Юрий!
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Братья и сестры!
Поделитесь, кто знает, ссылкой на график зависимости разряжения во впускном коллекторе двигателя ВАЗ от скорости движения.
Объясняю, с чем связано такое любопытство:
Давно доработал вакуумный регулятор зажигания по рекомендации Тюфякова из сборника Автомобилист. Идея доработки заключается в увеличении хода штока с 1,8 мм до 4 мм. Соответственно это дает диапазон изменения угла опережения зажигания по нагрузке 24ْ вместо штатных 12ْ . Автор гарантирует снижение расхода топлива примерно на 0,3л/100км. На таких углах регулятор начинает работать при разряжении более 160 мм рт. ст.
Подобная доработка описана еще на форуме ижеводов (это для тех, кто заинтересовался практически).
Ну а мне просто любопытно узнать, на каких скоростях движения создается разряжение, при котором начинает работать тюнинговый регулятор. Если у кого из форумчан установлен эконометр с цифровой шкалой вместо цветной ? огласите цифры, пожалуйста.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Там разряжение не от скорости а он нагрузки.
Юрий!
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
Частично согласен. Но если двигаться равномерно по горизонтальной дороге, то нагрузка в основном будет зависеть только от скорости. И не надо больше здесь теории.
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Гы. От какой скорости?
первая - давлю тапку - эконометр в красной зоне. не давлю тапку - эконометр в зелёной
то же самое на любой передаче.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Юрий! писал(а):Частично согласен. Но если двигаться равномерно по горизонтальной дороге, то нагрузка в основном будет зависеть только от скорости. И не надо больше здесь теории.
Юрий ты в корне не прав,
во первых расскажи зачем тебе это надо,
во вторых
двигаясь 60кмч на 3 передаче,
и двигаясь 60 кмч на 4 передаче,
разряжение будет разное !!!
Shish
На форуме 18 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Юрий!
Ходи на
http://mpsz.ru, регистрируйся, смотри реальные логи в mpsz shell (раздел файлы). По наклону ДАД получишь разряжение в коллекторе.
У меня на пятой при скорости 80-90 при ДАД=6 расход 3-5, что соответствует разряжению 40-45 кПа. Чуть-чуть нажал расход ползет на 8-10, еще нажал - 13 и выше к 16-тому при тапке в пол. На 12-13 расходе открывается вторая камера.
Что такое наклон ДАД, расход - есть в инструкции на mpsz и в теме "наклон ДАД объясняю".
ilyas_m
На форуме 18 лет
Сообщения: 267
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
AK_s_Raboty писал(а):Там разряжение не от скорости а от нагрузки.
Тогда наверное не от нагрузки, а от оборотов?
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
ilyas_m писал(а):AK_s_Raboty писал(а):Там разряжение не от скорости а от нагрузки.
Тогда наверное не от нагрузки, а от оборотов?
разряжение во впускном коллекторе есть величина прямо пропорционалная оборотам и обратно пропорциональная степени открытия дроссельной заслонки.
AK_s_Raboty
На форуме 17 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
ilyas_m писал(а):AK_s_Raboty писал(а):Там разряжение не от скорости а от нагрузки.
Тогда наверное не от нагрузки, а от оборотов?
нет именно от нагрузки ,
потому что при торможении двигателем утя например хоть и будет 3000 но разряжение совсем другое при этих же 3000 но с нажатой педалью газа,
давление настолько прикольная величина,
что ДАДом заменяют ДМРВ, двигатель получается стабильнее экономичнее и мощнее .
Minherz
На форуме 21 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Мужики!
Не ругайте за моё буквоедство!
Но будем точны в терминах!
Правильно этот термин зовётся разрЕжение
от слов "редкий" ("густой")
Это не от слова "заряжать-разряжать"
Разрежение зависит много от чего -- даже от состояния воздушного фильтра, но в первую очередь -- от оборотов двигателя
На форуме МПСЗ об этом сказано немало
Юрий!
На форуме 18 лет
Сообщения: 153
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: 2101 74г.в БСЗ воздушный термостат 14 распредвал
С форумом МПСЗ нынче проблемы. По ссылке в него никак попасть не могу.
daddy
На форуме 19 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Юрий писал(а):С форумом МПСЗ нынче проблемы. По ссылке в него никак попасть не могу.
Юрий,а что тебе даст знание зависимости разряжения от нагрузки,т.е как ты применишь это на механическом доработанном вакуумнике? Колись давай!
Zillo
На форуме 18 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Юрий! писал(а):С форумом МПСЗ нынче проблемы. По ссылке в него никак попасть не могу.
Гы. там запятая приклеилас лишняя в адресе.
Вот эта ссылка должна работать
http://mpsz.ru
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы