Пережаты клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пережаты клапана Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 09:30
Недавно делал самостоятельно ремонт движка, поменял один выпускной клапан, остальные просто затирал - и сечас ощущение что некоторые клапана пережаты - неустойчива движок работает и стрелка прибора, который показывает разрежение в впускном трубопровоеде - колеблется... Не опасно ли проездить пару стотен километром на зажатоых клапанах пока до сервиса доедешь на регулировку? У кого какие мнения?
#2:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 09:47
Что то никто не откликается? Или все празднуют?
#3:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 09:47
ilja
если не сильно тапку давить будешь - то ничего страшного не случится.
"пару сотен километров" - это где же ты живешь и куда поедешь? и почему в твоём месте обитания никто клапана не регулирует? регулировочных пятаков чтоль нет?

#4:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 09:49
Ну пару сотен - это пока выходные пройдут - я намотаю... Сервисмены отдыхают у нас сеня - завтра
#5:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 15:42
Охренеть. Клапан сам смог поменять, а отрегулировать никак?
Кстати, ремень правильно поставил? А то, может, ошибся на один зуб.

#6:  Автор: LightningОткуда: г. Саранск СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 22:15
Я бы подсказал, да сам не разу в клапана не лазел, не приходилось пока
#7:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 22:21
Да на переднеприводном самокате самая простая регулировка глапанов. Промерил, высчитал какие нужны шайбы и побежал по магазинам. Very Happy
#8:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 23:18
ну вот, сегодня и я в свой самокат туда же полез. потому что он меня зае...ал уже своей бл..ской тряской прогретый на ХХ. дрожь такая в руль, обороты 760-800. вычитал тут пару умных мыслЕй на форуме, ну дай думаю залезу перед тем как форсунки промывать - всеж попроще, да и потупее - железяка она и есть железяка. мерил при температуре 32 град. (по компьютеру), потому что этот еб...чий двигатель за 2,5 часа на улице с открытым капотом так и не остыл до 20. а я не железный, мне тоже домой хочется, покушать и отдохнуть.
нехороший человек, как пивко в скверике попить на воздухе - дык холодно жуть, а как двигатель остудить по бырому - так них.я, блин погода.

собственно - чего намерил:
1 - 0,32, 4 - 0,43, 5 - 0,37, 8 - 0,3
2 - 0,18, 3 - 0,17, 6 - 0,21, 7 - 0,15

отсюда вопрос - страшно ли при таких разбросах эксплуатировать дальше, без регулировки, или можно спокойно дальше ездить ? возможно ли что вибрация из-за таких зазорах в ГРМ, или это вообще ни о чем не говорит ?

и надо ли именно до 20 гр. остужать, или 30-40 уже мерить можно ?

закрадывается ощущение, что после регулировки черехз неделю все собьется и снова в разнобой будет.

шайбы не списал, т.к. не было пинцета, а он там нужен. выковырил по неопытности пару штук с матом, и плюнул на это. всеж таки с утра надо начинать такие дела. а так в принципе уже мог бы прикупить и поменять.

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 01:58
Там где зазор 0,43(я так понял это впуск. клапан второго цилиндра) надо поменять шайбу,чтоб зазор был 0,35+-0,05. В остальных всё в допуске.Хотя выпуск 4го цилиндра(7 клапан) тоже можно подправить,у него нижний предел допуска(нужно 0,20+-0,05)
#10:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 08:22
shubin81 писал(а):

собственно - чего намерил:
1 - 0,32, 4 - 0,43, 5 - 0,37, 8 - 0,3
2 - 0,18, 3 - 0,17, 6 - 0,21, 7 - 0,15


Учитывая, что мерил на повышенной температуре, то зазоры должны были быть несколько выше, чем при 20 град. Соответственно часть видимо всетаки пережата, если этим результатам можно верить. Просто несколько удивляет дискретность результатов измерений. Интересно чем можно намерить с точностью 0,01мм Shocked ?
Вообще достаточно мерить щупами с шагом 0,05мм. Для впускных 0,15 должен влезать с песней, 0,2 с трудом (при наилучшем раскпаде), 0,25 вообще никак. Аналогично с выпускными.

#11:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 08:38
Короче 2 мая отрегулировал содрали 250 рэ больше часа возились там у них начальник сказал если бы знал что голову ремонтировал воще на регулировку не взял бы е...и до хрена короче. Сечас не дергается и потянул нормально после ремонта движка.
#12:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 08:41
Короче 2 мая отрегулировал содрали 250 рэ больше часа возились там у них начальник сказал если бы знал что голову ремонтировал воще на регулировку не взял бы е...и до хрена короче. Сечас не дергается и потянул нормально после ремонта движка.
#13:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 08:45
Блин пишет че то типа debug mode а сообщения мои 2 раза в эфир попали
#14:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 09:14
Michail_09 писал(а):

Интересно чем можно намерить с точностью 0,01мм Shocked ?



ну так если щуп 0,2 свободно входит а 0,2+0,02 уже нет, тогда и получается где то 0,21

#15:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 09:15
Michail_09 писал(а):

Интересно чем можно намерить с точностью 0,01мм Shocked ?



ну так если щуп 0,2 свободно входит а 0,2+0,02 уже нет, тогда и получается где то 0,21

#16:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 09:30
Michail_09 писал(а):


Учитывая, что мерил на повышенной температуре, то зазоры должны были быть несколько выше, чем при 20 град.



может все таки ты хотел сказать ниже чем при 20 гр

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 13:45
Двиг сам делал, а клапана регулировать в сервисе? Странно...
#18:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 00:15
Сергей 22 писал(а):

Двиг сам делал, а клапана регулировать в сервисе? Странно...


Я тоже в сервис отдавал и опять отдам - пятаки не достать у нас

#19:  Автор: alec11Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 08:34
Регулировали на днях клапана , так вот - все выпускные клапана оказались с зазорами меньше допустимых, причем в один щуп вообще не залез, даже самый маленький. Как такое может случиться, отъездил он на ней больше года без этой регулировки, как купил и ничего, как она вообще могла ехать? Тут взялись регулировать и вот. И что теперь делать, проблема в том, что для нормальной регулировки надо шайбы меньшего размера, которых не бывает.
#20:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 09:24
shubin81 писал(а):

Michail_09 писал(а):

Интересно чем можно намерить с точностью 0,01мм Shocked ?



ну так если щуп 0,2 свободно входит а 0,2+0,02 уже нет, тогда и получается где то 0,21


А что, есть щуп 0,02? Т.е. 2 сотые мм??? Самый тонкий видел 0,05.

#21:  Автор: alec11Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 09:25
u313
есть точно.

#22:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 09:36
alec11 писал(а):

Регулировали на днях клапана , так вот - все выпускные клапана оказались с зазорами меньше допустимых, причем в один щуп вообще не залез, даже самый маленький. Как такое может случиться, отъездил он на ней больше года без этой регулировки, как купил и ничего, как она вообще могла ехать? Тут взялись регулировать и вот. И что теперь делать, проблема в том, что для нормальной регулировки надо шайбы меньшего размера, которых не бывает.


Читал, что сами подтачивают шайбы. Хотя операция конечно спорная и шайбы каленые, но делать что-то надо. Самую тонкую шайбу, шкурку-нулевку на стол и полный вперед! Желательно контролировать микрометром, чтобы не завалить на один угол. Или кондуктор сделать, чтоб шайба к шкурки равномерно прижималась со всех сторон. Ну и терпение конечно понадобится Smile

#23:  Автор: alec11Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 09:38
u313
прикольно, этож сколько терпения надо...
А она потом выдержит нагрузку?
Наверно не зря делают ограничения на минимальную толщину.

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 09:40
u313 писал(а):

Ну и терпение конечно понадобится Smile


Shocked
Ты серьёзно или прикалываешься?
Шайба чем-то цементируется и когда мне попалась с раковиной было впечатление что этот слой и откололся.

#25:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 09:40
alec11 писал(а):

u313
прикольно, этож сколько терпения надо...
А она потом выдержит нагрузку?
Наверно не зря делают ограничения на минимальную толщину.


Естественно если только немного спилить, не в половину же! Но если хоть один щуп лезет, то значит по любому больше чем 0,2-0,3 пилить не надо, а это посильно ИМХО. А кроме того, что ты можешь еще предложить в таком случае?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU