Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что с тормозами?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что с тормозами? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DasBoot



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: пока чепырнадцатая..
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 14:16
Ответить с цитатой

Не могу прокачать заднее левое колесо из за этого поменял колодки и цилиндры сзади. При прокачки тормозов педаль уходит совсем немножко, тоесть не до пола. Прокачивал два раза, тормозит на скорости с уводом. Может это регулятор-колдун?
Вернуться к началу
DasBoot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 14:18
Ответить с цитатой

при прокачке в колдун отвертку сувал?
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DasBoot



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: пока чепырнадцатая..
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 14:20
Ответить с цитатой

нет а нужно?
Вернуться к началу
DasBoot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 14:30
Ответить с цитатой

конечно
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 14:38
Ответить с цитатой

в камасутре, это написано.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 14:44
Ответить с цитатой

про отвертку там ничего не написано,качаться должно без отвертки,если нет значит смотреть трубки на придмет пережатия и сам регулятор
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
voip



На форуме 9 лет
Сообщения: 71
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21099[карб] 97 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 14:57
Ответить с цитатой

по логике отвертка нужна только когда прокачиваешь с вывешенными колесами - на подъемнике или домкрате. когда колеса задние на земле под нагрузкой отвертка не нужна.
_________________
две дивятки - йа тазеГ
Вернуться к началу
voip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 03 Май 2007 15:00
Ответить с цитатой

Кое-как еще будет качаться, если машина стоит колесами на земле, а если на подъемнике или поддомкрачена, прокачать будет почти нереально. Смысл колдуна, чем больше машина нагружена сзади, тем больше он подает тормозухи к цилиндрам увеличивая торможение, а если зад поднять он вообще перекроет доступ
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 19:59
Ответить с цитатой

у меня тоже на "самаре" была такая беда, заднее правое прокачивалось "на ура" без всяких отверток, заднее левое только с отверткой в колдуне. Но тормозить при этом все-равно не хотело, при том что заднее правое тормозило "на юз" раньше всех. Менял барабан, колодки, цилиндрики, ГТЦ, колодки. Сменил штатный "колдун" на фенокс - все бестолку - наблюдалась такая же хрень. Трубки не пережаты, с отверткой все качается. Так машину и продал - не разобрался.

Сейчас на десятке назревает война с тормозами, симптомы практически теже - не тормозит заднее левое. Поиск не рулит. Говорит, что это конструктивный деффект... Может сам колдун нужно как-то доработать?

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 21:30
Ответить с цитатой

Раз в месяц всплывает тема с отверткой и задним левым. Пора бы уж разобраться с устройством колдуна или активно использовать поиск.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 11:34
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Раз в месяц всплывает тема с отверткой и задним левым. Пора бы уж разобраться с устройством колдуна или активно использовать поиск.


Слушай, умник, прежде, чем давать советы, сам воспользуйся поиском. Прочитай темы и пойми, что решения проблемы в них - нет.
Если нечего сказать, то иногда лучше жевать....

теперь по сабжу:
http://street-racing.net.ua/tuning/tuning_851.html - переделка системы торможения, однако, с ней не пройдешь ГТО.

затем темы на данном форуме:
1) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135166&highlight=%EB%E5%E2%EE%E5+%E7%E0%E4%ED%E5%E5
2) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138952&highlight=%EB%E5%E2%EE%E5+%E7%E0%E4%ED%E5%E5
3) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139728&highlight=%EB%E5%E2%EE%E5+%E7%E0%E4%ED%E5%E5
4) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141140&highlight=%EB%E5%E2%EE%E5+%E7%E0%E4%ED%E5%E5

решения проблемы нет - мысли по данному поводу следующие:

1) откровенный брак "колдунов", которые продают в запчасти.
2) конструктивный просчет в системе тормозов платформы 2108/2110.

Что делал по сабжу (замена тормозных цилиндров, барабанов, колодок, тросов ручника на новые):
1) при прокачке тормозов обнаружилось, что заднее левое без отвертки не прокачивается, при том, что заднее правое качается "на ура".
2) заменен колдун - проблема один в один повторяется.

при этом при торможении заднее правое схватывает раньше других, левое не схватывает вообще. Уменьшение зазора приводит к работовспособности тормозов на левом заднем колесе, однако правое заднее уже "берет" НАМНОГО раньше других.

Это было на "самаре". На 21104 тоже самое, при замене колдуна на ТО-2 прварили шайбу к штоку. Однако проблему это не решает. Правое заднее берет, левое - нет. Ручник держит намертво оба колеса.

Хотелось бы услышать мнение представителей СТО Автоваза по данному поводу.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BarMan



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Обнинск
Авто: 2113, 2006г.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 11:43
Ответить с цитатой

У меня такая же херь была, не прокачивается задняя левая, но ручник держит оба колеса. Поменял колдун, тоже самое. Но тормозят почему-то все колеса и если надо, то юзом. Мистика!
Вернуться к началу
BarMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 11:45
Ответить с цитатой

Под поршень "колдуна" нужно вставить отвертку,иначе заднее левое не прокачать.
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 11:49
Ответить с цитатой

BarMan писал(а):
Но тормозят почему-то все колеса и если надо, то юзом. Мистика!


при уменьшении зазора у меня тоже начинают тормозить все колеса, но при условии, что задне левое тормозит чуть позже пережних - заднее правое схватывает НАМНОГО раньше передних.

Вот в этом и проблема.

Скорее всего требуется доработка колдуна. Где-то пару лет назад, когда я был зубиловодом находил классную тему, про то, как более менее выравнять объем камер в колдуне (у челла была такая же проблема). Достигалось это подбором толщины медной шайбы, однако хоть убей не могу найти ссылку. На угад лезть в механизм не хочется.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 12:00
Ответить с цитатой

@lllig@tor писал(а):
Под поршень "колдуна" нужно вставить отвертку,иначе заднее левое не прокачать.


рассмотрим физику процесса, т.е. в
1) момент начала торможения давление подается на ПП(переднее правое), ПЛ (переднее левое), ЗП (заднее правое). и не пподается на ЗЛ (заднее левое). так?
2) при увеличении нагрузки на переднюю ось, рычаг на задней балке начинает продавливать шток колдуна, при этом в работу включается заднее левое. так? НО при этом ЗП уже давно в работе!!! что явно вызывает занос.

При попытке выровнять момент начала торможени ЗП и ЗЛ уменьшением зазора в приводе колдуна получаем *********** перетормаживание заднего правого над передними колесами, либо отсутсвие тормозов на заднем левом.

т.е. чем обеспечивается равномерность торможения ЗП и ЗЛ колес. Как я понимаю, в колдуне две камеры - одна для ЗП, одна для ЗЛ. В момент начала торможения (стоянке на ровной площадке), ЗЛ камера перекрыта, при том, что ЗП открыта с избытком.

Следовательно вопрос в выравниивании эффективности этих камер.

Т.е. проблема свелась к тому, как формально описать процесс доработки тормозной системы (наверно все же колдуна), при котором достигается равномерное торможение колес задней оси. Как выяснили теоретическим путем - неравномерность из-за разного начально состояния "открытости" камер ЗП и ЗЛ колеса в колдуне.

Теперь вопросы:
1) Это так задумано конструкторами?
2) Чем (какой регулировкой) выровнять начальную открытость (закрытость) камер колдуна?

вопросы простые, однако АВТОВАЗ уже 20 с лишним лет МОЛЧИТ.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DasBoot



На форуме 10 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: пока чепырнадцатая..
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 12:16
Ответить с цитатой

@lllig@tor писал(а):
Под поршень "колдуна" нужно вставить отвертку,иначе заднее левое не прокачать.


Подскажите.... вот я засовываю отвёртку под шток колдуна и видно что нет перемещения штока- это конец регулятору? Если да кто какой покупал?
Вернуться к началу
DasBoot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8005
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 12:22
Ответить с цитатой

DasBoot
Пусть кто-нибудь нажмёт на тормоз и смотри есть перемещения или нет, просто отвёрткой трудно отодвинуть шток.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonich



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:34
Ответить с цитатой

Хочу вернуться к задним колесам:) Так получилось, что для меня это стало актуально, потому как пытаясь решить одну проблему вышел на эту.
Написано, что левое заднее не блокируется, а правое перетормаживает передние. Есть такое дело. Только есть еще и один нюанс у меня. Если на педаль надавить резко до отказа, то блокируются передние, а потом задние (точнее только правое), вроде если забыть про левое, то получается все как по науке. Причем это запоздание вполне нормально регулируется настройкой колдуна. А вот если надавить на педаль примерно в пол силы (особенное хорошо чувствуется на сырой дороге), то блокируется только правое заднее. Короче не всегда ПЗ опережает перед.
Собрался менять колдуна и нарвался на эту тему. Стало интересно теперь, стоит ли это делать. Или описанная тут проблема немного разниться с моей? Сила нажатия на педаль тоже из этой же бутылки? Или нет?
Вернуться к началу
Dimonich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonich



На форуме 11 лет
Сообщения: 42
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 16:37
Ответить с цитатой

Да. Хочу сразу оговориться. Колодки новые, барабаны нормальные, цилиндрики меняные, ручник натянут как нужно и т.д.Smile))
Вернуться к началу
Dimonich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 17:15
Ответить с цитатой

@lllig@tor писал(а):
Под поршень "колдуна" нужно вставить отвертку,иначе заднее левое не прокачать.

а должны не прокачиваться оба задних...

denisk писал(а):

рассмотрим физику процесса, т.е. в
1) момент начала торможения давление подается на ПП(переднее правое), ПЛ (переднее левое), ЗП (заднее правое). и не пподается на ЗЛ (заднее левое). так?

если в колдуне один канал не перекрывается, то да. В идеале колдун должен регулировать два контура одинакого, но из-за технологических особенностей, получается что контупр с ЗП практически всегда открыт, а ЗЛ работает правильно.

denisk писал(а):

2) при увеличении нагрузки на переднюю ось, рычаг на задней балке начинает продавливать шток колдуна, при этом в работу включается заднее левое. так? НО при этом ЗП уже давно в работе!!! что явно вызывает занос.

только наоборот, на сколько я понимаю. При отжатом штоке колдун не пропускает тормозуху, а при поднимании задницы привод колдуна нажимает на шток, каналы открываются.

denisk писал(а):

При попытке выровнять момент начала торможени ЗП и ЗЛ уменьшением зазора в приводе колдуна получаем *********** перетормаживание заднего правого над передними колесами, либо отсутсвие тормозов на заднем левом.

да, все так...

denisk писал(а):

т.е. чем обеспечивается равномерность торможения ЗП и ЗЛ колес. Как я понимаю, в колдуне две камеры - одна для ЗП, одна для ЗЛ. В момент начала торможения (стоянке на ровной площадке), ЗЛ камера перекрыта, при том, что ЗП открыта с избытком.

во, истину говоришь!

denisk писал(а):

Следовательно вопрос в выравниивании эффективности этих камер.

да-да-да... но т.к. колдун - штука не особо разборная, то сделать что-то с ним проблемматично.

denisk писал(а):

Теперь вопросы:

судя по нашему форуму...
denisk писал(а):

1) Это так задумано конструкторами?

вообще не понятно, почему так сделано и что мешало сделать иначе.
Раз тема зашла....
2all: когда меняли регулятор давления, пытались ли его проверить не ставя на машину? брака в них - выше крыши. Я взял третий по счету. Это автовазовский. Фенокс - и того хуже...

denisk писал(а):

2) Чем (какой регулировкой) выровнять начальную открытость (закрытость) камер колдуна?

вариант - перекидывать контура и юзать только один канал колдуна, который рабочий (т.е. на ЗЛ). Тут об этом ни раз говорилось, о всех плюсах и минусах...

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2007 19:39
Ответить с цитатой

А ктонибуть пробовал два колдуна. нигде не попадалось Confused:
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 21:33
Ответить с цитатой

2? а нафиг? проще колдуна выкинуть! колдун-то должон региться по контурам! вот и юзайте!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 21:36
Ответить с цитатой

2? а нафиг? проще колдуна выкинуть! колдун-то должон региться по контурам! вот и юзайте!
мона еще проще - на выход рабочего контура поставить тройник на 2 колеса. какая нафиг разница?
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2007 22:28
Ответить с цитатой

дрюкач писал(а):
мона еще проще - на выход рабочего контура поставить тройник на 2 колеса. какая нафиг разница?
в итоге получаем в одном контуре 1 переднее и 3 колеса во втором контуре.
idd писал(а):
юзать только один канал колдуна, который рабочий
ставим второй такойже и получаем два нормально работающих контура.
дрюкач писал(а):
проще колдуна выкинуть!
и ГТЦ поставить от классики Very Happy и контура соотвецтвенно-перед зад 8-)
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimooon85



На форуме 9 лет
Сообщения: 515
Откуда: Омск
Авто: 21101 1,6 Li Снежная королева
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2007 10:50
Ответить с цитатой

Мне например один человек сказал, что колдун выкидываешь, соединяешь трубки тормозными шлангами у которых на обеих концах внутренние резьбы (говорит такие в стандарте есть от чего-то и продаются в автомагазинах), и после этого по его рассказам многие сказали, что машина стала тормозить чуть ли не в два раза лучше.
_________________
Вернуться к началу
Dimooon85 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы