Страница 1 из 1
Hut
Какие литые диски поставить на 2107? С вылетом можно ставить или нет, а то говорят что об задние арки будет цеплять когда нагрузишь?
Подскажите пожалуйста.
Lexey 58ru
Hut писал(а):

С вылетом можно ставить или нет


так если с вылетом поставишь, то возрастет нагрузка на ступицы и полуоси, а нужно ли это тогда.

ЗЫ Прошу поправить, если я не прав
Otto Frija
Hut, для начала нужно определиться - а они нужны вообще? Зачем? И почему литые? И из чего именно литые? А то много тут на дорогах умных, впихнут на поганое алюминиевое литье БИшку 175/70R13 и довольны - тюнинх!!!
По сути: На шины нужно деньги тратить, на аммо, а потом уже на диски.
По вопросу: С родным вылетом конечно, и не только из-за цепляний - из-за управляемости и ТТХ.
Hut
А какие посоветуете,какой фирмы?
mrpodolsk
ИМХо что визуально нравится, то и бери. только не китай и турцию.
фангорн
mrpodolsk
а таиланд? я вот вроде определился было,ковка всмпо,но сегодня посвятил день поездке по магазам.и все перевернулось с нног на голову.
Valentin_K
Цитата:

а таиланд?


А что за марка, первый раз слышу о тайских дисках.
Цитата:

вот вроде определился было,ковка всмпо,но сегодня посвятил день поездке по магазам.и все перевернулось с нног на голову.

Перевернулось в каком плане? ВСМПО- отличный выбор, в чём проблема?
фангорн
я точное название не записал,но что от таиланд.по внешнему виде просто супер.продавец показывал клеймо о знаке качества европы.пел песню о современном оборудовании.мне просто внешне по душе пришлись.вот червяк в душу и залез.
а по поводу ковки,все продавцы в один голос твердят,ковка для спортсменов.
если интересно узнаю .по поводу тайских .
Valentin_K
Просто Тайланд не является развтым в этой отрасли производителем, по этому, какое там качество у дисков неизвестно. При покупке обязательно спросите на них сертификат, о том что колеса соответствуют ГОСТу, всякие там знаки качества- это от лукавого. Наш ГОСТ, как это не парадоксально, предъявляет к дискам самые жесткие требования по качеству, по сравнению с другими(в том числе европейскими) организациями, кроме того сертификат понадобится для честного прохождения ТО.
То, что кованые колеса только для спортсменов- это бред, лень в сотый раз описывать преимущества ковки даже при "гражданском" использовании, в этом разделе про плюсы ковки перед литьём более чем достаточно написано.
21106
фангорн писал(а):

mrpodolsk
я вот вроде определился было,ковка всмпо


Бери и не задумывайся. У нас стоят претензий нет, надежность отличная? проверенно!!!
ГенВик
Бери ВСМПО - лучше желать не надо. Я себе купил "Пантеру". Сначала глянулся "Викинг", но у него на передние колеса колпачки пластиковые не подошли. По инету (salda.ru) нашел инфу и приишлось ехать в Москву за ними. Ковка помимо что легче литья не корродирует зимой. Хотя дизайн литья конечно привлекательней. Каждый смотрит сам.
PRAPOR
ГенВик
В чем то прав!!!
ковка тока ЖЁЩЧЕ чем Литье поэтому опасность попадание в яму и потеря стоек на штампоке гораздо выше чем на литье
ВСМПО тока зимой когда ям меньше а на урале их ой как много
Владимир Владимирович
PRAPOR писал(а):

ковка тока ЖЁЩЧЕ чем Литье поэтому опасность попадание в яму и потеря стоек на штампоке гораздо выше чем на литье


сам понял что сказал?
PRAPOR
По свойствам Кованые диски имеют предел текучести на 30-40% ниже чем при литье
на кованых дисках при попадании колеса в яму можешь менять подвеску ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!
Владимир Владимирович
PRAPOR писал(а):

Кованые диски имеют предел текучести на 30-40%


что такое предел текучести?
PRAPOR писал(а):

ковка тока ЖЁЩЧЕ чем Литье поэтому опасность попадание в яму и потеря стоек на штампоке гораздо выше чем на литье


повторяю: причем штамповка?
Valentin_K
Кованый диск имеет пластичность близкую к обычной штамповке. Литьё, в силу структуры металла куда менее пластично. По этому то, что от ковки подвеска больше страдает- это миф, выдуманный производителями литья Smile. Кроме того, меньшая масса колеса резко снижает импульс передаваемый на подвеску при ударе.
PRAPOR
Valentin_K
Это не миф так и есть динамика удара при попадании в яму высока подвеска не выдерживает если стоит ковка, при литье только мятый диск хотя у меня опыт маленкий на ковке но по моим данным так и есть
Ковка и штамповка - это обсалютно одно и тоже
Valentin_K
Цитата:

Это не миф так и есть динамика удара при попадании в яму высока подвеска не выдерживает если стоит ковка, при литье только мятый диск хотя у меня опыт маленкий на ковке но по моим данным так и есть


Демпферные свойства у ковки выше лем у литья, ковка легче литья, соответственно, энергия удара, передаваемая на подвесвку, у кованого диска меньше. Кроме того литьё гнется в узких пределах, после чего ломается.
Цитата:

Ковка и штамповка - это обсалютно одно и тоже


Штамповка, это я имею ввиду штатный стальной диск. Ковка- это всё-таки объемная горячая штамповка.
PRAPOR
Ну легче не значит меньше энергия удара, по моему так хотя я могу ошибаться я понимаю так что колесо(диск +резина) должно тоже смягчать удар но когда утебя колеса по пластическим характерисикам низкие то удар приходит на подвеску и естетсвенно на кузов авто
и если често Алюминий ваще не удачный материал для колес Магний лучше
Ну спорить не буду твое мнение мне понятно
а что такое Демпферные свойства???
кеды глухаря
PRAPOR писал(а):

Valentin_K
Это не миф так и есть динамика удара при попадании в яму высока подвеска не выдерживает если стоит ковка, при литье только мятый диск хотя у меня опыт маленкий на ковке но по моим данным так и есть
Ковка и штамповка - это обсалютно одно и тоже


зато у меня опыт на ковке немаленький, уже 4 года катаюсь.
недавно попал в яму, в резине дыра с пятак, навыброс. ковка - как новая.
подвеска - живая.

убить кованое колесо просто нереально. ковка - рулит.
кеды глухаря
PRAPOR писал(а):

Ну легче не значит меньше энергия удара, по моему


Ньютон с тобой не согласен, достаточно вспомнить 2-й его закон.
wraithik
adav писал(а):

Ньютон с тобой не согласен, достаточно вспомнить 2-й его закон.


Ну давай расмотрим попадание колеса в яму, а потом выезд из ямы.
Сперва машина боком ныряет на 5 см вниз, а потом ей надо бустренько на 5 см попрыгнуть (МАШИНЕ, а не диску, диску тоже).
А вот тут начинается самое интересное. Ускорение с которым машина будет подпрыгивать зависит от:
а) жесткости стоек на сжатие
б) жесткости резины
в) жесткости диска
Причем диск сам не разогнется.
Сперва силы начинают сжимать резину, потом толкают колесо вверх, оно через пружину и стойку толкает машину вверх.
Что-то я тут массу колеса не увидел? Она влияет только на то согнется диск сам или нет. А машина при не согнутом диске хапнет удара по полной.

Ты путаешь ситуацию когда надо остановить прыгание колеса, тогда его масса играет роль - стойкам работать легче. Еще играет роль при разгоне, торможении - важен момент инерции. Еще играет роль при повроте колес - эффект гироскопа. Во всем остально масса колеса ни играет роли.
кеды глухаря
F=m*a
учите физику, господа. тогда писать много не придётся.
Valentin_K
Цитата:

Сперва силы начинают сжимать резину, потом толкают колесо вверх, оно через пружину и стойку толкает машину вверх.
Что-то я тут массу колеса не увидел? Она влияет только на то согнется диск сам или нет. А машина при не согнутом диске хапнет удара по полной.

Понимаешь, в твоих рассуждениях есть логика, но ты рассматриваешь идельную ситуацию, что-то типо машина со скоростью 1 км/ч въезжает в яму площадью 1 м*м, при этом энерционностью стоек и резины можно пренебречь.
Реально за те микросекунды удара, стойки, в силу совей огромной энерционности, просто не успевают сделать и десятой своего хода, а уж тем более весь цикл вверх-вниз, они тупо передают весь импульс удара на кузов. У резины энерционность меньше, она ещё кое-как смягчает удар. Т.е. в первом приближении получаем систему: малый грузик(колесо) бъет рессору, которая в силу энерции не может погасить удар, далее рессора бъет уже в большой грузик(автомобиль). На силу, с которой малый грузик будет воздествовать на большой, влияет в основном 2 фактора: масса груза(2-ой закон Ньютона), и на сколько малый грузик сам сможет погасить удар(на это влияют в большей степени резина, в меньшей степени демпферные свойства диска).

Цитата:

а что такое Демпферные свойства???


Способность металла сжиматься. Имеется в виду обратимое сжатие, т.е. такое, после которого диск ещё способен восстановить свою первоначальную форму.
Владимир Владимирович
PRAPOR писал(а):

Ковка и штамповка - это обсалютно одно и тоже


это с каких пор? не буду углублятся в технологию, но все таки штамповка - это обычные стальные диски.
PRAPOR писал(а):

Кованые диски имеют предел текучести на 30-40% ниже чем при литье


что такое "предел текучести дисков" ты так и не ответил
wraithik писал(а):

Ты путаешь ситуацию когда надо остановить прыгание колеса, тогда его масса играет роль - стойкам работать легче. Еще играет роль при разгоне, торможении - важен момент инерции. Еще играет роль при повроте колес - эффект гироскопа. Во всем остально масса колеса ни играет роли.


странно, а я скока прочитал статей про устройство подвесок так везде говорится что масса неподрессоренных масс (извините за каламбур) непосредственно влияет на работу подвески ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ: и при сжатии, и при отбое и при рулении и т.д. Не пробовал защитить дисертацию?Smile
Valentin_K
+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы