Страница 1 из 1
poliman
Всем хай! я студент 2го курса(заканчиваю). тут у нас подтема была в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142409&start=75, вообщем хочется летом дернуть куда нить из страны, я хз куда, но хочется заработать, мир повидать и тд.
цитирую мой вопрос : а расскажи поподробнее:от компании ехал или нет, с кем то русским или один, где жил что ел(я слышал еде там дорогая), как добирался до работы, кем собственно работал, скока в день часов работы, и скока платили, скока билет стоил, и в каком году это было???

вообщем кто за границей работал - поделитесь опытом!!! 8-)
lumb
билет туда обратно - 2000$ ,всё было дешевле чем в Москве,(сейчас видимо совсем дешево) вроде в 2001-м ездил,снимали дом на 3-х ,2 -х этажный за писот у.е.,работал на себя, поэтому заработки от меня и зависели (вообщем до куя там оставил иеще с собой стока же привез) ЗЫ вообщем если б не русские там можно со скуки сдохнуть,а так водочку с пифком каждый день после работы творили,шашлычок на заднем дворе и тп, из плохого,что нариков многовато и оружие у всех почти есть,вообщем если чо не так пристрелють и не вспомнят ЗЫ если будет машина запасайся деньгами на бенз и еду, заблудиться там можно круто в первое время,пока не поймешь их указателей(что не для нормальной психики явно делались Very Happy )
poliman
так скока заработал то????
poliman
про город6 в каком был, он большой или малый, если малый то там наверно нет русской диаспоры или во всех городах есть???
lumb
в филадельфии,если едешь за заработком, ИМХО лучше в России чениь найди у нас щаз не так плохо уже ЗЫ вспомнил яж оттуда 10 сентября как раз улетел и в башне был 9-го Smile Confused
poliman
повезло тебе..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы