Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как бороться с коррозией вверху лобового стекла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как бороться с коррозией вверху лобового стекла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanyok



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:30
Ответить с цитатой

Всем здрасьте, я новенький. Если что, прошу прощения. Проблема: Изначально уплотнитель лобового стекла в верхнем левом углу (смотрим снаружи) не совсем плотно прилегал (еле заметно было). Не обращал внимания целый год, пока при очередной мойке в салон не начала капать вода. Отогнул угол уплотнителя посильнее и офигел: под уплотнителем до середины лобового металл покрыт ржавчиной !!! Просмотрел несколько машин десятого семейства на авторынке и почти у всех то же самое именно в этом месте. Края уплотнителя подвижны и под него забивается всякий абразив. Как я понял, это заводская особенность. Снимать стекло с уплотнителем, зачищать, обрабатывать, красить будет дороговато. Может слегка почистить, не снимая, заклеить чем-нибудь и забить? Авто 2005 г., продавать пока не думаю. Вопрос: кто как с этим борется?
Вернуться к началу
sanyok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shony



На форуме 10 лет
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Авто: 21113 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:41
Ответить с цитатой

Я год назад пролил все тектилом, предварительно обработав
преобразователем ржавчины.
Сначала был просто в шоке и чуть не поменял уплотнитель - очень
сильно покоробило!!!
Но постепенно все выпрямилось! Коррозия ворде бы остановлена.
Вернуться к началу
Shony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГАИдар



На форуме 10 лет
Сообщения: 349
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:46
Ответить с цитатой

ВАЗ 21102, 2002 г.в. декабрь, пробег 78 тыщ.км. таже проблема с коррозией вверху лобовухи...краска облезла небольшими участками в 2-х местах, ровно посередине, и с левого краю...
Сказали надо снимать стекло, красить крышу целиком, чтобы цвет не заметен был.
Вернуться к началу
ГАИдар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мерзавец
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 199
Откуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект
Авто: Таз-21144 2008 года 1.6
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 11:54
Ответить с цитатой

Блин, скока писали, чтобы небыло проблем, наклеить полоску черной изоленты под резинку,у меня также было, машинка 2002 года......ржа выступила чуть за уплотнитель, обработал грунтовкой прозрачной и наклеил изоленту, терь все гуд.
_________________
Вернуться к началу
Мерзавец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DDD_MMG



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Авто: ВАЗ-2110
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:24
Ответить с цитатой

Я запустил сей процесс. Причем ржа полезла и сзади. На днях перекрасил крышу.А вот на счет резинок , пока их ставить не хочу. Без них вроде смотрится не страшно. Зато теперь там грязь не скапливается
Вернуться к началу
DDD_MMG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 12:35
Ответить с цитатой

У меня тоже ржавеет. 21102 2002 г. 101 ткм. Причем всё это дело было обработано в своё время грунтовкой. Т.е. черная полоса грунтовки над резинкой. Один чёрт зима прошла и грунтовка начала облупляться.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
#ALEX#



На форуме 9 лет
Сообщения: 43
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21103
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 15:14
Ответить с цитатой

герметиком резинку надо было клееть, под резинку попадает пыль и вода и протерает постепенно краску, от сюда и коррозия.Сам не делал руки не доходят, но говорят помогает.
Вернуться к началу
#ALEX# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 15:59
Ответить с цитатой

Как писалось выше надо тонкую полоскуу изоленты проклеить под резинку и ржавчины вы там ни когда не увидите. Я с новья проклеил черной изолентой под резинкой и уже три года как новая, нет и намека на ржавчину.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 12 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 16:28
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Как писалось выше надо тонкую полоскуу изоленты проклеить под резинку и ржавчины вы там ни когда не увидите. Я с новья проклеил черной изолентой под резинкой и уже три года как новая, нет и намека на ржавчину.


Ну, ни факт. У меня тоже было проклеено черной изолентой. После зимы заметил желтезну, приподнял изоленту, а там все в ржавчине. Придется теперь скоблить, грунтовать и клеить новую изоленту.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 17:21
Ответить с цитатой

Цитата:
Ну, ни факт. У меня тоже было проклеено черной изолентой. После зимы заметил желтезну, приподнял изоленту, а там все в ржавчине. Придется теперь скоблить, грунтовать и клеить новую изоленту.

Ну, значит у Вас уже до первой проклейки изоленты было уже
протерто до металла.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТСФ_21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 20:04
Ответить с цитатой

Ну-ну, сколько же об этом писали года три назад, темы были на десятки страниц :ooo: Даже с ВАЗом судились люди годами.
Вопрос важный. Главное - делать сновья, если запустить, то потом не расхлебаешь.
Мой рецепт: под отогнутую резинку положить герметик тонкой колбаской (1-1,5 мм) по всей длине, прижать, вытереть лишнее и забыть. Но так можно делать только на машинке, где ещё не повреждено ЛКП. Герметик брал прозрачный, кажется ABRO. Где-то в запаске валяется, если кому надо - могу посмотреть.
Вернуться к началу
ТСФ_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 22:23
Ответить с цитатой

да нафиг там проклеивать герметом? гермет то тоже имеет свойство гнить. лучше всего промазать там тектилом (только сначала почистить, обезжирить) и все будет гуд. я на своей обмазал даже под резинками теми что идут в качестве уплотнителя дверей. под ними гнить начинает со временем, особено там гдежолоб на крыше по которому вода стекает.
_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 22:54
Ответить с цитатой

VLAD(POWER) писал(а):
да нафиг там проклеивать герметом? гермет то тоже имеет свойство гнить. лучше всего промазать там тектилом (только сначала почистить, обезжирить) и все будет гуд. я на своей обмазал даже под резинками теми что идут в качестве уплотнителя дверей. под ними гнить начинает со временем, особено там гдежолоб на крыше по которому вода стекает.


Гнить от постоянно сырости в перемешку с грязью и т.п скопившегося там - это одно.

Под резинками лобового и заднего стекла ржа развивается именно езза ерзанья кромки резинки по краске, потом по грунту и потом открывается голый метал и развивается корозия под слоем не натертой краски - вспучивания и т.д.

зы. Обратите внимание на резинку лобового Приоры - спустя 11 лет на конвеере ВАЗ всеже удосужился решить проблему.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD(POWER)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1768
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 23:49
Ответить с цитатой

SH102 писал(а):
Под резинками лобового и заднего стекла ржа развивается именно езза ерзанья кромки резинки по краске

и не только!!!! под резинку очень хорошо попадает вода которая там застаивается из за того что воздухом от туда не выдувается, ну а дальше и так все понятно. Тектил панацея, а еще луча в аэрозоли!

_________________
Я русский хохол, у меня грудь колесом! http://www.youtube.com/watch?v=gDvDdtNzk8c&NR=1
Вернуться к началу
VLAD(POWER) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JUSTSEE



На форуме 9 лет
Сообщения: 336
Откуда: Белгород
Авто: Honda Civiс 4D VIII Black Pearl
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 00:51
Ответить с цитатой

У меня 2005 года, резинка очень хитро проклеена с завода - только по краям - центр болтается, а на краях слева и справа - тонкая полоса скотча. На днях думаю залить прозрачным герметиком.
_________________
Авто http://x-motors.ru
Фото http://art-apple.ru
Вернуться к началу
JUSTSEE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ТСФ_21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 199
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ-21113
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 02:05
Ответить с цитатой

VLAD(POWER) писал(а):
да нафиг там проклеивать герметом? гермет то тоже имеет свойство гнить. лучше всего промазать там тектилом (только сначала почистить, обезжирить) и все будет гуд. я на своей обмазал даже под резинками теми что идут в качестве уплотнителя дверей. под ними гнить начинает со временем, особено там гдежолоб на крыше по которому вода стекает.

Впервые слышу, чтобы силикон гнил, с чего бы это ему гнить? Весьма сомнительное утверждение, что имеются факты?
P.S. Интересно, а силиконовая грудь тоже загнивает с годами Surprised ?
Вернуться к началу
ТСФ_21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 10:28
Ответить с цитатой

Реально ли самостоятельно поменять уплотнитель лобового стекла? В том смысле , что она снимается/ставится именно отдельно а не при установке самого лобового стекла.
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 10:46
Ответить с цитатой

lab писал(а):
Реально ли самостоятельно поменять уплотнитель лобового стекла? В том смысле , что она снимается/ставится именно отдельно а не при установке самого лобового стекла.

Больше читаем, пользуемся поиском.
Резиновый уплотнитель лобового стекла

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ryaboff



На форуме 11 лет
Сообщения: 675
Откуда: Москва ЦАО-СВАО
Авто: 2112(была); Ford Focus 2 Ghia 2.0 MT
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 12:29
Ответить с цитатой

У меня после зимы вообще полный ахтунг. Краска на 1см от резинки пошла мелкими (и не очень) пузырями :-(. Неужели придется красить всю крышу? Или есть другие варианты? Сколько будет стоить покрасить крышу в Москве?
Вернуться к началу
Ryaboff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майк_Тайсон



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 17:04
Ответить с цитатой

Такая же фигня была - из-под лобового пару лет назад пошла ржа, зачистил до металла крышу см на 7-8 от резинки, загрунтовал и покрасил из балончика соответствующей краской. Заметна полоса, однако поскольку она ровная то никаких отрицательных эмоций у меня не вызывает, грунт наносили аккуратно так что текстура через краску не проглядывает. Зато никакой ржи, ничем после этого не заливал даж старую резинку оставил. Вот терь то же самое надо делать и сзади.. хоть симметрично будет :ooo:

цена вопроса - пару-тройку часов, грунтовка и баллончик с краской.
Вернуться к началу
Майк_Тайсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 17:20
Ответить с цитатой

Майк_Тайсон
Какой покупал грунт, краску..(марку) ?
Снмал ли совсем уплотнитель?
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майк_Тайсон



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 17:45
Ответить с цитатой

уплотнитель просто отогнул на пол-лобового, естессно все место покраски "оцепляем" газетами на малярном скотче (вот его тож надо купить), причем на крыше берем с запасом и 2-3 см краски кроме очищенной поверхности. Потом место перехода при желании можно располировать. Краска обычная в Руси продается, свой цвет просто купить надо. Грунтовка бюджетная была, хз фирму, валялась в гараже, случайно оказалась зеленого цвета (машина цвет изумруд). Вообще-то задумывалось как временная мера, но сейчас смотрю и красить крышу целиком нет желания, ибо сойдет и так. ИМХО если делать надолго, грунтовку взять подороже, баллончик неважно какой все одно и то же.
Вернуться к началу
Майк_Тайсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 17:55
Ответить с цитатой

Майк_Тайсон
Спасибо..
Собираюсь своими силами сделать временное Smile на год решение - боюсь только снятия уплотнителя - он у меня потерял форму в местах коррозии - похоже от мовиля или х.з. - чем смазывали место ранее...
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Майк_Тайсон



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 18:04
Ответить с цитатой

с уголка подцепляй и потихоньку выдергивай, ничего с ним не будет =) ЗЫ: на старых матрехах, уголки вытягивались со временем и торчали, как будто машина бровями удивляется =)

удачи ))
Вернуться к началу
Майк_Тайсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы