Вчера сделал развал-схождение, ситуация не изменилась - руль тугой и плоховозвращаемый. Уважаемые классиководы подскажите пожалуйста, как определить дело в редукторе, в тягах, в маятнике, или в шаровых. Возможности снять тяги по отдельности нет.
Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня такая проблемка:
Тугой руль и плохая его возвращаемость при выходе из поворота. Рулевой редуктор новый.
Особенно тугим он становится при проезде некоторого растояния.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?
...
А вот, если попробовать покрутить колесо руками, то это удается уже с усилием.
....
Должно ли колесо поворачиваться с трудом?
А может ли влиять развал на самовозврат?
ne_gonshik
Как определить что дело во втулки?
Можно подробнее как поставить пятерочное рулевое?[/b]
А может ли влиять развал на самовозврат?
...
Заранее спасибо!
а что было до того, как ты поменял редуктор?
и зачем менял?
У тебя похоже смазка в рулевых сохнет от такого нагрева.
Да и не должно там греться ни чего!
Кстати я нашел закономерность:
Руль становится тугим при сильном нагреве движка(город, пробки). Я проверил какие эллементы становятся горячими и выяснил следующее:
- редуктор терпимо теплый
- а к маятнику вооще не прикоснуться
А теперь внимание вопрос:
Может ли быть дело в этом самом маятнике?
Стоит ли поставить маятник на подшипниках?
ne_gonshik
Решил ли ты свою проблему?
Новый ли у тебя редуктор?
Насколько легко крутится маятник?
ne_gonshik
Может быть у нас проблема в одном и том же:
перегрев маятника и шарниров расположенных вблизи?
Должна же быть в чем то причина?
Руль не должен так тяжело крутится!
У знакомого на такой же машинке руль крутится одной рукой и самовозвращается.
Хочу попробовать отцепить тяги от маятника.
Подскажите пожалуйста какие могут возникнуть трудности?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы