Hut
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Ваз 21074i
Какие литые диски поставить на 2107? С вылетом можно ставить или нет, а то говорят что об задние арки будет цеплять когда нагрузишь?
Подскажите пожалуйста.
Lexey 58ru
На форуме 17 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Hut писал(а):С вылетом можно ставить или нет
так если с вылетом поставишь, то возрастет нагрузка на ступицы и полуоси, а нужно ли это тогда.
ЗЫ Прошу поправить, если я не прав
Otto Frija
Предупреждений: 1
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Hut, для начала нужно определиться - а они нужны вообще? Зачем? И почему литые? И из чего именно литые? А то много тут на дорогах умных, впихнут на поганое алюминиевое литье БИшку 175/70R13 и довольны - тюнинх!!!
По сути: На шины нужно деньги тратить, на аммо, а потом уже на диски.
По вопросу: С родным вылетом конечно, и не только из-за цепляний - из-за управляемости и ТТХ.
Hut
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Ваз 21074i
А какие посоветуете,какой фирмы?
mrpodolsk
На форуме 17 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
ИМХо что визуально нравится, то и бери. только не китай и турцию.
фангорн
На форуме 17 лет
Сообщения: 239
Откуда: казань
Авто: ваз 21104 2005 год.франкония
mrpodolsk
а таиланд? я вот вроде определился было,ковка всмпо,но сегодня посвятил день поездке по магазам.и все перевернулось с нног на голову.
Valentin_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
А что за марка, первый раз слышу о тайских дисках.
Цитата: вот вроде определился было,ковка всмпо,но сегодня посвятил день поездке по магазам.и все перевернулось с нног на голову.
Перевернулось в каком плане? ВСМПО- отличный выбор, в чём проблема?
фангорн
На форуме 17 лет
Сообщения: 239
Откуда: казань
Авто: ваз 21104 2005 год.франкония
я точное название не записал,но что от таиланд.по внешнему виде просто супер.продавец показывал клеймо о знаке качества европы.пел песню о современном оборудовании.мне просто внешне по душе пришлись.вот червяк в душу и залез.
а по поводу ковки,все продавцы в один голос твердят,ковка для спортсменов.
если интересно узнаю .по поводу тайских .
Valentin_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Просто Тайланд не является развтым в этой отрасли производителем, по этому, какое там качество у дисков неизвестно. При покупке обязательно спросите на них сертификат, о том что колеса соответствуют ГОСТу, всякие там знаки качества- это от лукавого. Наш ГОСТ, как это не парадоксально, предъявляет к дискам самые жесткие требования по качеству, по сравнению с другими(в том числе европейскими) организациями, кроме того сертификат понадобится для честного прохождения ТО.
То, что кованые колеса только для спортсменов- это бред, лень в сотый раз описывать преимущества ковки даже при "гражданском" использовании, в этом разделе про плюсы ковки перед литьём более чем достаточно написано.
21106
На форуме 17 лет
Сообщения: 1998
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
фангорн писал(а):mrpodolsk
я вот вроде определился было,ковка всмпо
Бери и не задумывайся. У нас стоят претензий нет, надежность отличная? проверенно!!!
ГенВик
На форуме 18 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Бери ВСМПО - лучше желать не надо. Я себе купил "Пантеру". Сначала глянулся "Викинг", но у него на передние колеса колпачки пластиковые не подошли. По инету (salda.ru) нашел инфу и приишлось ехать в Москву за ними. Ковка помимо что легче литья не корродирует зимой. Хотя дизайн литья конечно привлекательней. Каждый смотрит сам.
PRAPOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
ГенВик
В чем то прав!!!
ковка тока ЖЁЩЧЕ чем Литье поэтому опасность попадание в яму и потеря стоек на штампоке гораздо выше чем на литье
ВСМПО тока зимой когда ям меньше а на урале их ой как много
Владимир Владимирович
На форуме 17 лет
Сообщения: 553
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
PRAPOR писал(а):ковка тока ЖЁЩЧЕ чем Литье поэтому опасность попадание в яму и потеря стоек на штампоке гораздо выше чем на литье
сам понял что сказал?
PRAPOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
По свойствам Кованые диски имеют предел текучести на 30-40% ниже чем при литье
на кованых дисках при попадании колеса в яму можешь менять подвеску ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!
Владимир Владимирович
На форуме 17 лет
Сообщения: 553
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
PRAPOR писал(а):Кованые диски имеют предел текучести на 30-40%
что такое предел текучести?
PRAPOR писал(а):ковка тока ЖЁЩЧЕ чем Литье поэтому опасность попадание в яму и потеря стоек на штампоке гораздо выше чем на литье
повторяю: причем штамповка?
Valentin_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Кованый диск имеет пластичность близкую к обычной штамповке. Литьё, в силу структуры металла куда менее пластично. По этому то, что от ковки подвеска больше страдает- это миф, выдуманный производителями литья
. Кроме того, меньшая масса колеса резко снижает импульс передаваемый на подвеску при ударе.
PRAPOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
Valentin_K
Это не миф так и есть динамика удара при попадании в яму высока подвеска не выдерживает если стоит ковка, при литье только мятый диск хотя у меня опыт маленкий на ковке но по моим данным так и есть
Ковка и штамповка - это обсалютно одно и тоже
Valentin_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Цитата:Это не миф так и есть динамика удара при попадании в яму высока подвеска не выдерживает если стоит ковка, при литье только мятый диск хотя у меня опыт маленкий на ковке но по моим данным так и есть
Демпферные свойства у ковки выше лем у литья, ковка легче литья, соответственно, энергия удара, передаваемая на подвесвку, у кованого диска меньше. Кроме того литьё гнется в узких пределах, после чего ломается.
Цитата:Ковка и штамповка - это обсалютно одно и тоже
Штамповка, это я имею ввиду штатный стальной диск. Ковка- это всё-таки объемная горячая штамповка.
PRAPOR
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
Ну легче не значит меньше энергия удара, по моему так хотя я могу ошибаться я понимаю так что колесо(диск +резина) должно тоже смягчать удар но когда утебя колеса по пластическим характерисикам низкие то удар приходит на подвеску и естетсвенно на кузов авто
и если често Алюминий ваще не удачный материал для колес Магний лучше
Ну спорить не буду твое мнение мне понятно
а что такое
Демпферные свойства???
PRAPOR писал(а):Valentin_K
Это не миф так и есть динамика удара при попадании в яму высока подвеска не выдерживает если стоит ковка, при литье только мятый диск хотя у меня опыт маленкий на ковке но по моим данным так и есть
Ковка и штамповка - это обсалютно одно и тоже
зато у меня опыт на ковке немаленький, уже 4 года катаюсь.
недавно попал в яму, в резине дыра с пятак, навыброс. ковка - как новая.
подвеска - живая.
убить кованое колесо просто нереально. ковка - рулит.
PRAPOR писал(а):Ну легче не значит меньше энергия удара, по моему
Ньютон с тобой не согласен, достаточно вспомнить 2-й его закон.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
adav писал(а):Ньютон с тобой не согласен, достаточно вспомнить 2-й его закон.
Ну давай расмотрим попадание колеса в яму, а потом выезд из ямы.
Сперва машина боком ныряет на 5 см вниз, а потом ей надо бустренько на 5 см попрыгнуть (МАШИНЕ, а не диску, диску тоже).
А вот тут начинается самое интересное. Ускорение с которым машина будет подпрыгивать зависит от:
а) жесткости стоек на сжатие
б) жесткости резины
в) жесткости диска
Причем диск сам не разогнется.
Сперва силы начинают сжимать резину, потом толкают колесо вверх, оно через пружину и стойку толкает машину вверх.
Что-то я тут массу колеса не увидел? Она влияет только на то согнется диск сам или нет. А машина при не согнутом диске хапнет удара по полной.
Ты путаешь ситуацию когда надо остановить прыгание колеса, тогда его масса играет роль - стойкам работать легче. Еще играет роль при разгоне, торможении - важен момент инерции. Еще играет роль при повроте колес - эффект гироскопа. Во всем остально масса колеса ни играет роли.
F=m*a
учите физику, господа. тогда писать много не придётся.
Valentin_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Цитата:Сперва силы начинают сжимать резину, потом толкают колесо вверх, оно через пружину и стойку толкает машину вверх.
Что-то я тут массу колеса не увидел? Она влияет только на то согнется диск сам или нет. А машина при не согнутом диске хапнет удара по полной.
Понимаешь, в твоих рассуждениях есть логика, но ты рассматриваешь идельную ситуацию, что-то типо машина со скоростью 1 км/ч въезжает в яму площадью 1 м*м, при этом энерционностью стоек и резины можно пренебречь.
Реально за те микросекунды удара, стойки, в силу совей огромной энерционности, просто не успевают сделать и десятой своего хода, а уж тем более весь цикл вверх-вниз, они тупо передают весь импульс удара на кузов. У резины энерционность меньше, она ещё кое-как смягчает удар. Т.е. в первом приближении получаем систему: малый грузик(колесо) бъет рессору, которая в силу энерции не может погасить удар, далее рессора бъет уже в большой грузик(автомобиль). На силу, с которой малый грузик будет воздествовать на большой, влияет в основном 2 фактора: масса груза(2-ой закон Ньютона), и на сколько малый грузик сам сможет погасить удар(на это влияют в большей степени резина, в меньшей степени демпферные свойства диска).
Цитата:а что такое Демпферные свойства???
Способность металла сжиматься. Имеется в виду обратимое сжатие, т.е. такое, после которого диск ещё способен восстановить свою первоначальную форму.
Владимир Владимирович
На форуме 17 лет
Сообщения: 553
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
PRAPOR писал(а):Ковка и штамповка - это обсалютно одно и тоже
это с каких пор? не буду углублятся в технологию, но все таки штамповка - это обычные стальные диски.
PRAPOR писал(а):Кованые диски имеют предел текучести на 30-40% ниже чем при литье
что такое "предел текучести дисков" ты так и не ответил
wraithik писал(а):Ты путаешь ситуацию когда надо остановить прыгание колеса, тогда его масса играет роль - стойкам работать легче. Еще играет роль при разгоне, торможении - важен момент инерции. Еще играет роль при повроте колес - эффект гироскопа. Во всем остально масса колеса ни играет роли.
странно, а я скока прочитал статей про устройство подвесок так везде говорится что масса неподрессоренных масс (извините за каламбур) непосредственно влияет на работу подвески ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ: и при сжатии, и при отбое и при рулении и т.д. Не пробовал защитить дисертацию?
Valentin_K
+1
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы