Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вариантное исполнение ВАЗ 2107

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вариантное исполнение ВАЗ 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
калинар



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 17:51
Ответить с цитатой

Имеется ВАЗ 21070 1989 г. Что такое вариантное исполнение и как его опредилить. Очень хочется знать какой гена стоит.
Вернуться к началу
калинар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 18:02
Ответить с цитатой

В 1989 году было внесено много изменией в том числе и начали комплектовать 2107 генератором новойго образца у которого реле регулятор был на генераторе, до этого он устанавливался на крыле.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
калинар



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 18:05
Ответить с цитатой

Регулятор напряжения точно стоит на генераторе. Вот только провода на лампочку аккомулятора нет. Такое возможно?
Вернуться к началу
калинар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
калинар



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 18:13
Ответить с цитатой

Все мучает вопрос должна ли гореть лампа аккомулятора или нет при включении зажигания. По всем признакам она не подключена, но предыдущий хазяин говорит горела. Всю голову сломал. С зарядкой все впорядке. Вольтметр работает. Confused
Вернуться к началу
калинар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 18:50
Ответить с цитатой

калинар, да, должна гореть. И должна гаснуть при заводке двигла.
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3837
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 08 Май 2007 22:34
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
В 1989 году было внесено много изменией в том числе и начали комплектовать 2107 генератором новойго образца у которого реле регулятор был на генераторе, до этого он устанавливался на крыле.


Чевооо??? Генератор так называемого "нового образца" ставился еще в 1982 году на "пятерку", откуда перекочевал на "семерку". А на крыле после "шестерки" регулятор напряжения не ставился.
А вот в 1989 году как раз отказались от лампочки заряда аккумулятора и перестали на крыло (вернее брызговик) ставить реле включения лампочки согнализирующей об отсутствии заряда.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
калинар



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 09:53
Ответить с цитатой

Есле не ставили реле то лампочка не будет гореть?
Вернуться к началу
калинар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3837
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 12:43
Ответить с цитатой

калинар писал(а):
Есле не ставили реле то лампочка не будет гореть?


Естественно.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 21:28
Ответить с цитатой

Вова Длинный писал(а):
А вот в 1989 году как раз отказались от лампочки заряда аккумулятора и перестали на крыло (вернее брызговик) ставить реле включения лампочки согнализирующей об отсутствии заряда.

Вова Длинный писал(а):
калинар писал(а):
Есле не ставили реле то лампочка не будет гореть?
Естественно.

Мужики, лампочка заряда АКБ всегда была, есть и будет есть на любом авто буть-то советском или импортном. Просто в какое-то время (не знаю года) стали применять другую электрическую схему питания обмотки возбуждения и связанной с ней лампочкой заряда, и соответственно другой генератор стали ставить. Переход произошел (на сколько я знаю) когда начали ставить 9-ный генератор с 3-мя дополнительными диодами в диодном мосту и от лампы пустили провод напрямую к гене без реле.

калинар писал(а):
Очень хочется знать какой гена стоит.

Если на генераторе стоит щеткодержатель с РР (так называемая таблетка), то генератор девяточный; если реле-регулятора на щеткодержателе нет (он плоский), то это какой-то из старых, либо Г-221 или Г-222 (их я не знаю).
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3837
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 22:56
Ответить с цитатой

Блин, как меня эти умники запарили!!! Confused
Давай обратимся к руководству по ремонту автомобилей ВАЗ 2107, 21072, 21074.
Цитирую: до 1987 года применялся только генератор Г-222. С 1985 года не устанавливается реле контрольной лампы, а из жгутов проводов удалены провода, присоединяемые к реле и контрольной лампе. На этих автомобилях напряжение, вырабатываемое генератором, контролируется вольтметром. С 1987 года на части автомобилей устанавливается генератор 37.3701. он отличается от Г-222 данными обмоток ротора и статора, регулятором напряжения и щеточным узлом, а так же конструкцией выпрямительного блока.

Достаточно?

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 23:41
Ответить с цитатой

Извиняюсь, действительно 2 года ее не было. Не знал этих подробностей. :grin:
Но машине автора это все равно не должно грозить, ведь у него 89 года. Хотя он мог попасть еще под Г222 без реле, если 37.3701 устанавливалось только на части автомобилей...
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
калинар



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 17:31
Ответить с цитатой

Други по классике. Сегодня решил проблемму лампочки аккомулятора. Сообщаю всем. Лампочка в торпеде стоит но провод на нее отсутствует. Реле лампочки тоже ставили , его не было. Генератор оказался пятерочным а подкова в нем шестерочная без дополнительного вывода. Мастер все сделал. Теперь лампа работает, вольтметр все показывает. За все провсе 1000 рублей. Москва город дешевый...
Вернуться к началу
калинар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 17:37
Ответить с цитатой

калинар писал(а):
Лампочка в торпеде стоит но провод на нее отсутствует. Реле лампочки тоже ставили , его не было. Генератор оказался пятерочным а подкова в нем шестерочная без дополнительного вывода. Мастер все сделал. Теперь лампа работает, вольтметр все показывает. За все провсе 1000 рублей.

Surprised
Походу, не ту работу я себе выбрал...
Smile
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
калинар



На форуме 10 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 17:43
Ответить с цитатой

Psychogenic
Твое сообщение и рассказ о такой же операции читал. Жаль ты долековато, а то обязательно обратился бы к тебе и отблагодарил бы.
Вернуться к началу
калинар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



На форуме 11 лет
Сообщения: 3837
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL+Opel Astra H..
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 21:34
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Извиняюсь, действительно 2 года ее не было. Не знал этих подробностей. :grin:
Но машине автора это все равно не должно грозить, ведь у него 89 года. Хотя он мог попасть еще под Г222 без реле, если 37.3701 устанавливалось только на части автомобилей...


И в 90-м ставили Г-222, и не было лампочки.

_________________
"Вова любит все обсирать, но он говорит так, как оно есть" (с)
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы