Страница 1 из 1
Lotts
Машина начала коптить. Но коптит не черным дымом. Проверил тосол не уходит. Проверил масло уходит примерно 50 грамм на 1000 км. Свечи нормальные (не черные слегка коричневый налет на изоляторах.) Отцепил шланг отвода картерных газов сильного давления газов нет (что на холостом ходу, что при нажатии на газ).
Из выхлопной трубы на холостых оборотах идет безцветный выхлоп, а при нажатии на педаль газа или при нагрузке на двигатель идет сизый дым довольно таки прилично (особенно при езде в горку). Как отпускаешь газ все пропадает и идет безцветный газ. Очень много конденсата в выхлопной трубе при нажатии на педаль газа вылетатет довольно приличная струя брызг. Когда глушиш двигатель из выхлопной трубы парит.
Я сам грешу на маслосьемные колпачки, но опять же свечи чистые. Поршня мне кажеться в порядке потому что нет сильного давления картерных газов. Тосол опять же в таком количестве не уходит. Двигатель работает четко как и раньше, заводиться с полпинка обороты не плавают, приеместоть не изменилась.
Подскажите что может быть. Sad
Пробег двигателя 114 000 км.
Akor
качество бензина
богатая смесь
Lotts
Вроде бензин как всегда. А качество смеси я и не трогал. Уже год. Сам винтик выкрутиться не мог. Уже сколько лет и не разу с этим проблем не было.
Но ведь бензин не может так коптить это же не дизель.
pavka
Lotts
Сизый дым признак горения масла. Следовательно колпачки либо кольца маслосъёмные залегли. Богатая смесь сизый дым не даёт.
ЗЫ. 50 г/1000 км замер скорее всего с очень большой погрешностью.
Lotts
А маслосъемные кольца не влияют на давление картерных газов?
Потому что если колпачки мне кажеться должны почернеть свечи или не так?
pavka
Lotts писал(а):

А маслосъемные кольца не влияют на давление картерных газов?


Почти нет. Они же лишнее масло снимают со стенок цилиндра. На давление картерных газов влияют компрессионные. В поиске посмотри, народ способы лечения предлагал. Тема не очень давно была.
ЗЫ.Название темы у тебя не информативное. Назвал бы к примеру "Дымит двигатель". Может и та тема так называется. Поди теперь найди.
зы2. А как случилось то. Ни с того ни с сего раз и задымило. Или по трассе гнал 150 сутки.
Lotts
В том то и дело что раз и задымило. Сам ничего не пойму. Shocked
pavka
Lotts
Вобщем езжай к мотористу, пускай понюхают-пощюпают, компрессию померяют. Результат сюда.

А метод раскоксовки колец был примерно такой. За точность не ручаюсь. В каждый цилиндр по пол стакана керосина (вроде, а может ацетона, не помню я). Дать машине постоять сутки. Масло после процедуры СМЕНИТЬ !!! Гарантии что кольца отойдут никакой. Как повезёт.
Lotts
Так наверное и сделаю. Сначала к мотористам а потом видно будет.
Lotts
Вобщем съездил я к мотористам толком ничего не сказали. Даже смотреть не стали. Сразу вынесли вердикт КАПИТАЛКА. Shocked
В нашем городе сложно найти людей которые могут что то посоветовать. Sad
Так что решил для начала попробовать раскоксовать, у меня как раз через 1000 км подходит замена масла.
Взял ЛАВР.
В общем как наматаю 1000 сделаю раскоксовку, а потом отпишусь. Есть толк от этого или нет. Surprised
pavka
Lotts писал(а):

...как наматаю 1000 сделаю раскоксовку...


А зачем ждать? Чтоб посильнее закоксовалось?
Lotts
Думаю за 1000 ни чего особо неизмениться. Да и сейчас честно говоря мало времени заниматься раскоксовкой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы