Леха!!! писал(а): ключ на старт - один щелчок, лампочки тухнут до восстановления контакта
Забыл сказать, это будет если плохой контакт на АКБ, а вот если плохой контакт на стартере, то лампочки могут и не тухнуть.
PS А накатом не получится завести?
PSS Я один расталкивал 10-ку инж. с подсевшим АКБ - завелась нормально, хотя до этого думал, что инж таким образом не завести.klimser писал(а):Скорее всего контакты на втягивающем реле.
Это т.н таблетка?
Дело осложняется тем, что там не развернешься, еще кожух стартера все закрывает, к стартеру подобраться очень трудно. Буду ждать пока штаны остынут.Andreiko писал(а):klimser писал(а):Скорее всего контакты на втягивающем реле.
Буду ждать пока штаны остынут.
Ну нельзя принимать так близко к сердцу!!
Погоди сильно ковырять! Сделай сперва, что я написал!
Прошкурь контакт от АКБ на корпус...
Всё равно остывать ещё с полчасаAndreiko писал(а):klimser писал(а):Скорее всего контакты на втягивающем реле.
Это т.н таблетка?
Дело осложняется тем, что там не развернешься, еще кожух стартера все закрывает, к стартеру подобраться очень трудно. Буду ждать пока штаны остынут.
Таблетка на генераторе, а щелкает если в стартере, то только втягивающее.Andreiko писал(а):Minherz
А где этот контакт находится? Он, видимо, короткий должен быть, сразу от клеммы такой тоненький проводок?
От минусовой клеммы АКБ на корпус короткий ТОЛСТЫЙ проводокmimino писал(а): Для себя сделал вывод- на венце маховика есть херовое место, где бендикс не входит в шлицы маховика.
Я так тоже думал когда-то! Но на самом деле это всего лишь распространённое заблуждение. Эсли зубья шестерён целы и не стёрты, то херового места нет, а есть @@-ная неполадка!