Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Литые диски

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски -> Литые диски вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hut



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 10:55
Ответить с цитатой

Какие литые диски поставить на 2107? С вылетом можно ставить или нет, а то говорят что об задние арки будет цеплять когда нагрузишь?
Подскажите пожалуйста.
Вернуться к началу
Hut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexey 58ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 10:59
Ответить с цитатой

Hut писал(а):
С вылетом можно ставить или нет

так если с вылетом поставишь, то возрастет нагрузка на ступицы и полуоси, а нужно ли это тогда.

ЗЫ Прошу поправить, если я не прав
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 11:20
Ответить с цитатой

Hut, для начала нужно определиться - а они нужны вообще? Зачем? И почему литые? И из чего именно литые? А то много тут на дорогах умных, впихнут на поганое алюминиевое литье БИшку 175/70R13 и довольны - тюнинх!!!
По сути: На шины нужно деньги тратить, на аммо, а потом уже на диски.
По вопросу: С родным вылетом конечно, и не только из-за цепляний - из-за управляемости и ТТХ.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hut



На форуме 10 лет
Сообщения: 27
Откуда: Белгородская обл.
Авто: Ваз 21074i
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 13:49
Ответить с цитатой

А какие посоветуете,какой фирмы?
Вернуться к началу
Hut сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 15:23
Ответить с цитатой

ИМХо что визуально нравится, то и бери. только не китай и турцию.
_________________
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фангорн



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: казань
Авто: ваз 21104 2005 год.франкония
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 19:16
Ответить с цитатой

mrpodolsk
а таиланд? я вот вроде определился было,ковка всмпо,но сегодня посвятил день поездке по магазам.и все перевернулось с нног на голову.
Вернуться к началу
фангорн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin_K



На форуме 10 лет
Сообщения: 478
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 19:57
Ответить с цитатой

Цитата:
а таиланд?

А что за марка, первый раз слышу о тайских дисках.
Цитата:
вот вроде определился было,ковка всмпо,но сегодня посвятил день поездке по магазам.и все перевернулось с нног на голову.
Перевернулось в каком плане? ВСМПО- отличный выбор, в чём проблема?
Вернуться к началу
Valentin_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
фангорн



На форуме 10 лет
Сообщения: 239
Откуда: казань
Авто: ваз 21104 2005 год.франкония
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 22:24
Ответить с цитатой

я точное название не записал,но что от таиланд.по внешнему виде просто супер.продавец показывал клеймо о знаке качества европы.пел песню о современном оборудовании.мне просто внешне по душе пришлись.вот червяк в душу и залез.
а по поводу ковки,все продавцы в один голос твердят,ковка для спортсменов.
если интересно узнаю .по поводу тайских .
Вернуться к началу
фангорн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin_K



На форуме 10 лет
Сообщения: 478
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 09:31
Ответить с цитатой

Просто Тайланд не является развтым в этой отрасли производителем, по этому, какое там качество у дисков неизвестно. При покупке обязательно спросите на них сертификат, о том что колеса соответствуют ГОСТу, всякие там знаки качества- это от лукавого. Наш ГОСТ, как это не парадоксально, предъявляет к дискам самые жесткие требования по качеству, по сравнению с другими(в том числе европейскими) организациями, кроме того сертификат понадобится для честного прохождения ТО.
То, что кованые колеса только для спортсменов- это бред, лень в сотый раз описывать преимущества ковки даже при "гражданском" использовании, в этом разделе про плюсы ковки перед литьём более чем достаточно написано.
Вернуться к началу
Valentin_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
21106



На форуме 10 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 20:06
Ответить с цитатой

фангорн писал(а):
mrpodolsk
я вот вроде определился было,ковка всмпо

Бери и не задумывайся. У нас стоят претензий нет, надежность отличная? проверенно!!!
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 11 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 13:07
Ответить с цитатой

Бери ВСМПО - лучше желать не надо. Я себе купил "Пантеру". Сначала глянулся "Викинг", но у него на передние колеса колпачки пластиковые не подошли. По инету (salda.ru) нашел инфу и приишлось ехать в Москву за ними. Ковка помимо что легче литья не корродирует зимой. Хотя дизайн литья конечно привлекательней. Каждый смотрит сам.
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRAPOR



На форуме 10 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 15:03
Ответить с цитатой

ГенВик
В чем то прав!!!
ковка тока ЖЁЩЧЕ чем Литье поэтому опасность попадание в яму и потеря стоек на штампоке гораздо выше чем на литье
ВСМПО тока зимой когда ям меньше а на урале их ой как много

_________________
Быстро поедешь ... Тихо понесут.....
Вернуться к началу
PRAPOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир Владимирович



На форуме 10 лет
Сообщения: 558
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 15:44
Ответить с цитатой

PRAPOR писал(а):
ковка тока ЖЁЩЧЕ чем Литье поэтому опасность попадание в яму и потеря стоек на штампоке гораздо выше чем на литье

сам понял что сказал?

_________________
Чайник с большой буквы Ч Smile
www.zizer.ru
Вернуться к началу
Владимир Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PRAPOR



На форуме 10 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 16:06
Ответить с цитатой

По свойствам Кованые диски имеют предел текучести на 30-40% ниже чем при литье
на кованых дисках при попадании колеса в яму можешь менять подвеску ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!

_________________
Быстро поедешь ... Тихо понесут.....
Вернуться к началу
PRAPOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Владимир Владимирович



На форуме 10 лет
Сообщения: 558
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 16:10
Ответить с цитатой

PRAPOR писал(а):
Кованые диски имеют предел текучести на 30-40%

что такое предел текучести?
PRAPOR писал(а):
ковка тока ЖЁЩЧЕ чем Литье поэтому опасность попадание в яму и потеря стоек на штампоке гораздо выше чем на литье

повторяю: причем штамповка?

_________________
Чайник с большой буквы Ч Smile
www.zizer.ru
Вернуться к началу
Владимир Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Valentin_K



На форуме 10 лет
Сообщения: 478
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 18:58
Ответить с цитатой

Кованый диск имеет пластичность близкую к обычной штамповке. Литьё, в силу структуры металла куда менее пластично. По этому то, что от ковки подвеска больше страдает- это миф, выдуманный производителями литья Smile. Кроме того, меньшая масса колеса резко снижает импульс передаваемый на подвеску при ударе.
Вернуться к началу
Valentin_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRAPOR



На форуме 10 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 05:49
Ответить с цитатой

Valentin_K
Это не миф так и есть динамика удара при попадании в яму высока подвеска не выдерживает если стоит ковка, при литье только мятый диск хотя у меня опыт маленкий на ковке но по моим данным так и есть
Ковка и штамповка - это обсалютно одно и тоже

_________________
Быстро поедешь ... Тихо понесут.....
Вернуться к началу
PRAPOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Valentin_K



На форуме 10 лет
Сообщения: 478
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 07:13
Ответить с цитатой

Цитата:
Это не миф так и есть динамика удара при попадании в яму высока подвеска не выдерживает если стоит ковка, при литье только мятый диск хотя у меня опыт маленкий на ковке но по моим данным так и есть

Демпферные свойства у ковки выше лем у литья, ковка легче литья, соответственно, энергия удара, передаваемая на подвесвку, у кованого диска меньше. Кроме того литьё гнется в узких пределах, после чего ломается.
Цитата:
Ковка и штамповка - это обсалютно одно и тоже

Штамповка, это я имею ввиду штатный стальной диск. Ковка- это всё-таки объемная горячая штамповка.
Вернуться к началу
Valentin_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PRAPOR



На форуме 10 лет
Сообщения: 150
Откуда: г В-Салда ОАО "Корпорация ВСМПО-АВИСМА"
Авто: ВАЗ21102 Теперь СГВ 2,4
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 10:07
Ответить с цитатой

Ну легче не значит меньше энергия удара, по моему так хотя я могу ошибаться я понимаю так что колесо(диск +резина) должно тоже смягчать удар но когда утебя колеса по пластическим характерисикам низкие то удар приходит на подвеску и естетсвенно на кузов авто
и если често Алюминий ваще не удачный материал для колес Магний лучше
Ну спорить не буду твое мнение мне понятно
а что такое Демпферные свойства???

_________________
Быстро поедешь ... Тихо понесут.....
Вернуться к началу
PRAPOR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 13:59
Ответить с цитатой

PRAPOR писал(а):
Valentin_K
Это не миф так и есть динамика удара при попадании в яму высока подвеска не выдерживает если стоит ковка, при литье только мятый диск хотя у меня опыт маленкий на ковке но по моим данным так и есть
Ковка и штамповка - это обсалютно одно и тоже

зато у меня опыт на ковке немаленький, уже 4 года катаюсь.
недавно попал в яму, в резине дыра с пятак, навыброс. ковка - как новая.
подвеска - живая.

убить кованое колесо просто нереально. ковка - рулит.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 14:01
Ответить с цитатой

PRAPOR писал(а):
Ну легче не значит меньше энергия удара, по моему

Ньютон с тобой не согласен, достаточно вспомнить 2-й его закон.
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wraithik



На форуме 11 лет
Сообщения: 5493
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 15:30
Ответить с цитатой

adav писал(а):
Ньютон с тобой не согласен, достаточно вспомнить 2-й его закон.

Ну давай расмотрим попадание колеса в яму, а потом выезд из ямы.
Сперва машина боком ныряет на 5 см вниз, а потом ей надо бустренько на 5 см попрыгнуть (МАШИНЕ, а не диску, диску тоже).
А вот тут начинается самое интересное. Ускорение с которым машина будет подпрыгивать зависит от:
а) жесткости стоек на сжатие
б) жесткости резины
в) жесткости диска
Причем диск сам не разогнется.
Сперва силы начинают сжимать резину, потом толкают колесо вверх, оно через пружину и стойку толкает машину вверх.
Что-то я тут массу колеса не увидел? Она влияет только на то согнется диск сам или нет. А машина при не согнутом диске хапнет удара по полной.

Ты путаешь ситуацию когда надо остановить прыгание колеса, тогда его масса играет роль - стойкам работать легче. Еще играет роль при разгоне, торможении - важен момент инерции. Еще играет роль при повроте колес - эффект гироскопа. Во всем остально масса колеса ни играет роли.

_________________
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки.
Вернуться к началу
wraithik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 15:33
Ответить с цитатой

F=m*a
учите физику, господа. тогда писать много не придётся.

_________________
отправлено из толчка
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valentin_K



На форуме 10 лет
Сообщения: 478
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 18:40
Ответить с цитатой

Цитата:
Сперва силы начинают сжимать резину, потом толкают колесо вверх, оно через пружину и стойку толкает машину вверх.
Что-то я тут массу колеса не увидел? Она влияет только на то согнется диск сам или нет. А машина при не согнутом диске хапнет удара по полной.
Понимаешь, в твоих рассуждениях есть логика, но ты рассматриваешь идельную ситуацию, что-то типо машина со скоростью 1 км/ч въезжает в яму площадью 1 м*м, при этом энерционностью стоек и резины можно пренебречь.
Реально за те микросекунды удара, стойки, в силу совей огромной энерционности, просто не успевают сделать и десятой своего хода, а уж тем более весь цикл вверх-вниз, они тупо передают весь импульс удара на кузов. У резины энерционность меньше, она ещё кое-как смягчает удар. Т.е. в первом приближении получаем систему: малый грузик(колесо) бъет рессору, которая в силу энерции не может погасить удар, далее рессора бъет уже в большой грузик(автомобиль). На силу, с которой малый грузик будет воздествовать на большой, влияет в основном 2 фактора: масса груза(2-ой закон Ньютона), и на сколько малый грузик сам сможет погасить удар(на это влияют в большей степени резина, в меньшей степени демпферные свойства диска).

Цитата:
а что такое Демпферные свойства???

Способность металла сжиматься. Имеется в виду обратимое сжатие, т.е. такое, после которого диск ещё способен восстановить свою первоначальную форму.
Вернуться к началу
Valentin_K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Владимирович



На форуме 10 лет
Сообщения: 558
Откуда: Осетия
Авто: 2108, 89 г.в., карб, короткое крыло, НП, вишня
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 21:49
Ответить с цитатой

PRAPOR писал(а):
Ковка и штамповка - это обсалютно одно и тоже

это с каких пор? не буду углублятся в технологию, но все таки штамповка - это обычные стальные диски.
PRAPOR писал(а):
Кованые диски имеют предел текучести на 30-40% ниже чем при литье

что такое "предел текучести дисков" ты так и не ответил
wraithik писал(а):
Ты путаешь ситуацию когда надо остановить прыгание колеса, тогда его масса играет роль - стойкам работать легче. Еще играет роль при разгоне, торможении - важен момент инерции. Еще играет роль при повроте колес - эффект гироскопа. Во всем остально масса колеса ни играет роли.

странно, а я скока прочитал статей про устройство подвесок так везде говорится что масса неподрессоренных масс (извините за каламбур) непосредственно влияет на работу подвески ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ РАБОТЫ: и при сжатии, и при отбое и при рулении и т.д. Не пробовал защитить дисертацию?Smile
Valentin_K
+1

_________________
Чайник с большой буквы Ч Smile
www.zizer.ru
Вернуться к началу
Владимир Владимирович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы