Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тянуло влево при торможении [РЕШЕНО]

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тянуло влево при торможении [РЕШЕНО] вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lekhin



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 23:25
Ответить с цитатой

Приветствую!

Ситуации была такая. Машину тянуло влево при торможении, при чем очень сильно - руль сам подкручивался влево. Бросало на соседнюю полосу.

При проверке работы тормозов экстренным торможением (на пустой дороге) было выявлено ровная работа тормозных механизмов 3-х колес. Не работало, естественно, правое переднее.

Разборка показала ОТСУТСТВИЕ закисания поршней. Но двигались они туговато. Уже решил собирать, и искать в другом месте, когда для интереса проверил цилиндры переднего левого. Там поршни ходили существенно легче.

Вроде бы по законам гидродинамики на первый взгляд, если поршни не закисшие, то разница в легкости хода не влияет: давление-то все равно одинаковое. Но видимо, эта разница влияет на скорость выхода поршней. И в моем случае было так: левые уже схватили колесо мертво, а правые только-только подползают, справляясь с трением.

После этого умозаключения сделал профилактику правым цилиндрам. Снял супппорт и пораскачивал их туда сюда со снятием резинки-пыльника и смазыванием зеркала тормозухой. Единственное дополнение, когда выведешь поршень, его перед вдавливание надо провернуть плоскогубцами за нерабочую кромку градусов на 90. И так несколько раз. Существенно быстрее расходятся, чем просто туда-сюда.

Собрал - поехал. На все-про все - 1ч. И ямы не надо, только балонник и головку на 17. Главное, ставьте опору под кузов что б с домкрата машина не упала, и какую-то плоскую проставку между поршнями, когда их сводите, что б не выдавило. Если есть - то пластина от изношенной тормозной колодки подойдет идеально. У меня не было и я ставил монтировку и храповой ключ.

Теперь торможу хоть пол - все ровненько.

Думаю, эта процедура еще может помочь и вситуации, когда на ТО выявляют "неравномерность тормозных усилий по колесам".

Я все это написал к чему? Потому что решения на форуме не нашел. Все советы по поиску "тянет влево/вправо при торможени" сводились:
1. меняй цилиндры
2. меняй сразу и суппорты
3. это один нерабочий амморт так влияет
4. меняй всю тормозную систему, ставь 14 диски и суппорты от 12шки, а назад диски Smile
5. у тебя машина битая, геометрия нарушена, схода/развала нет
6. это вечная проблема классики/зубила/10ки (поставить по названию форума) - решить невозможно

Оказывается, иногда бывает существенно более простые решения Smile Буду рад, если кому поможет.
Вернуться к началу
Lekhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 09 Май 2007 23:47
Ответить с цитатой

Ай, малодца! Другой затихарил бы.... Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 09:08
Ответить с цитатой

Да сто раз обсуждалось... вот что значит поиск не рулит Smile
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cherepah



На форуме 10 лет
Сообщения: 197
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 10:20
Ответить с цитатой

Занимался раскачкой цилиндров-помогает,но не на долго,даже немного автоматизировал этот процесс-между поршнем и диском вставлял пружинку мощнючую и при нажатии на педельку поршень вылазит- отупускаещ-пружинка поршень обратно заталкивает,и бегать не надо...
Данный способ ремонта применяю зимой,када мерзнуть неохота,а када тепло-меняю цилиндр,повторюсь-раскачка помогает,но на 1,5-2 месяца(у меня),потом та же процедура,если цилиндр начал подклинивать-то скорее всего полностью его не выличить...Да и побаиваюсь,что разработанный когда нть намертво заклинит после торможения.....Лучше менять и ставить хорошие цилиндры,хоть они и не дешевые...

_________________
2106,1997,БСЗ,290тык.без капы.Лего для дядей
калина 111930 63 тыка
Вернуться к началу
Cherepah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 12:08
Ответить с цитатой

Lekhin писал(а):
Я все это написал к чему? Потому что решения на форуме не нашел.

нашёл. самое первое -
Lekhin писал(а):
1. меняй цилиндры

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 14:10
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
Lekhin писал(а):
Я все это написал к чему? Потому что решения на форуме не нашел.

нашёл. самое первое -
Lekhin писал(а):
1. меняй цилиндры

8-)

+1
Хорошо, если раскачка поможет надолго. А это, увы, не всегда так...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lekhin



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 15:03
Ответить с цитатой

Спасибо, что предупредили, что на "раскачанные" можно надолго не рассчитывать.

В защиту скажу, что заклинившего цилиндра НЕ БЫЛО. Были с затрудненным ходом, по сравнению с другой стороной.
Вернуться к началу
Lekhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BECHA



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 15:11
Ответить с цитатой

читал где-то что заклинивание поршней в передних ТЦ классики происходит не из-за корозии зеркала цилиндра или поршня, а из-за того, что цилиндры зажимаясь окислами в суппорте, деформируются и "закусывают" поршень. В любом случае благодарю автора поста на информацию по решению проблемы.
P.S. кстати под пыльник рекомендуют силиконовую смазку мазать.

_________________
http://autofake.narod.ru
Вернуться к началу
BECHA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 15:21
Ответить с цитатой

Lekhin писал(а):
Спасибо, что предупредили, что на "раскачанные" можно надолго не рассчитывать.

В защиту скажу, что заклинившего цилиндра НЕ БЫЛО. Были с затрудненным ходом, по сравнению с другой стороной.

Ну так это и есть закисание в легкой форме...имхо...Хотя если ты его еще и покручивал - мож и проканает. У меня и обычная раскачка иногда срабатывала. В общем как повезет. На крайняк - цилиндр махнуть - плевое дело, раз суппорт без проблем снимается и старый вытаскивается лекго...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы