Страница 1 из 1
калинар
Имеется ВАЗ 21070 1989 г. Что такое вариантное исполнение и как его опредилить. Очень хочется знать какой гена стоит.
Impylse
В 1989 году было внесено много изменией в том числе и начали комплектовать 2107 генератором новойго образца у которого реле регулятор был на генераторе, до этого он устанавливался на крыле.
калинар
Регулятор напряжения точно стоит на генераторе. Вот только провода на лампочку аккомулятора нет. Такое возможно?
калинар
Все мучает вопрос должна ли гореть лампа аккомулятора или нет при включении зажигания. По всем признакам она не подключена, но предыдущий хазяин говорит горела. Всю голову сломал. С зарядкой все впорядке. Вольтметр работает. Confused
idd
калинар, да, должна гореть. И должна гаснуть при заводке двигла.
Вова Длинный
Impylse писал(а):

В 1989 году было внесено много изменией в том числе и начали комплектовать 2107 генератором новойго образца у которого реле регулятор был на генераторе, до этого он устанавливался на крыле.



Чевооо??? Генератор так называемого "нового образца" ставился еще в 1982 году на "пятерку", откуда перекочевал на "семерку". А на крыле после "шестерки" регулятор напряжения не ставился.
А вот в 1989 году как раз отказались от лампочки заряда аккумулятора и перестали на крыло (вернее брызговик) ставить реле включения лампочки согнализирующей об отсутствии заряда.
калинар
Есле не ставили реле то лампочка не будет гореть?
Вова Длинный
калинар писал(а):

Есле не ставили реле то лампочка не будет гореть?



Естественно.
Андрюха&ВАЗ-21047
Вова Длинный писал(а):

А вот в 1989 году как раз отказались от лампочки заряда аккумулятора и перестали на крыло (вернее брызговик) ставить реле включения лампочки согнализирующей об отсутствии заряда.


Вова Длинный писал(а):

калинар писал(а):
Есле не ставили реле то лампочка не будет гореть?
Естественно.


Мужики, лампочка заряда АКБ всегда была, есть и будет есть на любом авто буть-то советском или импортном. Просто в какое-то время (не знаю года) стали применять другую электрическую схему питания обмотки возбуждения и связанной с ней лампочкой заряда, и соответственно другой генератор стали ставить. Переход произошел (на сколько я знаю) когда начали ставить 9-ный генератор с 3-мя дополнительными диодами в диодном мосту и от лампы пустили провод напрямую к гене без реле.

калинар писал(а):

Очень хочется знать какой гена стоит.


Если на генераторе стоит щеткодержатель с РР (так называемая таблетка), то генератор девяточный; если реле-регулятора на щеткодержателе нет (он плоский), то это какой-то из старых, либо Г-221 или Г-222 (их я не знаю).
Вова Длинный
Блин, как меня эти умники запарили!!! Confused
Давай обратимся к руководству по ремонту автомобилей ВАЗ 2107, 21072, 21074.
Цитирую: до 1987 года применялся только генератор Г-222. С 1985 года не устанавливается реле контрольной лампы, а из жгутов проводов удалены провода, присоединяемые к реле и контрольной лампе. На этих автомобилях напряжение, вырабатываемое генератором, контролируется вольтметром. С 1987 года на части автомобилей устанавливается генератор 37.3701. он отличается от Г-222 данными обмоток ротора и статора, регулятором напряжения и щеточным узлом, а так же конструкцией выпрямительного блока.

Достаточно?
Андрюха&ВАЗ-21047
Извиняюсь, действительно 2 года ее не было. Не знал этих подробностей. :grin:
Но машине автора это все равно не должно грозить, ведь у него 89 года. Хотя он мог попасть еще под Г222 без реле, если 37.3701 устанавливалось только на части автомобилей...
калинар
Други по классике. Сегодня решил проблемму лампочки аккомулятора. Сообщаю всем. Лампочка в торпеде стоит но провод на нее отсутствует. Реле лампочки тоже ставили , его не было. Генератор оказался пятерочным а подкова в нем шестерочная без дополнительного вывода. Мастер все сделал. Теперь лампа работает, вольтметр все показывает. За все провсе 1000 рублей. Москва город дешевый...
Psychogenic
калинар писал(а):

Лампочка в торпеде стоит но провод на нее отсутствует. Реле лампочки тоже ставили , его не было. Генератор оказался пятерочным а подкова в нем шестерочная без дополнительного вывода. Мастер все сделал. Теперь лампа работает, вольтметр все показывает. За все провсе 1000 рублей.


Surprised
Походу, не ту работу я себе выбрал...
Smile
калинар
Psychogenic
Твое сообщение и рассказ о такой же операции читал. Жаль ты долековато, а то обязательно обратился бы к тебе и отблагодарил бы.
Вова Длинный
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Извиняюсь, действительно 2 года ее не было. Не знал этих подробностей. :grin:
Но машине автора это все равно не должно грозить, ведь у него 89 года. Хотя он мог попасть еще под Г222 без реле, если 37.3701 устанавливалось только на части автомобилей...



И в 90-м ставили Г-222, и не было лампочки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы