Тугой руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 02 Июля 2007 16:40
на больше чем 50% да,
но руль может быть еще легче!
видел (щупал Very Happy ) у приятеля..... на семере

видно еще и как то геометрия (положение лонжерона) сказалась, но это "неисправимо", мне и этого хватает!!!

а у тебя как сейчас с рулевой????

#52:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 10:59
Я нахожусь в сильнейшем разочаровании и замешательстве:(
В выходные сделал следующее:
Отцепил тяги от маятника и проверил его (маятник) он действительно крутился немного туго и суховато (видно был без смазки). Купил новый тоже на подшипниках(в зеленой коробочке, производителя - не помню).
Поставил его, уже обрадовался что причина найдена и обезврежена.
Но руль как был тугим и плоховозвращаемым так и остался, напомню особенно по мере прогрева авто в пробках. Из поворота практически сам не возвращается(только начинает, а дальше руками).
Напомню что я СДЕЛАЛ:
-заменил редуктор (он пробежал уже 2 тык км)
-ослаблял регулировочный болт редуктора
-отцеплял крайнюю левую тягу от колеса(при этом колесо и тяга по отдельности крутятся без особых усилий)
-делал развал схождения
-резина новая - безкамерка (medeo) - 2 очка везде
НЕ ДЕЛАЛ:
-не отцеплял крайнюю правую тягу от колеса а также не проверял среднюю.
-не смотрел вал и его положение.
Что мне делать дальше? От езды не получаю никакого удовольствия. Sad БРАТЬЯ КЛАССИКОВОДЫ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
ДОЛЖНА ЖЕ БЫТЬ В ЧЕМ-ТО ПРИЧИНА!

#53:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 17:07
Неужели никто не может помочь мне с моей проблемкой?
Я ведь знаю, что в этом форуме много умных людей!
Пожалуйста отзовитесь те, кто сталкивался с проблемами подобного рода.

#54:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Июля 2007 22:36
Я тоже точно также звал на помощь (мне почти не помогли), и я понял, что это очень редкая (или не замечаемая, что конечно сложно) проблема.

Я когда то же брал (потом вернул) редуктор новый, но и он был тугой.

А это все дело в основном именно в редукторе.
Вот последний что я разобрал был явно заводской сборки, но при этом руль крутился очень тяжело.

А теперь стоит старый картер, новый червяк, подшипники, новый вал (где ролик на шариковых подшипниках), и все крутится замечательно (т-т-т) ? а на гравии вообще ощущение что руль невесомый!!! То есть где то еще есть небольшая проблема, из-за чего руль не совсем легкий. Но меня это устраивает. При этом руль достаточно острый (даже тот заводской не был таким)!

Короче ? у тебя лонжерон переваривали?
(у меня как переварили так и пошла конетель!!!). может в этом загвоздка. А вообще мне сейчас кажется, что только сам конструктор этих механизмов сможет определить источник проблемы.

Да, у тебя может быть несоосность вала червяка и вала руля, это сложно определить, но это может вызывать много проблем!

#55:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 05:40
ne_gonshik
Спасибо за оперативные а также информативные ответы!

ne_gonshik писал(а):

у тебя лонжерон переваривали?


Нет лондерон не переварен.
ne_gonshik писал(а):

Да, у тебя может быть несоосность вала червяка и вала руля, это сложно определить, но это может вызывать много проблем!


А как проверить и соответственно исправить эту самую несоосность?

Может кто знает хорошего спеца по рулевым в Омске?

Заранее благодарен!

#56:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 20:00
John_06 писал(а):


А как проверить и соответственно исправить эту самую несоосность?



вот в этом то как раз очень большая проблема..... Confused

успехов!!!!!!!!!! и ПОБЕДЫ :cool: над машиной, увы, я больше ни чем не могу помочь. Sad

(PS - где то на форуме писали как примерно проверить, поищи, ключевое слово - несоосность или примерно так)

#57: руль крутится тяжело после ремонта всей подвески и рулевой Автор: понтелеймонОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:44
здрасти всем.
поменял на своей 4ке. всю переднюю подвеску+рулевое все ,кроме редуктора.так руль теперь тяжело вертится........
поднял зад,так натянулся тормозной задний шланг и регулятор зараза перекрывает давление....снял бы его да возни многос этими трубками.
на счет шланга решил так:::поднял тройник ,надставил шпильку тройника,
а с колдуном поступил таким образом::тоже надставил конец рычага .........
вообщем напрягает то что руль вертится туго.......................слышал это
признак того что шаровые могут вылететь........хотя все новое.
может шприцом с иголкой залить трансмиссионку через пыльники рулевые...и таким же образом шаровые залить маслом.
?????????????

#58:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:58
покатайся немного, возможно разработаются... они же новые еще...
#59:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 16:59
1) Какие шаровые ?
2) Опусти зад !!!
3) ЗАчем поднял то ?

#60:  Автор: понтелеймонОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 17:19
да не очень то и поднял зад...т.е. специально не поднимал..просто поставил четверочные пружины и проставки на 3 см больше штатных...
щас вроде со шлангом и регулятором получше..да еще просядет думаю ..
.
.на счет руля надеюсь обкатаются.....хотя на производстве наверняка смазывают плохо.

#61:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 17:23
неповезло Sad
#62:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июля 2007 17:38
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=140900
Ща веслом забаним Smile
В поиск сходи сначала!

#63:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 23:31
Руль снова стал тугим (но терпимо тугим), Sad
Качаю предплечья?. :-(

#64:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 06:01
ne_gonshik
Если я поставлю рулевое пятерочное, то должно помочь?
Ведь в пятерочном не нужна соосность. Верно?

Какое сейчас рулевое у тебя?

#65:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 08:47
John_06 писал(а):


...
НЕ ДЕЛАЛ:
-не отцеплял крайнюю правую тягу от колеса а также не проверял среднюю.
...


Ну так отцепляй все подряд и проверяй на усилие. Движок прогрей, чтобы соблюсти чистоту эксперимента (раз тупит на прогретом). У меня с прогревом маятник стучать начинал. Когда снял - руками с трудом смог свернуть. Но его ты уже менял, значится не оно. Отцепляй все нафиг и крути колеса, пади шаровая гне-нить закусывает...

#66:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 09:57
John_06 писал(а):

ne_gonshik
Если я поставлю рулевое пятерочное, то должно помочь?
Ведь в пятерочном не нужна соосность. Верно?

Какое сейчас рулевое у тебя?




ну знаю поможет ли тебе замена рулевой, так что ничего сказать точно не могу!

у меня сейчас снова туго (одинаково туго все время), Sad
осталось только 2 варианта:

правая нижняя шаровая (но тут я под сомнением),
и заменить масло... ну я хочу туда налить машинного (для двигла которое)...

#67:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 10:03
ne_gonshik
А как у тебя с соосностью?
Ведь в пятерочном не нужна соосность. Там же кардачик. Верно?

#68:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 18:23
верно, тут (у меня) соосность ни при чем, 100%.....
#69:  Автор: ol275 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 19:38
John_06, ne_gonshik
проблема та же, что и у вас: при длительном пробеге или когда в пробках - руль не провернуть. Машина - ВАЗ 2107.
Так получилось, что пришлось проваривать лонжероны (укреплять). Проблема с тяжестью руля была до и осталась после.
Всю рулевую менял осенью прошлого года. В период осень-зима-весна траблов не было с рулевым, появилось только летом.
Сейчас пытаюсь вникнуть в суть решения проблемы.

#70:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 20:15
ol275 писал(а):

John_06, ne_gonshik
проблема та же, что и у вас: при длительном пробеге или когда в пробках - руль не провернуть. Машина - ВАЗ 2107.
Так получилось, что пришлось проваривать лонжероны (укреплять). Проблема с тяжестью руля была до и осталась после.
Всю рулевую менял осенью прошлого года. В период осень-зима-весна траблов не было с рулевым, появилось только летом.
Сейчас пытаюсь вникнуть в суть решения проблемы.



желаю решить и сказать НАМ!!!!!!!!!!!!!!!

PS: а с утра руль то легкий у меня Confused Sad

#71:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Июля 2007 20:41
Мож тяги греются?
#72:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 00:00
Forkoss писал(а):

Мож тяги греются?



холодное всё....

там почему то масло выдавливает, из фтулки, не ясно почему!

#73:  Автор: ol275 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 09:42
ne_gonshik
Цитата:

желаю решить и сказать НАМ!!!!!!!!!!!!!!!

PS: а с утра руль то легкий у меня



Пока опросом занимаюсь, может кто сталкивался.
Утром тоже руль крутится Smile

#74:  Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:42
Кстати я заметил закономерность:
При прогреве машины в пробках руль становится невыносимо тугим и при этом к шарнирам которые прикручены к маятнику не прикоснуться.
Теперь хочу отцепить тяги и проверить эти шарнирчики на усилие.
Напомню, что параллельно с шарнирами - сильно грелся маятник, поэтому решил заменить его. Думал что клинит, но замена ничего не решила. Только когда менял маятник тяги забыл проверить(грешил на маятник). Поэтому хочу повторно отцепиить их от маятника и проверить, а заодно проверить правую шаровую.

#75:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июля 2007 10:49
Если с утра все нормально а как покатаешься туго, значит греется, другого я представить не могу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU