kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
Расскажите пожалуйста как происходит прокачка стоек. снимают ли её с машины,что там в ней сверлят и как потом заваривают?чем заправляют её?
И есть ли смысл в такой операции?т.к. сейчас стал замечать что на ямах глубоких,даж на первой передаче стойки стали как бы "бУхать"...с ударом что ли уходить вниз....стойки родные с завода.
и с ними ниразу ниче не делали.Поэтому целесообразно ли будет прокачивать,или менять на новые?Пока склоняюсь к прокачке,т.к. дешевле намного....но смущает то что: а если они после этой операции потекут,или ещё какие побочные эффекты вылезут..
Короче,какие минусы могут быть от прокачки?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Это скорее всего не стойки, а опорные подшипники. Стойки то мокрые? Если нет, что что их трогать?
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
u313 писал(а):Это скорее всего не стойки, а опорные подшипники. Стойки то мокрые? Если нет, что что их трогать?
нет.стойки сухие.ниче не течет,не потеет...а что с опорными подшипниками может быть?их как то можно проверить?
просто машина старенькая с 97 года,но эксплуатировалась не жестко(~10.000км в год) вот я и думаю что стойки могли от старости начать умирать...
ещё мне говорили,что стойки можно проверить раскачав самому машину,вверх вниз,и посмотреть как она будет качаться....делал,после отпускания почти сразу останавливалась....ну т.е. после качка возврашалась вверх и немного совсем проседала вниз...так и останвливалась...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
kostya_t писал(а):u313 писал(а):Это скорее всего не стойки, а опорные подшипники. Стойки то мокрые? Если нет, что что их трогать?
нет.стойки сухие.ниче не течет,не потеет...а что с опорными подшипниками может быть?их как то можно проверить?
просто машина старенькая с 97 года,но эксплуатировалась не жестко(~10.000км в год) вот я и думаю что стойки могли от старости начать умирать...
ещё мне говорили,что стойки можно проверить раскачав самому машину,вверх вниз,и посмотреть как она будет качаться....делал,после отпускания почти сразу останавливалась....ну т.е. после качка возврашалась вверх и немного совсем проседала вниз...так и останвливалась...
Опорники - беда и гораздо более свежих машин. Проверяется - при открытом капоте положить руку на опорник сверху и качнуть машину. Если чуствуется удар - это они. Но вот менять ли их, вопрос спорный. Если не очень разбиты, то надо еще подумать, т.к. новые зачастую уже после 10-20тык опять начинают стучать - качесство з/ч ни к черту
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Скорее всего стойки менять.
kostya_t
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Екатеринбург
Авто: ваз-21093, карб. 97г.в. 135000км
А в каком случае делают тогда прокачку стоек?
ganjman
На форуме 17 лет
Сообщения: 61
Откуда: region52
Авто: ВАЗ 21150; франкония; 2005 гв; 27 тык
kostya_t писал(а):А в каком случае делают тогда прокачку стоек?
когда они разборные...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы