Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ПАбедил ПАтение в 11й!!!!!!!!!! Делюсь радостью.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ПАбедил ПАтение в 11й!!!!!!!!!! Делюсь радостью. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shandorr



На форуме 13 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 17:36
Ответить с цитатой

История борьбы с потением в 11й (2004 год печка нового образца без
рецикла с фильтром и новым (по тем годам) жабо)

Машина с времени покупки в салоне Питера, радовала всем.
Т.е претензий к "сараю" не было совершенно.
Машину брал 8кл. спецом..что бы не замарачиваться с ремнем ГРМ. В
основном эксплуатирую в городе, посему "тракторный" момент 8кл.
помогает тихо ползти в пробках Питра вапще не трогая педаль газа
Smile... словно трамвай Smile
В общем был доволен всем...
Кроме...
В первый же дождь был поражен действом почти мгновенного запотевания
ВСЕХ стекл авто..начиная с лобового...
Машина стала - аквариумом...
Я даже растерялся..встал на обочине..и оттирал стекла тряпочкой...
С тех пор перманентно борюсь с проблемой вентиляции/запотевая сарая...
Поставил дефлекторы на все окна..
На задних дверях, кстати очень хорошая штука..Их то почему то многие не
ставят...а вот приоткрытые задние окошки...в дождь очень и очень
хорошо вентилируют салон...
Были перепробованы масса разных протирок стекол..
/лучше всего черепашка-антизапатеватель...особо не спасает (в
клинических случаях) но в целом решение не плохое для протирки стекло
задне-боковых...На "сарае" они большие...и потеют сволочи...Так вот их
протрешь "черепахой-антизапатевалкой.. и очень хорошо.."/
Печка...
С этим девайсом я что только не делал...
Снял фильтр нафиг вообще..
поставил сетку-колготу..Вместо фильтра..
Печка стала дуть АКИ зверь...
Зимой просто выл от восторга...
на первой скорости дуло сильно...на 4й..прижимало ветром от печи к
сиденью и развевало волосы на голове Smile :-0 Smile Smile....
НО...это решение принесло СТОЛЬКО пыли в салон...
Что весной был вернут на место фильтр... (ввернули саморезы в "ложе"
фильтра, что бы его не перкашивало..)
ЖАБО.
Сначала я его от прямого попадания воды с стекла лобового...вообще
закрыл полностью пластиковой накладкой..от бутылки...
Без фильтра это "канало", но воздух сосался с трудом...Все же
полностью закрытая сетка жабо...не давала ходу воздуха..
После установки фильтра обратно...
Срезали часть пластиковой накладки (ту что спереди, по ходу машины) и
оставили ту часть, что со стороны стекла...Ровно как в НОВЫХ совсем
жабо, которые сейчас есть в продаже..
Это решение самое удачное...
По ходу движения воздух забирается открытой частью жабо, а с стекла в
дождь потоки воды не заливают фильтр, т.к задняя часть сетки жабо
прикрыта пластиком..

НО тут произошло главное...
Потеть авто стало РАЗОМ...и с ходу с лобового стела...
Ощущения были одни: Вода попадает на радиатор печи...И пар от этого
действа мгновенно подается вентилятором печи на лобовое стекло.

РЕШЕНИЕ было подсказано на нашем форуме...и оно ОЧЕНЬ удачное.
Снимаем жабо.
Закрываем мотор печи и весь корпус печи куском полиэтилена
(профилактические цели..)
МЕЖДУ резинкой лобового стекла (что идет по краю жабо) НАБИВАЕМ
герметика...
МНОГО...
Сильно прижимаем...
Все собираем...
ФСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Братцы!!!!!!! ФСЕ наф!
Проездил тут в ливни 9 мая..(В Питере были ливни..а я ехал с
загорода..часов пять ехал под страшным проливным дождем...)
Все идеально...
Печка дует
Потение - минимальное (пресловутые задние боковые стекла сарая..слегка
причем..)
лобовое - абсолютно чистое!!!!
А раньше я в такой ливень мог только стоять на обочине...Ибо авто было
как аквариум!!!!!!!!!!

В общем: очень и очень рекомендую ВСЕм кто потеет в дождь проклеить
таким образом эту резинку у лобового стекла.
Факт, что она отходит со временем от лобового стекла...появляется
щель.....и вода с лобовухи просачивается..в
мотор группу печи...Печка там стоит ровно по центру лобовухи...
А потом - потение..

А я уже думал (планировал) для вентиляции сверлить дырки в салоне Smile на задней
двери..за красным отражателем-катафотом... :-0 ибо отчаялся побеждать
потение...
Причина была только в проникновении воды в печку...именно она начинала
гнать влажный воздух в салон...и затем наступало потение..
/у меня таки прямо резкое..такое../

Надеюсь, моя история (простите что длинная) поможет кому нить
справиться с хаотичным потением авто в дождь.
Вернуться к началу
Shandorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 17:51
Ответить с цитатой

пАбедить пАпОдание воды с лобового через стык стекла и жабо можно было простой регулировкой положения жабо при сборке. умеючи его можно посадить плотно к стеклу по всей линии прилегания.
конструктивно -то что изменилось??? походу вообще ничего! и в чем суть победы???
в любом случае, рад за тебя!!

п.с. одна из причин потения стекл в дождь является неправильная установка фильтра салона... не надо пытаться его затолкать в самую Ж..пу, фильтр должен стоять наклоненный вперед, тогда больше воды будет стекать во влагоотводящий канальчик и пыль в салон лететь не будет
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shandorr



На форуме 13 лет
Сообщения: 181
Откуда: СПб
Авто: 2111 2004г
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 18:35
Ответить с цитатой

Умело посадить жабо можно...Спору нет, НО крепление жабо
осуществлено на 2х винтах по бокам и центральными винтами..
Центральные опасно перекручивать..может лопнуть лобовое..
И при этом вся конструкция жабо все таки ходит в движении авто, она
же довольно большая и мономерная...И идет фактически через всю
машину..(поперек..)
Сообразно оно (жабо) волей не волей при движении авто ходит...
Резинка может отходить от стекла..
Я хотел заметить лишь то, что герметик между резинкой и стеклом..плюс
герметизация самого мотор-блока печи..СУЩЕСТВЕННО снижают такую
опасность, как проникновение капель воды на горячий радиатор
печки...с последующей подачей влажного воздуха в салон.
В моем случае ЭТОТ факт был главным в проблеме запотевания машины в
сильный ливень.
И боролся я с ним изначально не верно..
Я боролся с фильтром и/или проблемами вентиляции салона, в то время
как проблема была в возможности попадания влаги в горячий радиатор
печи авто и вынос пара в салон..
Решив проблему попадания воды с резинки лобового..я решил проблему в
целом.
Возможно, многие так же бороться с разными последствиями
запотевания, не догадываясь, что герметизируя пути попадания
влаги с стекла в группу печи...могут сильно помочь себе..
Вернуться к началу
Shandorr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы