Страница 1 из 1
Venanich
последнее время такая тупость: (происходит только на горячей машине, на холодной всё ОК) крутишь замок зажигания, стартер молчит, через 2-4 секунды удерживания ключа резко оживает и машина заводится. вчера 2,5 часа стоял в пробке, приехал домой переодеться, выхожу - не заводится даже после паузы. несколько раз крутил ключ и оставлял секунд на 5 -так и не завелась. проверил провода на стартере,все на месте,ничего не окислилось,не отошло. потрогал втягивающее реле -теплое. постучал по нему молотком -тишина. короче машина осталась ночевать на улице. с утра завелась с пол-оборота. куда лезть?
Storm
посмотри замок Confused
Crio
замокиммобиллиззаторр
Seryoga
А реле щелкает? Питание на втягивающее подаётся?
Venanich
щелчок есть.
Seryoga
Обычно такой косяк нагорячую бывает из-за плохо обжатой клеммы перемычки между втягивающим и стартером. При появлении неисправности попробуй подать "+" сначала на правый болт, а потом на саму перемычку.
ДюКЧ
ну сказанул! у меня такаж хрень. но енти болты не правый и левый, а верхний и нижний. я так понял, сначала подать напрямую на стартер, потом на втяг? или наоборот? у меня заводился напрямую, а ключом через раз. причем замок не при чем, на стартер напруга подается стабильно! снял стартер, проверил - нормально, поставил - работает! через 2 дня опять начал "задумываться". по-моему масса корпуса стартера глючит.
sergik
Типа такой же фигни было и в принципе иногда есть. Только у меня было так: сначало ингода стартер не сразу крутил или тупил как будто аккум селый, потом на ЖД переезде пытаюсь завестись поворачиваю ключ тишина как в морге, ебся 5 мин. потом хоп сработало втяг. реле пару раз но стартер не крутил, потом ротор закрутился и я доехал до хаты своей. На утро собираюсь на работу, завожу и тишина ебся час ни хрена, посмотрел все порвода, все зачистил, один фиг реле стартера срабатывает, а втягивающие нет не говоря у же, чтоб стартер крутил. Снял стартер все дома разобрал почистил поменял щетки, втулку стартера, бендикс живой, смазал где надо, собрал поставил и о чудо завелась с пол оборота, но поездив день два заметил иногда на прогретую стартер опять с начала как еле крутит потом хоп начинает нормально крутить и заводит. Можт ето из за того, что я не поменял втулку которая находится в картере сцепления возле махавика. Я ее щупал паль цем нормальная не сточеная по моему такая же как новая по толщене. Тоже фиг знает, что это такое.
Seryoga
дрюкач писал(а):

енти болты не правый и левый, а верхний и нижний


Оговорился, конечно верхний и нижний. Просто говорил про ВАЗовское, а думал про ГАЗоновское (с ними больше работал, вот и заклинило).
Подать + на нижний болт, а потом на перемычку (уже после клеммы). Это чтобы определить неконтакт клеммы перемычки.

sergik
Возможно плохой контакт в коллекторе якоря. Проверь не шевелятся ли шинки обмотки в коллекторе, в этом месте обычно чёрная полоска нагара. Если щётки попадают на это место, то стартер потом не запустить, даже втягивающее не будет срабатывать.
vnv
Может масса на двигателе плохая?
oleg13
тоже по этой теме имеется проблема,стартер пр-ва Беларусь крутит медленно как будто АКБ дохлая,(АКБ новая)все контакты в норме,масса с мотором хорошая.разбирал все чистил,один фиг такое ощущение что АКБ вот-вот сдохнет.может кто сталкивался? :-(
sergik
Seryoga
очень может быть, когда чистил коллектор якоря заметил выроботку в неск. местах (т.е. поверхность медной дорожки как будто не ровная, выщерблена) на коллекторе. Можт из за этого? помоему в трех местах.
ДюКЧ
итог раздумий: если косяк с втягом - там катушка, она либ сгорела (замкнула на виток),либ контакт пропал. в обоих случая конец сразу, а не - то есть, то нет. до самого стартера дело не доходит. значица две причины: либо нечем зажигать (пропадает напруга до втягивающего), либо нечего из-за плохого контакта стартера с массой. вопрос: как определить причину, если она не постоянна?
Venanich
снял стартер, чтоб его разобрать и посмотреть что к чему и о чудо, он у меня BOSCH. даже и не знаю радоваться этому или нет, но 1 проблему я уже прочуствовал: чтобы снять втягивающее реле нужен спец ключ в виде 6-ти конечной звёздочки. полез перебирать все свои биты, нашёл нужную. стал откручивать, бите пришёл писец.
Lexx_62
90% это обмотка якоря отпай, непропай и т.д. на ламелях, поэтому на хол. нормаль., а на горячую нет. Снятый надо проверять под нагрузкой.
ДюКЧ
Venanich! поздравляю! и у меня такой жа. слуш сюды: втулка по элчасти роли не играет. но если у нее ох-ая выработка, то из-за нее может перекосить якорь под нагрузкой, т.е. над было посмотреть якорь- втулку по зазору, если нет задиров якоря. и все-тки это втяг глючит. дальше: нуна проверить подачу напруги на втяг (по-моему плюс тестера на разъемчик, минус на корпус). если напруга есть, а втяг-ее не чухается - оно и есть. если оно чухнулось и тишина, значит перемычка во втяг-ем реле не замыкает, попробуй на прямую (разъем на болт) если и тут ни фига - стартер на ремонт. если крутит вхолостую - бендекс, мать его.
ilja
а разобрать собрать втягивающее реле можно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы