива должны оставаться зубья высота которых больше, чем на тех местах где постоянно находится ремень. Думаю это будет видно в лёгую на глаз!
Вот теперь фото энтого чуда в студию!
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 16:03
Ответить с цитатой

kaban_21124 писал(а):
Ремень занимает не всю поверхность шкива. Иесли его ни вкакую сторону нигода не сводило (а именно этотт признак говорит о правильной соосности системы ГРМ), то по краям шкива должны оставаться зубья высота которых больше, чем на тех местах где постоянно находится ремень. Думаю это будет видно в лёгую на глаз!

+1
kaban_21124 писал(а):
Вот теперь фото энтого чуда в студию!
+много тоже интересно было бы глянуть впринципи на фото нижнего шкива колена.
_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goha012



На форуме 10 лет
Сообщения: 140
Откуда: Екатеринбург
Авто: OUTLANDER XL 2008г+OUTLANDER XL 2007г.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 19:52
Ответить с цитатой

Первый раз шкив колена поменял на 90 тысячах, тоже ремни рвало, второй раз поменял его же на 110 тысячах, опять ремень драть начала, качество запчастей херовое
Вернуться к началу
Goha012 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
:lol1



На форуме 7 лет
Сообщения: 581
Откуда: ватник из Самары
Авто: по идее, должно вонять рыбой
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 20:16
Ответить с цитатой

в субботу полезу снова, сфоткаю
_________________
Всё - дерьмо. Кроме мочи.
Вернуться к началу
:lol1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 20:33
Ответить с цитатой

я нижнюю шестерню меняю при второй замене ремня в 90.000. При пробеге в 180.000 т.е. два раза менял шестерню - износ середины зубца виден на глаз... если приложить мет. линейку четко видно износ середины зубъев... кря выше... примерно 0.5 -1 мм
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 21:06
Ответить с цитатой

Profe§oR писал(а):
в субботу полезу снова, сфоткаю


ремень бегает по нему влево-вправо
штангелем лучше замерь высоту зубьев(внешний диаметр шкива)
потом в магазе померь
если разница есть(от 0.2мм)я бы поменял

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-JAXON-



На форуме 7 лет
Сообщения: 950
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan на фарше->FF 2, 2х литровый пулемет
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 22:26
Ответить с цитатой

скорее всего шестерня КВ изношена

kaban_21124 писал(а):
НЕ МОЖЕТ РЕЗИНА СТАЧИВАТЬ МЕТАЛЛ ЗА 150 ТЫЩ. Я б в такое поверил при пробеге от 300 тыщ и то ХЗ.



пожалуйста


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=263721&start=25

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=262098&highlight=%F1%EB%E8%E7%E0%EB%EE+%E7%F3%E1%FC%FF

Вернуться к началу
-JAXON- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2010 23:02
Ответить с цитатой

-JAXON- писал(а):
пожалуйста

Если честно то хреново видно.
Это заводская или уже покупная?
Но вроде есть износ.

Goha012 писал(а):
Первый раз шкив колена поменял на 90 тысячах, тоже ремни рвало, второй раз поменял его же на 110 тысячах, опять ремень драть начала, качество запчастей херовое

Кстати нормальная запа эта стоит от 200 р. Всё что дешевле, а это в основном 60 р. - явное гуано. Учтите. Сравнивал в проверенном маге.

У меня сегодня 93 тыщи - ничего не трёт, не съезжает, не провисает и не рвёт. Двиг в каждой поездке до 6000 кручу для профилактики - чтоб не расслаблялся.
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2010 00:53
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
я нижнюю шестерню меняю при второй замене ремня в 90.000. При пробеге в 180.000 т.е. два раза менял шестерню - износ середины зубца виден на глаз... если приложить мет. линейку четко видно износ середины зубъев... кря выше... примерно 0.5 -1 мм


Аналогично. Кто сомневается - снимаем у себя и внимательно смотрим. Думаю, что даже линейку прикладывать не понадобится supercool
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38165
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2010 08:48
Ответить с цитатой

kaban_21124 писал(а):
Если честно то хреново видно.

с одной стороны видно износ точно.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы