намакс
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Краснодар
Авто: Рено Логан
Имеем Генератор 80 А, БК гамма 215. При включении вентилятора охлождения радиатора (на 99") напряжение падает с 13,3-13,4 до 12,6 В. Заметил, что
если включение происходит при наборе скорости появляется провал в динамике и, соответственно, рывок. Были такие симптомы дерганья когда полетел регулятор напряжения, но напруга тогда сразу взлетела до 17,0В. ВОПРОС - описанная ситуация норма или че-то "полетело"?
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
намакс
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Краснодар
Авто: Рено Логан
Забыл - авто инжекторное, масса на двигателе, корпусе около аккумулятора проверяется постоянно. Может где еще забыл?
BillyTheKidd
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Ниже 13.8 вообще не падает даже на ХХ с ближним, вентилятором печки и обогревом заднего. При включении карлсона проседает кратковременно до 13.4 (вместе с оборотами) но потом все снова возаращается. Думаю, "не ладно что-то в датском королевстве".
намакс
На форуме 18 лет
Сообщения: 86
Откуда: Краснодар
Авто: Рено Логан
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы