В поднятой теме несколько злободневных аспектов:
1.сразу после покупки машины нужно отвернуть гайки болтов нижних опор задн амортизаторов, вытащить болты, окунуть в антикор обильно, поставить все на место, гайки закрутить в положении под нагрузкой( поставить под барабан тормозной "подставку" и немного приопустить машину с домкрата). узел смазать антикором со всех сторон.
через месяц эксплуатации новой машины соединение "закисает"!!! это самое "поганое" место по разборке.
2. при установке "домиков" отрегулируйте "колдун", установив зазор примерно 1,8 мм, задние тормоза будут работать.
3.можно поднять "зад" и так: ( при условии, что ваши аморт разборные, у вас имеются 2 старых аморт, у вас есть знакомый токарь)
- со старых и новых аморт снимается защитная крышка, находящ над гайкой штока,
-на старых аморт на токарн станке срезается "чашка" нижней опоры пружины,
-вытачиваются проставки(втулки) по наружному диаметру аморт необходимой высоты( от 30 до 50 мм),
-проставки надеваются но новые аморт со стороны штоков до упора в "родные" "чашки", а на них срезанные со старых аморт "чашки",
-ставится защитная крышка,
-аморт ставятся на машину как везде написано ( это аналог двухпозицион "чашек" у аморт "КОНИ" и др. имп. аморт),
- проходите спокойно техосмотр,- "домиков" НЕТ!
УДАЧИ!!!