Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тугой руль
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тугой руль вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 17:11
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня такая проблемка:
Тугой руль и плохая его возвращаемость при выходе из поворота. Рулевой редуктор новый.
Особенно тугим он становится при проезде некоторого растояния.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 22:04
Ответить с цитатой

А если задрать передние колеса?
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 01 Май 2007 22:45
Ответить с цитатой

Дядя Леша писал(а):
А если задрать передние колеса?

Возвращаемость пропадет. Smile А мысль правильная.
ИМХО, дело может быть в том, что редуктор новый - что-то мне подсказывает, на ВАЗе не только задние мосты разучились регулировать.

_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 08:21
Ответить с цитатой

А когда ставили его отрегулировали, тоже после замены такое было, там регулировочные шайбы должны быть, и бинокль нужно выставлять, я мучился с регулировками месяц наверно, потом настроил более или меннее...
На 2101/02/03/06 (где нет карданов в рулевом) колонка центруется вместе с
редуктором. Поэтому после замены/снятия редуктора ему нужно делать что-то типа
"сход-развала". На своей копейке я это дело регулировал так. Снимал руль и
блок подрулевых переключателей вместе с трубой и втулкой вала, оставляя один
голый "бинокль". Рулевой вал при этом слегка провисает под собственным весом,
но это несущественно. Дальше удобнее работать вдвоем. Один крутит колесо (в
смысле, поворачивает редуктор за колесо:), второй смотрит, как себя ведет
рулевой вал. 99 из ста, что он будет описывать окружность Smile Если бьет очень
сильно, можно его поправить - только не перестарайтесь! Перемещая "бинокль"
влево-вправо, центруем его к этой окружности. После этого, отпускаем болты
редуктора, и, качая его вверх-вниз, центруем вал в "бинокле". Одеваем на
место подрулевые переключатели и руль (обращаем внимание, чтобы отключалка
указателей поворота встала на свое место. Ее кулачки должны быть слева, один
сверху, второй снизу). Если нужно, пододвигаем "бинокль" на себя или от себя.
Только не сбейте регулировку - отчертите линии, вдоль которых надо двигать.
После этого - наслаждайтесь гораздо более легким рулем Smile))
А сам редуктор только на глаз и чисто визуально, если при снятии старого прое...ли шайбы.
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 10:57
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня такая проблемка:
Тугой руль и плохая его возвращаемость при выходе из поворота.

На самом деле причина равновероятно может быть в чем угодно имхо: кончается маятник или (даже!) шаровая, перетянут/бракованный редуктор.
Цитата:

...Особенно тугим он становится при проезде некоторого растояния...

А вот это уже очень интересно! Весьма занятное и наверняка редкое явление. Единственное, что могу посоветовать из лично опыта - обратить особое внимание на маятник. Подобного не было, но родной, по мере "раскатки" (км 20-30) начинал ощутимо стучать. После снятия его с машины - с трудом хватало сил его повернуть!

В любом случае, я бы посоветовал последовательно отцеплять тяги и проверять все узлы на "усилие". Например отцепить правую и повертеть колесо руками. Затем освободить маятник и проверить его и т.д. При наличии съемника это не так уж сложно. Во всяком случае вернее, чем гадать.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 10:59
Ответить с цитатой

...а начать можно и с проверки пыльников шаровых. Знаю, явление редкое, но если совсем все запущено - шаровая может создавать весьма и весьма ощутимое сопротивление при вращении колеса. Но, повторюсь, это если уж совсем запустить подвеску...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 02 Май 2007 12:38
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
Дядя Леша писал(а):
А если задрать передние колеса?

Возвращаемость пропадет. Smile
5 баллов!
Serge!, кстати, насчет шаровых это точно, сам доездился, было дело. Потому про вывешенный мост и написал...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 05:36
Ответить с цитатой

А может ли быть дело в сход-развале передних колес?
А то я вместе с редуктором поменял и переднию балку, после чего развал не делал.
И еще вопрос, если я сейчас сделаю сход-развал, а потом поменяю подшипник передней ступицы, то мне повторно надо будет делать сход-развал?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 08:59
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
А может ли быть дело в сход-развале передних колес?
А то я вместе с редуктором поменял и переднию балку, после чего развал не делал.
И еще вопрос, если я сейчас сделаю сход-развал, а потом поменяю подшипник передней ступицы, то мне повторно надо будет делать сход-развал?

Развал может влиять на тяжесть руля на скорости, но никак не на месте. К тому же сам говоришь: руль тяжелеет со временем...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 09:10
Ответить с цитатой

Надо обязательно сделать, а потом уже смотреть что к чему, как крутиться будет... А может руки устают после некоторого времени езды Smile
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 09:11
Ответить с цитатой

Надо обязательно сделать, а потом уже смотреть что к чему, как крутиться будет... А может руки устают после некоторого времени езды Smile
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 11:04
Ответить с цитатой

А может ли влиять развал на самовозврат?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 11:04
Ответить с цитатой

А может ли влиять развал на самовозврат?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 11:05
Ответить с цитатой

А может ли влиять развал на самовозврат?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 11:08
Ответить с цитатой

я тут недавно два колеса новых поставил. у меня одно колесо 8-кой пошло,на другом грыжа была. старые назад кинул,новые вперед. такое ощущение,что мне поставили ГУР. без шуток.
при парковке одной рукой крутится как миленький.
может автору колеса посмотреть.

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 13:46
Ответить с цитатой

Переобулся на лето в выходные. Резина goodyear medeo польша. Ситуация не изменилась. Руль как был тугим и плоховозвращаемым так и остался.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 15:12
Ответить с цитатой

Ты о чем пишешь? Все на машине ездишь? Колесики меняешь..... Ты ПОДВЕСКУ СМОТРИ! Шаровые живые? Винт в редукторе не перетянут? Шаровые - это то, из-за чего колеса внезапно отваливаются.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 05:21
Ответить с цитатой

Шаровые новые!
А как проверить не перетянут ли редуктор?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 08:59
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
А как проверить не перетянут ли редуктор?

откручиваешь стопорную гайку (на 19) на редукторе и выкручиваешь отверткой регулировочный винт на пару оборотов,
пробуешь покрутить руль, если стало легче - значит был перетянут
этим винтом и регулируешь так, чтобы не было большого люфта и не зажимало
ес-но все в нейтральном положении руля

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 12:52
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
Шаровые новые!

у меня с новыми хуже руль стал крутиться пока не разработались, запчасти гомно
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 13:23
Ответить с цитатой

Не хотелось заводить новую тему, поэтому пишу здесь. Проблема вот в чем: машина семера 2004, пробег 30000, гремит руль (слышен громкий стук :ooo: :ooo: ) если его покачать верх/вниз,вправо/влево,гремит конечно не сам руль а не знаю как сказать...короче под рулем где соединяются первые шарниры...Не знаю поймете ли вы меня, заранее извините за неточность...
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 13:50
Ответить с цитатой

Люди,ау????Подскажите пжалста кто что знает,или у вас руль идеально стоит и на кочках не прыгает???
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 13:55
Ответить с цитатой

люфта не должно быть , у меня лично пока нету
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 06 Май 2007 08:07
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
Люди,ау????Подскажите пжалста кто что знает,или у вас руль идеально стоит и на кочках не прыгает???

У мну сход развал сейчас стоит нормуль руль тоже ок, а когда был кривой развал - в поворотах туго аж пипец было, не возвращался почти никогда, и на прямой на скорости рыскало шо абзац.
А на кочках классика всегда прыгать будет - такая уж у нее задняя подвеска. как на кочку наезжаешь в повороте - всю жопу передергивает.
И вообще - RTFM товарищи! сказано же в инструкции - после каждой замены в подвеске ехать на сход/развал.
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 11 Май 2007 08:29
Ответить с цитатой

Вчера сделал развал-схождение, ситуация не изменилась - руль тугой и плоховозвращаемый. Уважаемые классиководы подскажите пожалуйста, как определить дело в редукторе, в тягах, в маятнике, или в шаровых. Возможности снять тяги по отдельности нет.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы