Выручайте, срочно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Выручайте, срочно Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:28
Сдох прямо на стоянке перед гастрономом.
Включаю зажигание - стартер не работает! Раздается громкий щелчок - и все.
Все остальное работает, лампочки горят, кумулятор вроде не посажен, предохранители целые. Что это может быть?

#2:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:35
Шелчёк был один? Смотри провода на стартер. Если несколько - сдохла АКБ.
#3:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:37
пошевели провода на стартере, пошевели клемы на акб, а так похоже стартер накрылся, столкоча на 4 ой заводи
#4:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:44
Есть мысль, что плохой контакт на силовых проводах.
В этом случае будет так:
- вкл зажигание (лампочки горят)
- ключ на старт - один щелчок, лампочки тухнут до восстановления контакта

#5:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:47
Нет, после щелчка ничего не тухнет.
#6:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:50
Кинь провод от реле на стартер к плюсу АКБ, если закрутит, тогда меняй релюху стартера. А щелкает реле зажигания. Блин наоборот Very Happy От стартера к релюхе, там колодка.

Последний раз редактировалось: HoKuM (08 Май 2007 11:58), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:56
Леха!!! писал(а):

ключ на старт - один щелчок, лампочки тухнут до восстановления контакта


Забыл сказать, это будет если плохой контакт на АКБ, а вот если плохой контакт на стартере, то лампочки могут и не тухнуть.
PS А накатом не получится завести?
PSS Я один расталкивал 10-ку инж. с подсевшим АКБ - завелась нормально, хотя до этого думал, что инж таким образом не завести.

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:20
Нет, щелкает именно стартер - я его прослушал. Он так громко щелкает, что не перепутаешь.
Самое забавное: сейчас с приятелем с толкача ее завели, проехали метров пятьсот до аэродрома подскока на пути к ближайшему СТО. Там я заглушил мотор и попытался снова завестись. Стартер еще несколько раз пощелкал, потом чихнул, а потом начал работать как ни в чем не бывало!
Что это?

#9:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:25
Скорее всего контакты на втягивающем реле.
#10:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:32
Щетки?
#11:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:42
Мож провода на стартере не закреплены? Чуть поискрило и приварились до следующего раза. Проверь они при заводке не греются?
#12:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 12:59
Прошкурь контакт от АКБ на корпус
Разъединитель массы есть? Прочисть и его или отсоедини!

#13:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:02
klimser писал(а):

Скорее всего контакты на втягивающем реле.



Это т.н таблетка?

Дело осложняется тем, что там не развернешься, еще кожух стартера все закрывает, к стартеру подобраться очень трудно. Буду ждать пока штаны остынут.

#14:  Автор: rosterОткуда: г.Курган СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:08
втягивающее устройство мозг шевелит. Снимать стартер, менять втягивающее, ставить стартер обратно. Если делать самому - цена вопроса порядка 250 руб
#15:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:09
Andreiko писал(а):

klimser писал(а):

Скорее всего контакты на втягивающем реле.



Буду ждать пока штаны остынут.



Ну нельзя принимать так близко к сердцу!! Very Happy

Погоди сильно ковырять! Сделай сперва, что я написал!
Прошкурь контакт от АКБ на корпус...
Всё равно остывать ещё с полчаса

Последний раз редактировалось: Minherz (08 Май 2007 13:12), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:11
Andreiko писал(а):

klimser писал(а):

Скорее всего контакты на втягивающем реле.



Это т.н таблетка?

Дело осложняется тем, что там не развернешься, еще кожух стартера все закрывает, к стартеру подобраться очень трудно. Буду ждать пока штаны остынут.



Таблетка на генераторе, а щелкает если в стартере, то только втягивающее.

#17:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:21
Minherz
А где этот контакт находится? Он, видимо, короткий должен быть, сразу от клеммы такой тоненький проводок?

#18:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:31
Andreiko писал(а):

Minherz
А где этот контакт находится? Он, видимо, короткий должен быть, сразу от клеммы такой тоненький проводок?



От минусовой клеммы АКБ на корпус короткий ТОЛСТЫЙ проводок

#19:  Автор: miminoОткуда: Башкирия, Ишимбай СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:32
Была такая ерунда. Выхожу с работы пытаюсь завести, но при повороте ключа только громкий щелчёк. Раз щелчёк есть значит втягигющее рабочее, акум новый. Выключаю зажигание, включаю скорость и начинаю раскачивать авто. Сдвинул с места, сажусь кручю зажигание и завожусь. Для себя сделал вывод- на венце маховика есть херовое место, где бендикс не входит в шлицы маховика.
#20:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:36
mimino
Да! Я еще на стоянке когда парился, мне один добрый человек это же рассказал. Мы даже с ним немного машину покачали туда-сюда, что зубья провернулись, но не помогло. Да и после того, как проехался, он не сразу стал работать, а через несколько щелчков.

#21:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:36
...Привинчен к корпусу болтом М8
Головка на 13

#22:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:52
mimino писал(а):

Для себя сделал вывод- на венце маховика есть херовое место, где бендикс не входит в шлицы маховика.



Я так тоже думал когда-то! Но на самом деле это всего лишь распространённое заблуждение. Эсли зубья шестерён целы и не стёрты, то херового места нет, а есть @@-ная неполадка! Smile

#23:  Автор: StingОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 14:34
Все просто, это втягивающее реле на стартере,если все провода на месте, щелчек означает что втягивающее реле срабатывает но цепь на стартер не замыкает, стартер снимается просто:
-откручиваем кострюлю с карбюратора 4 гайки
-снимаум жестянку для гофрированой трубки 2 гайки
-откручиваем 3 гайки крепления стартера, один провод и вытаскиваем маленький проводок с втягивающего реле
-подаем стартер назад и через пространство вытягиваем его шестерней вверх

#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 14:54
Но, учитывая, что он все-таки завелся, значит, где-то просто контактики шалят, я надеюсь?
#25:  Автор: StingОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 15:09
Да шалят в втягивающем реле, там они медные и часто окисляются




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU