Страница 1 из 2
Stans
Вобщем пробег машины более 150 тык, нпи разу не снимали коробку. Заменен только распредвал с постелью. Делаю не сам, но у знакомого, так что посмотрим, что и как будет Smile
maxim_ov
<<BJ.>>
ну, с богом !
Kot1985
УДАЧИ!!!
А в связи с чем решил капиталиться? какие глюки были. Или просто по ТЫКам время подошло? И что собственно решено капиталить? Двиг просто очищать от нагара и грязи? или растачивать? Коробку под замену? или на переборку?
Lednik
Stans
удачи! что за кольца, поршня и т.д будешь брать? отпиши потом всё конкретно по маркам-фирмам.
8-)
Stans
Спасибо, други!!!
Капиталить решил потому что уже компрессия очень маленькая и масло жрет литрами.

По ходу дела буду отписывавться. Капиталить собираюсь основательно. РАстачивать блок, шлифовать вал, перебирать коробку, попутно менять сцепление, по сих пор стояло то, что с завода поставили (150 тык!!!). НУ вобщем по ходу дела будет видно, что нужно делать
Anton1983
А сколько стоит капиталка и новый двигатель? Может нет смысла ковыряться, а купить сразу всё новое! Хотя может я не прав, ну не знаю чё по деньгам получится, так что подробный отчёт с цифрами
Stans
Anton1983 писал(а):

А сколько стоит капиталка и новый двигатель? Может нет смысла ковыряться, а купить сразу всё новое! Хотя может я не прав, ну не знаю чё по деньгам получится, так что подробный отчёт с цифрами



У нас новый около 27 000. А капиталка в районе 12 000 + новая сцена около 1500 ну и так, попутно...
Cherepah
Anton1983 писал(а):

А сколько стоит капиталка и новый двигатель? Может нет смысла ковыряться, а купить сразу всё новое! Хотя может я не прав, ну не знаю чё по деньгам получится, так что подробный отчёт с цифрами


я вроде в кемпе в подольске видел по25000р 1600 куб см...зайди на www.kemp.ru
Serg K
новый двигл и у нас в районе 25000, ток после надо переоформлять и не факт, что возмёшь нормальный... :-(, неизвестно что на заводе туда напихали, а так будет знать что и как, какие з/ч стоят... и где слабые места останутся (если останутся), так что на мой взгляд капиталка лучше...
Cherepah
Serg K писал(а):

новый двигл и у нас в районе 25000, ток после надо переоформлять и не факт, что возмёшь нормальный... Sad, неизвестно что на заводе туда напихали, а так будет знать что и как, какие з/ч стоят... и где слабые места останутся (если останутся), так что на мой взгляд капиталка лучше...


сам голову по этому поводу ломаю...
Миха-Ростов
Я считаю, что лучше все-таки капиталить. Ты уже знаешь этот двигатель (все его беды и т.д.). Если будешь делать сам, то внимательней отнесись к головке, маслянному насосу. А то народ иногда думает: расточил, поршневая новая - и все нормал. АН не тут-то было. если разобрал, то делай все, чтобы больше туды не заглядывать
Bart2
У откапиталеного ресурс на 50% меньше. Так говорят знатоки-мотористы.
ВовчиК_21063
***** какая то.... с чего ему меньше то быть... щас новые такие делают шо пипец.. Sad
alex86
Bart2 писал(а):

У откапиталеного ресурс на 50% меньше. Так говорят знатоки-мотористы.

да я тоже такое слышал имхо лучше новый блок взять,а голову отремонтировать.
Stans
С чего же ресурсу ниже быть, раз запчасти новые почти все, а не восстановленные...

Вобщем раскидали все. Посмотрел диск сцепления - износ до завлепок Smile
У блока выработки практически нет, но растачивать буду.
Вал тоже на шлифовку. Он не изогнулся.
Над кольцами мужики долго смеялись. Мне показывают маслосъемное, говоряттам по идее должна быть выемка!!! Так что сточилось все в хлам!!!
Рокеры и клапана под замену, износ приличный. Попутно буду ставить новыю помпу.
Сегодня должны раскидать коробку, посмотрим, что там.

По ценам - У этих же мужиков ремонтирует машину директор магазина автозапчастей, поэтому мне запчасти будут брать сами ремонтники, чтобы мне не подсунули фуфло. Так что про марки новых запчастей - если узнаю отпишусь. По ценам оже пока точно сказать не могу, потом, если что, по чекам посмотрю.

РАсточка блока + шлифовка вала = 2400.
За ремонт двига берут 5500. Пока вот так.
Bart2
7900. Дешево. Это хорошо.
Stans
Bart2 писал(а):

7900. Дешево. Это хорошо.



Просто знакомый делает. На самом деле в сервисе дороже
VladiZlav
Вот что что - а ремонтные работы у знакомых вразы дешевле - я года три назад капиталил у знакомого - так мне работа вылетела 70 у.е. Very Happy + 130 у.е. на запчасти, расточку и все такое по мелочи Smile Итого 200 у.е. и движок как новый :grin:
r898ny
Вот это цены !!! в декабре 2005 за расточку блока 500р отдал, а коленвал новый 21213 за 1500р взял, так как в 011 блоке собирал 1600. Ну что-то я неверю чтоб за это время так цены поднялись, тем более что на новый двиг я смотрю неподнялись особо.
Stans
Все, ура, все закончилось!!!!! Машинку совсем не узнать!
по деньгам - вышло 15000 из них 6000 (из них 500 за коробку) работа и 2400 расточка/шлифовка. ПОствили новое: масленый насос, помпа, поршня (облегченные), все клапана, рокеры, сцепление. ВОбщем основательно откупиталил. Теперь кататься да радоваться Smile ПОка обкатка, сильно не гоняю!!!
Женя 21063
Поздравляю!!!!!
Stans
Спасибо!!!
Bart2
Не дешево. Но судя по работе нормально.
Удачи!
Stans
Bart2 писал(а):

Не дешево. Но судя по работе нормально.
Удачи!



Благодарствую! Недешево - просто очень много запчастей новые поставили, чтобы не пришлось через несколько тык снова двиг разбир ать... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы