Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разряжение и скорость

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Разряжение и скорость вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 10:12
Ответить с цитатой

Братья и сестры!
Поделитесь, кто знает, ссылкой на график зависимости разряжения во впускном коллекторе двигателя ВАЗ от скорости движения.
Объясняю, с чем связано такое любопытство:
Давно доработал вакуумный регулятор зажигания по рекомендации Тюфякова из сборника Автомобилист. Идея доработки заключается в увеличении хода штока с 1,8 мм до 4 мм. Соответственно это дает диапазон изменения угла опережения зажигания по нагрузке 24ْ вместо штатных 12ْ . Автор гарантирует снижение расхода топлива примерно на 0,3л/100км. На таких углах регулятор начинает работать при разряжении более 160 мм рт. ст.
Подобная доработка описана еще на форуме ижеводов (это для тех, кто заинтересовался практически).
Ну а мне просто любопытно узнать, на каких скоростях движения создается разряжение, при котором начинает работать тюнинговый регулятор. Если у кого из форумчан установлен эконометр с цифровой шкалой вместо цветной ? огласите цифры, пожалуйста.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 10:13
Ответить с цитатой

Там разряжение не от скорости а он нагрузки.
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 10:20
Ответить с цитатой

Частично согласен. Но если двигаться равномерно по горизонтальной дороге, то нагрузка в основном будет зависеть только от скорости. И не надо больше здесь теории.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 10:22
Ответить с цитатой

Гы. От какой скорости?
первая - давлю тапку - эконометр в красной зоне. не давлю тапку - эконометр в зелёной

то же самое на любой передаче.

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 10:24
Ответить с цитатой

Юрий! писал(а):
Частично согласен. Но если двигаться равномерно по горизонтальной дороге, то нагрузка в основном будет зависеть только от скорости. И не надо больше здесь теории.

Юрий ты в корне не прав,
во первых расскажи зачем тебе это надо,
во вторых
двигаясь 60кмч на 3 передаче,
и двигаясь 60 кмч на 4 передаче,
разряжение будет разное !!!

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 10:47
Ответить с цитатой

Юрий!
Ходи на http://mpsz.ru, регистрируйся, смотри реальные логи в mpsz shell (раздел файлы). По наклону ДАД получишь разряжение в коллекторе.
У меня на пятой при скорости 80-90 при ДАД=6 расход 3-5, что соответствует разряжению 40-45 кПа. Чуть-чуть нажал расход ползет на 8-10, еще нажал - 13 и выше к 16-тому при тапке в пол. На 12-13 расходе открывается вторая камера.
Что такое наклон ДАД, расход - есть в инструкции на mpsz и в теме "наклон ДАД объясняю".
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 10:47
Ответить с цитатой

AK_s_Raboty писал(а):
Там разряжение не от скорости а от нагрузки.

Тогда наверное не от нагрузки, а от оборотов?
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 10:58
Ответить с цитатой

ilyas_m писал(а):
AK_s_Raboty писал(а):
Там разряжение не от скорости а от нагрузки.

Тогда наверное не от нагрузки, а от оборотов?

разряжение во впускном коллекторе есть величина прямо пропорционалная оборотам и обратно пропорциональная степени открытия дроссельной заслонки.

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 10:59
Ответить с цитатой

ilyas_m писал(а):
AK_s_Raboty писал(а):
Там разряжение не от скорости а от нагрузки.

Тогда наверное не от нагрузки, а от оборотов?

нет именно от нагрузки ,
потому что при торможении двигателем утя например хоть и будет 3000 но разряжение совсем другое при этих же 3000 но с нажатой педалью газа,
давление настолько прикольная величина,
что ДАДом заменяют ДМРВ, двигатель получается стабильнее экономичнее и мощнее .

_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Minherz



На форуме 14 лет
Сообщения: 735
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сообщение Добавлено: 10 Май 2007 14:01
Ответить с цитатой

Мужики!
Не ругайте за моё буквоедство!
Но будем точны в терминах!
Правильно этот термин зовётся разрЕжение
от слов "редкий" ("густой")
Это не от слова "заряжать-разряжать"

Разрежение зависит много от чего -- даже от состояния воздушного фильтра, но в первую очередь -- от оборотов двигателя

На форуме МПСЗ об этом сказано немало
Вернуться к началу
Minherz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юрий!



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 10:12
Ответить с цитатой

С форумом МПСЗ нынче проблемы. По ссылке в него никак попасть не могу.
Вернуться к началу
Юрий! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 10:18
Ответить с цитатой

Юрий писал(а):
С форумом МПСЗ нынче проблемы. По ссылке в него никак попасть не могу.


Юрий,а что тебе даст знание зависимости разряжения от нагрузки,т.е как ты применишь это на механическом доработанном вакуумнике? Колись давай! Very Happy

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 10 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 10:21
Ответить с цитатой

Юрий! писал(а):
С форумом МПСЗ нынче проблемы. По ссылке в него никак попасть не могу.

Гы. там запятая приклеилас лишняя в адресе.
Вот эта ссылка должна работать http://mpsz.ru

_________________
Будущее нельзя изменить...
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы