Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото)
На страницу : 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Чистка ДУ собственными силами (фотоотчет 14 фото) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pmax



На форуме 10 лет
Сообщения: 359
Откуда: SPb
Авто: 4x4=16
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2007 22:27
Ответить с цитатой

Итак, для промывки дроссельного узла необходимы следующие приспособы:
1. Отвертка для откручивания хомутов и др.;
2. Ватные палочки для очистки труднодоступных мест;
3. Старая зубная щетка, так же для протирки труднодоступных мест (здесь нужно заметить, что чем щетина щетки более заюзаная, тем лучше);
4.Собственно чистящее средство (85 руб.);
5. Перчатки (5 руб/пара).



Итог 110-120 руб. с заменой прокладки.

Начинаем с того, что открываем капот, скидываем минусовую клемму с акк. батареи,



откручиваем четыре гайки крепящие пластиковую плиту на ресивере и снимаем ее




Откручиваем пять хомутов и скидываем резиновые шланги и патрубок (четыре хомута видны на фото, пятый же находится чуть ниже воздушного патрубка, на фото его не видно).




Затем снимаем разъемы с РХХ и с датчика положения дроссельной заслонки,



а также отсоединяем тросик управления ДЗ.



Головкой на 13 откручиваем две гайки крепящие ДУ к ресиверу и, не теряя шайб, снимаем его (ДУ). Если процедура чистки ДУ ни разу не проделывалась,то прокладку скорее всего необходимо заменить, в моем случае прокладка оказалась вполне работоспособной.



Крестовой отверткой откручиваем два винта удерживающих РХХ и снимаем его (отверстия его крепления устроены так, что перепутать с его обратной установкой не получится).



Далее берем наш инструмент (чистящее средство, ватные палочки и зубную щетку) и приступаем к очистке ДУ везде где только возможно подлездь, все каналы и скрытые полости, особое внимание уделяем месту посадки РХХ и области расположеной рядом с самой заслонкой.
Результатом танцев с зубной щеткой, ватными палочками и чистящим средствой должна стать абсолютная чистота всего узла вцелом.





По совету многих форумчан, смазываем шток РХХ силиконовой смазкой из балончика.



Здесь мнения форумчан разделились, одни считают, что использование силиконовой смазки способно продлить жись РХХ, другие же склонны думать иначе, в любом случае я смазал и проверю эту теорию на себе. Пока все в норме.

Следующим этапом является установка РХХ и всего ДУ на место в обратной разбору последовательности и попытка завести дрыгатель.

Вот и все, результат - чистый ДУ и, как следствие, более стабильная рабода движителя на ХХ, более четкий отклик на работу педалью газа и всякие другие вкусности!

Всем удачи!
С Уважением, МАКС.


P.S. Если че не так сделал правьте!

_________________
CS: Punisher [LOL]
Вернуться к началу
pmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васян58



На форуме 10 лет
Сообщения: 607
Откуда: г.Пенза
Авто: Приора 21703, космос, норма+АБС+климат, Рейсинг Е2 Паулюс
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 10:20
Ответить с цитатой

Интересно, а почему автор не снимал ДПДЗ, разве там чистить не надо?
И еще смутило то, что все работы проводились, как видно на фото, на асфальте.
А так хороший материал с хорошими фото. Молодец.

_________________
Маленькая женщина-для любви,
большая-для работы!
Вернуться к началу
Васян58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 16:11
Ответить с цитатой

Тоже внесу свою лепту. Чистить ДПДЗ точно смысла нет, и в этом можно убедиться сняв его.

2 Glan
Смысл есть, хотя конечно у каждого свое, если узел чист, то и особых улучшений не заметишь, у меня после чистки на ХХ уменьшился расход на 0.1л/ч. Грязи было среднее количество.


Кстати, мыл без ватных палочек и щетки, просто аэрозолью все вымывалось, правда почти весь балончик ушОл. =)

Автору РЕСПЕКТ и присоединяюсь к мнению добавить в ФАК
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 17:14
Ответить с цитатой


автор не выполнил 2 самые важные операции:
1. не продул патрубок и канал вентиляции картерных газов сжатым воздухом;
2. не продул патрубок и канал вентиляции адсорбера.

..без этих двух пунктов - низачод.

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 20:04
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):
автор не выполнил 2 самые важные операции:
1. не продул патрубок и канал вентиляции картерных газов сжатым воздухом;
2. не продул патрубок и канал вентиляции адсорбера.


А подробней нельзя рассказать как это все надо продувать?
Я тоже чистал ДУ и переделал отвод картерных газов на "аля GM" - как зарулес писал на сам ДУ, но про продувку ниразу не слашал.

_________________
ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в. прошивка от ADACT.ru и paul, ЭМУР Калуга, Силычъ, все асоми. http://cpan.narod.ru/auto
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2007 22:07
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):

автор не выполнил 2 самые важные операции:
1. не продул патрубок и канал вентиляции картерных газов сжатым воздухом;
2. не продул патрубок и канал вентиляции адсорбера.

..без этих двух пунктов - низачод.

А поподробнее можно про эти 2 пункта? как делать? можно думаю без фото, тока поподробнее, я в терминах не силен...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 10:34
Ответить с цитатой

pmax писал(а):
Я бы не был так категоричен, по поводу того, что это две самые важные операции....


Ок!..решать вам - важные они или нет...

важность первого пункта приравнивается к стоимости ДМРВ...

ну а второй связан с экологией...важно или нет - опять же решать вам... 8)

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает

Последний раз редактировалось: moonchild (01 Май 2007 10:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 10:38
Ответить с цитатой

moonchild - прав.
_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 13:03
Ответить с цитатой

млин.. форум сглючил.. так вот вопросец.. как этот тросик газа все-таки снять?? чт-то я вокруг него смотрел, лазил, но ка он крепится - не врубился... можно поподрбнее?
_________________
Не мешайте машине ездить!

Последний раз редактировалось: dvch (02 Май 2007 08:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 13:43
Ответить с цитатой

Пока погода хорошая, хочется все сделать, так когда будет отчет???
Извините, если уж слишком нетерпелив... Smile
Кстати, dvch, немного не понял, что ты хотел сказать... Sad
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 15:57
Ответить с цитатой

в связи с тем что двигатель прогретый у меня колбасит на ХХ (обороты 760-800 по БК), почитал тут умных мыслей, внушил себе, что тоже надо бы почистить перед форсунками, ну может ДУ все таки виноват (правда машина у меня 2115 двигатель 1,5 8V - но большой погоды это не делает, все они братья так сказать). ну чего, разобрал, промыл, протер, почистил, собрал, прокладочку новую впендюрил (она кстати наполовину в масле была). ДУ правда и так вобщем то почти девственно чист был. собрал обратно, запустил. как и ожидал, результата нет. вобщем как и при промывке РХХ заводится получше и стабильнее работает (ЧУть-чуть) и то первые 2 дня, потом также все будет. теперь вот форсунки буду чистить на неделе, посмотрим какой результат будет
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
cugra
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 3695
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 16:05
Ответить с цитатой

на своей матрёхе за 80 тык. пробега ДУ мыл один раз и то он был довольнотаки чистый, никаких сдвигов в положительную, ровно как и в отрицательную сторону, эта операция не принесла.... посему.... счетаю, что это бесполезно! И нужно только когда двиг уже изношен и выкидывает изрядную порцию масла через вентиляцию картера
_________________
Вернуться к началу
cugra сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 16:09
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):
в связи с тем что двигатель прогретый у меня колбасит на ХХ (обороты 760-800 по БК), почитал тут умных мыслей, внушил себе.....

ДУ
Свечи
Бронепровода
Форсунки
Зазоры в приводе ГРМ.

Стакан с водой, конечно, стоять не будет,
но бурчать ровно - должен Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 23:07
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
shubin81 писал(а):
в связи с тем что двигатель прогретый у меня колбасит на ХХ (обороты 760-800 по БК), почитал тут умных мыслей, внушил себе.....

ДУ
Свечи
Бронепровода
Форсунки
Зазоры в приводе ГРМ.

Стакан с водой, конечно, стоять не будет,
но бурчать ровно - должен Smile
Да не будет двиг на ХХ, держать ровно одни и теже обороты. У всех разница в 40 едениц.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 23:12
Ответить с цитатой

Волк
40 единиц это дискретность показаний БК.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 23:31
Ответить с цитатой

Вадя, так он и пишет показания по БК Very Happy .
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 22:51
Ответить с цитатой

Волк писал(а):
Вадя, так он и пишет показания по БК Very Happy .

А я не по БК, я по ровному бурчанию Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 22:53
Ответить с цитатой

Кир-кук писал(а):
А я не по БК, я по ровному бурчанию

а кто бурчит? пива напились?
ниче не понял

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 9 лет
Сообщения: 2034
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 01:35
Ответить с цитатой

Botsman
Botsman писал(а):
Я думаю эту тему нужно застолбить в FAQе


Я 100% ЗА!!!!!! ТЕМУ В FAQ!!!!!

_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 09:26
Ответить с цитатой

_McRae_ писал(а):
dvch писал(а):
как этот тросик газа все-таки снять?? чт-то я вокруг него смотрел, лазил, но ка он крепится - не врубился... можно поподрбнее?

сектор пластиковый светлый , вокруг которого тросик навернут видишь? на этом секторе со стороны моторного щита есть металлическая скоба. ее снимаешь (поддеваешь плоской отверткой; эта скоба фиксирует трос в секторе), видишь на конце тросика типа законцовку в виде бочоночка (перпендикулярно самому тросику). выводишь этот бочонок из пазов в секторе и все. трос снят.


спасиб..я сделаю это... + еще вопросец.. ДМРВ тоже можно снять и почистить очистителем карба или с этим девайсом надо понежнее???
для продувки патрубков компрессор подойдет? куда дуть?

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 09:48
Ответить с цитатой

moonchild
с каналами ДУ согласен,
а вот трубку вентиляции, ее засрать сложно больно большая


ДМРВ мыть бесполезно, потом всеравно менять.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хренобляк



На форуме 12 лет
Сообщения: 782
Авто: Kuga
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 09:48
Ответить с цитатой

Тоже помыл за праздники ДУ. Пробег 87 тыс. Был практически чистый, но игла РХХ засрана пипец была, на ней слой милиметровый грязи. Масла в гофре нет, но в ресивере если пальцем потрогать маслянисто слегка, но чисто вообщем то. Результат - холостые 880 стоят как вкопанные. Правда, блин, тросик перетянул заслонка открыта на 1%. Чота правда седня с утра сама Very Happy газовать начала 2000 хх. Бум искать. Если перегазовать, то сбрасывает, наверн клинит заслонку. Еще переделал массу вентилятора, по рекомендациям с чиптюнера, вуаля, теперь нет дерготни при его включении.
Вернуться к началу
Хренобляк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M. R. L.



На форуме 10 лет
Сообщения: 269
Авто: ВАЗ 21102, Bosch MP7.0, "Мираж"
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 10:01
Ответить с цитатой

moonchild писал(а):

автор не выполнил 2 самые важные операции:
1. не продул патрубок и канал вентиляции картерных газов сжатым воздухом;
2. не продул патрубок и канал вентиляции адсорбера.

..без этих двух пунктов - низачод.


Еще автор не выполнил или забыл описать, что перед промывкой РХХ его нужно правильно снять. ЗР описывает эту процедуру так. Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. В этом случае на холостом ходу шток иглы будет выдвинут на максимальную длину. При незаглушенном двигателе нужно скинуть клеммы с РХХ и быстро заглушить машину. Шток останется в выдвинутом положении, а ЭБУ не успеет зажечь Чек инжн. После этого шток можно мыть и смазывать. Кроме этого, РХХ моется иглой вних, т.к. моющее средство не должно попадать внутрь.
Вернуться к началу
M. R. L. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 12:15
Ответить с цитатой

-Andy- писал(а):

Шток останется в выдвинутом положении, а ЭБУ не успеет зажечь Чек инжн. После этого шток можно мыть и смазывать. Кроме этого, РХХ моется иглой вних, т.к. моющее средство не должно попадать внутрь.


бесполезно, помыть всеравно не выйдет.
те если мыть то разбирать или не мыть совсем.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ewg



На форуме 12 лет
Сообщения: 898
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16V 2004 г.в.+ FF2 Titanium 1,8 5MT седан
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 16:05
Ответить с цитатой

-Andy- писал(а):
Еще автор не выполнил или забыл описать, что перед промывкой РХХ его нужно правильно снять. ЗР описывает эту процедуру так. Нужно прогреть двигатель до рабочей температуры. В этом случае на холостом ходу шток иглы будет выдвинут на максимальную длину. При незаглушенном двигателе нужно скинуть клеммы с РХХ и быстро заглушить машину. Шток останется в выдвинутом положении, а ЭБУ не успеет зажечь Чек инжн. После этого шток можно мыть и смазывать. Кроме этого, РХХ моется иглой вних, т.к. моющее средство не должно попадать внутрь.

Самое главное потом не втыкать его в таком состоянии обратно Smile
Вернуться к началу
Ewg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.
Страница 1 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы