Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ БЛОКИРОВКА ДИФЕРЕНЦИАЛА

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ БЛОКИРОВКА ДИФЕРЕНЦИАЛА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лысый



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 10:41
Ответить с цитатой

Купил ниву, понижающая работает, т.е. включается а блокировка нет Кто что подскажет. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вернуться к началу
Лысый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strange



На форуме 13 лет
Сообщения: 111
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 17:24
Ответить с цитатой

Блокировку включал на месте? У меня она включается/выключается только на ходу, на стоящей машине практически невозможно двинуть рычаг. Насколько я знаю, у нив это часто бывает.
Вернуться к началу
Strange сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MKir



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 18:57
Ответить с цитатой

У меня иногда и на стоящей машине легко включается, но чаще все-таки только на ходу. Еще можно почитать http://niva4x4.ru/ там про эту проблему точно написано.
Вернуться к началу
MKir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 15 лет
Сообщения: 332
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 12:32
Ответить с цитатой

Вроде как лечиться уменьшением толщины шайбы под датчиком включения блокировки,или удалением той шайбы.
Сам не пробовал.Народ который ковырялся говорит что это единственая причина.
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreySM



На форуме 11 лет
Сообщения: 79
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 22:13
Ответить с цитатой

Иногда тоже сталкиваюсь с затруднениями при включении блокировки. Если не включается на стоящей машине - начинаем движение с разблокированным дифференциалом, и пробуем его заблокировать на минимальной скорости. Обычно получается легко.
Слышал, что в качестве профилактики рекомендуется иногда сделать несколько переключений раздаточной коробки.
Вернуться к началу
AndreySM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=^. .^=



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Сталинград
Авто: 21214, 2002, инж.ГБО, BFG MT 29"/И-506, ГП-4,3Г
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 23:16
Ответить с цитатой

В качестве профилактики лучше периодически (каждый день, если вспомнишь) её подёргать туда-сюда, чтобы рычаг не закисал. Чаще всего не включается именно из-за закисания (в смысле - не включается вообще, на стоячей может не включаться из-за положения шестерёнок-шлицов). Не забывать про мануал - не включать при пробуксовке!
Вернуться к началу
=^. .^= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=^. .^=



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Сталинград
Авто: 21214, 2002, инж.ГБО, BFG MT 29"/И-506, ГП-4,3Г
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 23:17
Ответить с цитатой

В качестве профилактики лучше периодически (каждый день, если вспомнишь) её подёргать туда-сюда, чтобы рычаг не закисал. Чаще всего не включается именно из-за закисания (в смысле - не включается вообще, на стоячей может не включаться из-за положения шестерёнок-шлицов). Не забывать про мануал - не включать при пробуксовке!
Вернуться к началу
=^. .^= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=^. .^=



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Сталинград
Авто: 21214, 2002, инж.ГБО, BFG MT 29"/И-506, ГП-4,3Г
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 23:17
Ответить с цитатой

В качестве профилактики лучше периодически (каждый день, если вспомнишь) её подёргать туда-сюда, чтобы рычаг не закисал. Чаще всего не включается именно из-за закисания (в смысле - не включается вообще, на стоячей может не включаться из-за положения шестерёнок-шлицов). Не забывать про мануал - не включать при пробуксовке!
Вернуться к началу
=^. .^= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=^. .^=



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Сталинград
Авто: 21214, 2002, инж.ГБО, BFG MT 29"/И-506, ГП-4,3Г
Сообщение Добавлено: 04 Май 2007 23:19
Ответить с цитатой

Хотел написать что-то умное, а он:

QL Error : 1016 Can't open file: 'v2phpbb_search_wordmatch.MYI'. (errno: 145)
Вернуться к началу
=^. .^= сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Батон



На форуме 12 лет
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21213;Ford Focus 2
Сообщение Добавлено: 05 Май 2007 00:20
Ответить с цитатой

Ну,процетов 90,что закисло.Не поленись разбери косоль,нужно добраться ко втулкам рычажков переключения.И обильно поливая WD-40,начинай потихонечку раскачивать рычажок.Когда раскачаешь с 503 раза Smile ,смаж втулки каким нибудь солидолом,чтоб он аж свисал с осей и повключай ещё,до полного удовлетворения.
А вообще чисто профилактически,включай-выключай хотябы раз в две недели особо зимой..Удачи..

_________________
Бывших Ниваводов не бывает...
Вернуться к началу
Батон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
liss



На форуме 10 лет
Сообщения: 21
Откуда: Питербург
Авто: ваз-21213
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 17:04
Ответить с цитатой

У меня было так - снял датчик включения блокировки и поставил второе медное кольцо под него и все окей кстати про это сам узнал на этом форуме ))
Вернуться к началу
liss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SCHTOK



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: 21074(99г./320т.км.); НИВА 21310(07г./30км.)
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 14:46
Ответить с цитатой

Купил недавно новую НИВУ 21310 эта проблема возникла сразу, но проехал немного и на малом ходу включилась. Думою это из-за соотношения шестерней. Smile
Вернуться к началу
SCHTOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex32505



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 23:04
Ответить с цитатой

Добрый вечер. Вопрос по раздатке. На стоящей включается легко,но отключить можно только если пощёлкать высоко-низко и потихонечку двигаясь.
Вернуться к началу
Alex32505 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
axaxa



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: МОСКВА
Авто: ваз-21214
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2007 06:40
Ответить с цитатой

а вот у меня наоборот,блокировка включается очень легко и стоя и на хочу,а вот с выключением огромные проблемы,пробую по всякому...и очень долго...еле-еле выключается и с огромными физическими усилиями ...кто-нибудь может подскажет в чём проблема...
заранее спасибо за ответ!

_________________
сложное,не без усилий,становится простым...=)
Вернуться к началу
axaxa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адвер



На форуме 13 лет
Сообщения: 144
Откуда: Петергофф
Авто: Isuzu Trooper; VW Transporter
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2007 09:50
Ответить с цитатой

axaxa
Та же фигня. Выключал не на ходу, а так: дерг - фик, чуть вперед, дерг-фик, еще чуть вперед, дерг - есть! Smile
Вернуться к началу
Адвер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы