Дядя Леша писал(а):А если задрать передние колеса?
Возвращаемость пропадет. А мысль правильная.
ИМХО, дело может быть в том, что редуктор новый - что-то мне подсказывает, на ВАЗе не только задние мосты разучились регулировать.John_06 писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня такая проблемка:
Тугой руль и плохая его возвращаемость при выходе из поворота.
На самом деле причина равновероятно может быть в чем угодно имхо: кончается маятник или (даже!) шаровая, перетянут/бракованный редуктор.
Цитата:
...Особенно тугим он становится при проезде некоторого растояния...
А вот это уже очень интересно! Весьма занятное и наверняка редкое явление. Единственное, что могу посоветовать из лично опыта - обратить особое внимание на маятник. Подобного не было, но родной, по мере "раскатки" (км 20-30) начинал ощутимо стучать. После снятия его с машины - с трудом хватало сил его повернуть!
В любом случае, я бы посоветовал последовательно отцеплять тяги и проверять все узлы на "усилие". Например отцепить правую и повертеть колесо руками. Затем освободить маятник и проверить его и т.д. При наличии съемника это не так уж сложно. Во всяком случае вернее, чем гадать.John_06 писал(а):А может ли быть дело в сход-развале передних колес?
А то я вместе с редуктором поменял и переднию балку, после чего развал не делал.
И еще вопрос, если я сейчас сделаю сход-развал, а потом поменяю подшипник передней ступицы, то мне повторно надо будет делать сход-развал?
Развал может влиять на тяжесть руля на скорости, но никак не на месте. К тому же сам говоришь: руль тяжелеет со временем...John_06 писал(а):А как проверить не перетянут ли редуктор?
откручиваешь стопорную гайку (на 19) на редукторе и выкручиваешь отверткой регулировочный винт на пару оборотов,
пробуешь покрутить руль, если стало легче - значит был перетянут
этим винтом и регулируешь так, чтобы не было большого люфта и не зажимало
ес-но все в нейтральном положении руляИлюшк@ писал(а):Люди,ау????Подскажите пжалста кто что знает,или у вас руль идеально стоит и на кочках не прыгает???
У мну сход развал сейчас стоит нормуль руль тоже ок, а когда был кривой развал - в поворотах туго аж пипец было, не возвращался почти никогда, и на прямой на скорости рыскало шо абзац.
А на кочках классика всегда прыгать будет - такая уж у нее задняя подвеска. как на кочку наезжаешь в повороте - всю жопу передергивает.
И вообще - RTFM товарищи! сказано же в инструкции - после каждой замены в подвеске ехать на сход/развал.