Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ВАЗ 2112 проблема с глушителем
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ВАЗ 2112 проблема с глушителем вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kkiss



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2110 Снежка
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 15:30
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Пишу сюда, т.к. не знаю к кому обратиться, не давно получил права и стал счастливым обладателем ВАЗ 2112, машину устраивает во всех отношениях. Появилась странная проблема, глушитель стал стучать по бамперу или по днищу машины, точно сказать затрудняюсь. Ездил в сервис посмотрели и правда сказали глушитель немного кривоват, в результате стали его гнуть ? погнули отъездил км 20-ть и стук опять появился, интересно то, что стучит не постоянно а в некоторые моменты, может при движении или на стоя на светофоре. Если у кого-нибудь была такая проблема, пожалуйста, отпишите, что делать?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
kkiss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 15:44
Ответить с цитатой

Была такая проблема с глушителем Universal. Решилась проблема установкой другого глушака. Взял снова Universal, но с возможностью возрата:) Не знаю насколько реально гнуть глушак, у меня не получилось. Скорей всего на сервисе игрались стыком между глушаком и резонатором. Я пробовал сначала так пару раз, на время помогало. Потом надоело это и поменял глушак.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkiss



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2110 Снежка
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 15:48
Ответить с цитатой

Да примерно это они и делали, возникает второй вопрос, я не очень еще во всем разбираюсь, но как понял глушитель состоит из 3-х частей. При покупке нового имеет ли смысл заменять всю конструкцию?
Вернуться к началу
kkiss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 16:16
Ответить с цитатой

Цитата:
как понял глушитель состоит из 3-х частей. При покупке нового имеет ли смысл заменять всю конструкцию?

Это вся выпускная система состоит из 3-х, а вернее из 4-х частей,
учитывая еще и катализатор.
Менять надо только глушитель. Причем действительно, как писал Vdm113, с возможностью замены. У меня тоже постукивает.
Слегка сам подогнул крепления, но буду покупать новый, а то напрягает.

Мой совет: поскольку ты еще ПОКА не совсем разбираешься
в авто, то прежде, чем ехать на сервис, спроси на форуме.
А то сервисмены это очень тонко чувствуют и раскрутят по полной.
Сам через это прошел.
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkiss



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2110 Снежка
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 16:23
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
Цитата:
как понял глушитель состоит из 3-х частей. При покупке нового имеет ли смысл заменять всю конструкцию?

Это вся выпускная система состоит из 3-х, а вернее из 4-х частей,
учитывая еще и катализатор.
Менять надо только глушитель. Причем действительно, как писал Vdm113, с возможностью замены. У меня тоже постукивает.
Слегка сам подогнул крепления, но буду покупать новый, а то напрягает.

Мой совет: поскольку ты еще ПОКА не совсем разбираешься
в авто, то прежде, чем ехать на сервис, спроси на форуме.
А то сервисмены это очень тонко чувствуют и раскрутят по полной.
Сам через это прошел.


Спасибо. По поводу сервиса и как крутят, это правда только деньги и сосут а по факту так и не понимаю за что я заплатил, глушак все равно стучит:(

Пожалуйста, напишите мне что нужно купить и какой фирмы, а то я совсем ничего не понимаю, а спросить не у кого Sad
Заранее спасибо
Вернуться к началу
kkiss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 16:56
Ответить с цитатой

Да вроде ваши СПб неплохие.
У меня до этого был польский, хороший но хватило на 1,5 года.
Щас стоит какое-то гуавно, не знаю.
Буду брать или украинский Кременчугский или российский СПб.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZX_128



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-2112
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 19:18
Ответить с цитатой

Бился изгибом трубы об днище при трогании - вставил болт м10 в середину пряника и замазал герметиком, чтоб болт не выпал. Год уже не стучит.
_________________
Чаще читаю.
Вернуться к началу
ZX_128 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kramich



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: 86 Rus
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 02:41
Ответить с цитатой

Фильтр воздушный ( коуглый- от карбы) натянуть на глушак между кузовом и глушителем...
Вернуться к началу
kramich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 06:09
Ответить с цитатой

Цитата:
Бился изгибом трубы об днище при трогании - вставил болт м10 в середину пряника и замазал герметиком, чтоб болт не выпал. Год уже не стучит.

А попонятнее про пряник и его влияние на изгиб трубы.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
f1shbone



На форуме 10 лет
Сообщения: 931
Откуда: Москва
Авто: Honda Civic 4d 1.8 + Пеугеот 207
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 11:14
Ответить с цитатой

kramich писал(а):
Фильтр воздушный ( коуглый- от карбы) натянуть на глушак между кузовом и глушителем...

Бугага Smile

_________________
Тойота для работы, Хонда для души, Мисубиси, Ниссан - продавать гайдзинам
Вернуться к началу
f1shbone сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 11:24
Ответить с цитатой

Значит так... проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига... когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад... В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак... это в 95%случаев... Решается только заменой опор... особенно той, которая крепит коробку к кузову.
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21922
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 11:33
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Значит так... проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига... когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад... В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак... это в 95%случаев... Решается только заменой опор... особенно той, которая крепит коробку к кузову.

+1
kramich писал(а):
Фильтр воздушный ( коуглый- от карбы) натянуть на глушак между кузовом и глушителем...

Вот он ара тюних
Smile Smile Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kramich



На форуме 11 лет
Сообщения: 214
Откуда: 86 Rus
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 16:15
Ответить с цитатой

Gloom-2112 писал(а):
Consigliori писал(а):
Значит так... проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига... когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад... В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак... это в 95%случаев... Решается только заменой опор... особенно той, которая крепит коробку к кузову.

+1
kramich писал(а):
Фильтр воздушный ( коуглый- от карбы) натянуть на глушак между кузовом и глушителем...

Вот он ара тюних
Smile Smile Smile

Называйте как хотите, но самый простой способ решения проблемы )
Вернуться к началу
kramich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkiss



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2110 Снежка
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 00:39
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Значит так... проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига... когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад... В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак... это в 95%случаев... Решается только заменой опор... особенно той, которая крепит коробку к кузову.


попробую с этим обратиться к мастерам, вот только одно смущает глушак стучит когда машина просто стоит заведеная) попробую на выходных заменить глушак может поможет;)
Вернуться к началу
kkiss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crystal_2112



На форуме 9 лет
Сообщения: 66
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 07:02
Ответить с цитатой

во - во, только у меня глушак бракованный, у него труба с изгибом которая от глушака к катализатору пошла - короткая, и изгиб просто прижат к бензобаку. Поэтому, и езжу с характерным тр-тр-тр-тр-тр, иногда кажется, что прямоток стоит. Все не соберусь купить нормальный. На место касания асбеста подматываю - на пару недель хватает.
Вернуться к началу
crystal_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mexfak



На форуме 9 лет
Сообщения: 56
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 10:06
Ответить с цитатой

http://contrafact.vaz.ru/articles/news/132 почитай интересно про глушитель.
Вернуться к началу
mexfak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkiss



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2110 Снежка
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 13:09
Ответить с цитатой

Ребят, все спасибо большое, поменяю его;)
а то все нервы истрепал)
Вернуться к началу
kkiss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 16:43
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Значит так... проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига... когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад... В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак... это в 95%случаев... Решается только заменой опор... особенно той, которая крепит коробку к кузову.


А о каком двигателе в данном случае речь? 8v или 16v?

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkiss



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2110 Снежка
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 17:05
Ответить с цитатой

Cassius писал(а):
Consigliori писал(а):
Значит так... проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига... когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад... В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак... это в 95%случаев... Решается только заменой опор... особенно той, которая крепит коробку к кузову.


А о каком двигателе в данном случае речь? 8v или 16v?


8v, а играет роль?Smile
Вернуться к началу
kkiss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 12 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 17:22
Ответить с цитатой

kkiss писал(а):
Cassius писал(а):
Consigliori писал(а):
Значит так... проблема автора мне всю душу извотала..решение проблемы кроется в опорах двигателя.. слишком старые или разболтанные опоры, не препятствуют продольному покачиванию двига... когда мы включаем передачу, и стартуем, двиг совершает движение вперед, а вся система с глушителем, дивгается назад... В этот момент место изгиба трубы резонатора ударяется своим коленом о бензобак... это в 95%случаев... Решается только заменой опор... особенно той, которая крепит коробку к кузову.


А о каком двигателе в данном случае речь? 8v или 16v?


8v, а играет роль?Smile


А не играет?

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkiss



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2110 Снежка
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 17:44
Ответить с цитатой

ну вот, я не знаю поэтому и спрашиваю, первая машина ничего не понимаю, только учусь...
Вернуться к началу
kkiss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xenium



На форуме 11 лет
Сообщения: 324
Откуда: Петербург, Савушкина
Авто: 2112 V16 GLI Папирус
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 18:20
Ответить с цитатой

У меня похожая история.
Вряд ли это подушки на двигателе всю картину портят, т.к. забренчать он может и в движении и просто при подгазовочке.

Менял недавно заднюю часть глушителя.
Только глушак забарабанил через месяц после покупки.
Как ни странно, но глушак Питерский, видимо и там вс не так хорошо.
Проблему решал надеванием резинки на трубу глушака. Хорошо подходят резиновые гофрированые шланги с нужным диаметром. Всегда валяются на помойках около гаражей. Резинку загонял под край бампера, т.е. получалась своеобразная жесткость.
Но, к сожалению, после пары проездов по колдобинам, резинка теряется.

Сейчас я разобрал круглый фильтр от воздушка какой-то мафынки, разрезал его на 3 части и скрепил в небольшие кольца степлером.
Под температурой, он немного размягчился и плотно прилип к низу бампера (не потерять), но блин, со временем такие уплотнители проплавляются и становятся тонковаты, чтобы снимать эту вибрацию.
Хватает на пару недель Sad

_________________
___
Вернуться к началу
Xenium сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkiss



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2110 Снежка
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 18:50
Ответить с цитатой

Не подушки точно не могут быть, менял неделю назад...тоже сначала грешили на нее, не знаю попробую договориться так, что куплю глушак, если будет стучать верну, может кто-нибудь и согласится на это дело)

p.s. кста мне говори, питерские глушаки, которые стоят 500 руб, не спасают если я ничего не путаю у меня такое чудо и стоит, рекомендовали ставить за 1 000 руб, не помню кто их делает...говорят с ними проблема решается...не знаю если на этих выходных успею то поменяю, если все ок...напишу где брал и по чем и кто делает:)
Вернуться к началу
kkiss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 10 лет
Сообщения: 5215
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 18:56
Ответить с цитатой

Cassius
8V у него вообще плохо с опорами... надо обязательно ставить дополнительную спереди... а то у них очень быстро изнашиваются опоры, особенно задняя, и особенно зимой... ИМХО...
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkiss



На форуме 9 лет
Сообщения: 61
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 2110 Снежка
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 19:16
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Cassius
8V у него вообще плохо с опорами... надо обязательно ставить дополнительную спереди... а то у них очень быстро изнашиваются опоры, особенно задняя, и особенно зимой... ИМХО...


только не смеяться, что это и с чем их едят?)
Вернуться к началу
kkiss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы