Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вылетело сцепление - выручайте
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вылетело сцепление - выручайте вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 11:08
Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане!
У меня вчера пропало сцепление. Сначало стали передачи туго втыкаться (я подрегулировал, убавив свободный ход, - стало нормально), а потом буквально через 5 мин педалька стала совсем мягкая и передачи перестали вооще втыкаться. Посмотрел шток рабочего цилиндра, он исправно срабатывает. Подозреваю на поломку вилки сцепления.
Подскажите пожалуйста может ли причина поломки быть в чем-то, кроме вилки сцепления?
Можно ли заменить эту самую вилку без снятия коробки?
Хочу загнать машину на эстакаду, но боюсь без сцепления.
Подскажите, как можно безболезнено тронуться на стартере?

Для поиска: замена вилки сцепления без снятия коробки
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 11:44
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
Подскажите, как можно безболезнено тронуться на стартере?

На заглушенном движке включаешь 1 передачу. Отжимаешь сцепление, заводишь, отпускаешь сцепление. Далее переключаешь передачи угадывая скорость/обороты. Однако если сцепление совсем плохое, то трогаться проблематично. Получится езда первые метры на стартере. Сам не пробывал, но говорят все реально. Однако стартер жалко.
John_06 писал(а):
Можно ли заменить эту самую вилку без снятия коробки?

Вилку как и сцепление меняют отодвигая коробку назад.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 11:45
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Вилку как и сцепление меняют отодвигая коробку назад.

вилка меняется и без этого
т.е. достаточно убрать шток и выдернуть вилку, потом вставить новую
самое геморное при этом попасть в усики на выжимном, но задача вполне выполнимая

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 12:04
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
вилка меняется и без этого
т.е. достаточно убрать шток и выдернуть вилку, потом вставить новую

+1
коробушку снимать не надо, геморно но можно поменять вилку без снятия. блин, потерял ссылку, на эту тему Sad

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 12:14
Ответить с цитатой

Кто-нимбудь менял вилку выключения сцепления без снятия и сдвигания коробки? Дайте пожалуйста подробные рекомендации в этом процессе?
И еще как нужно трогаться на стартере? Нужен ли при этом подсос?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 12:19
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
Нужен ли при этом подсос?

Сначала разогрей движок, чтобы потом завелась с пол пинка. Потом выключи движок и вперед. Без подсоса.
hosemarkus писал(а):
вилка меняется и без этого

Хорошо раз так. Хотя свеожо предание, но верится с трудом...

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 12:44
Ответить с цитатой

John_06
ну что тебе сказать...

снимаешь (а может и не надо, давно это было) рабочий цилиндр сцепления, в-общем не помешает снять
короче освобождаешь вилку, снимаешь резиновый чехол
потом просто ее выдергиваешь с посадочного места и вынимаешь, ворочая, через окно

далее самое интересное,
через это окно выставляешь выжимной так, чтобы усики смотрели на окно и стояли ровно
новую вилку пропихиваешь сначала просто внутрь
потом прицеливаешься, чтобы попасть под усики и одновременно насадить на болт и пропихиваешь вилку
вот с последним без такой-то матери сложновато, но раза с пятого получится

могу еще рассказать, как через это дупло вынимается остаток лопнувшего болта крепления корзины и заворачивается новый, но это уже совсем другая история 8-)

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 13:21
Ответить с цитатой

hosemarkus
Спасибо за рекомендации. В выходные буду пробывать.
А подтачивать ничо ненадо(а то слышал что вилку как-то подтачивают)?
А на эстакаду сложно без сцепления заежать?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 13:33
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
А подтачивать ничо ненадо(а то слышал что вилку как-то подтачивают)?

можно и подточить, самый конец вилки, чтобы были острые грани, тогда проще будет подцепить усы на выжимном

и не забудь смазать место упора болта с круглой головкой (не помню как по-научному называется:))

John_06 писал(а):
А на эстакаду сложно без сцепления заежать?

тут все зависит от опыта, потренируйся "на кошках" на подходящей площадке
главное вовремя затормозить и выключить зажигание

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 13:33
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
А на эстакаду сложно без сцепления заежать?

По прямой запаришься, а уж на эстакаду. Лучше не пробуй. Я бы не стал.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Честный



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Кишинев
Авто: ваз-21104,2005,кварц
Сообщение Добавлено: 14 Май 2007 14:51
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
можно и подточить, самый конец вилки, чтобы были острые грани, тогда проще будет подцепить усы на выжимном

+1.Сам когда-то это делал на семерке,само собой на яме. 8)

_________________
Любовь к тазикам-это диагноз.
Вернуться к началу
Честный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 05:34
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
По прямой запаришься, а уж на эстакаду. Лучше не пробуй. Я бы не стал.

А какие будут альтернативы проведения работ без эстакады?

Кто-нимбудь еще пробывал заежать на эстакаду без сцепления?

Пишите любые рекомендации по заезду на эстакаду и замену вилки.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 10 лет
Сообщения: 1751
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 07:34
Ответить с цитатой

Похоже выжимной подшипник полетел. Эксплуатация в дальнейшем приведет к замене корзины сцепления.
Анекдот:
Вчера снимал коробку передач, чуть не умер.
Сегодня ставил коробку передач, лучше бы я вчера умер.

_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
coub.com/view/90r40
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psv1962



На форуме 11 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 08:55
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
hosemarkus
Спасибо за рекомендации. В выходные буду пробывать.
А подтачивать ничо ненадо(а то слышал что вилку как-то подтачивают)?
А на эстакаду сложно без сцепления заежать?


Вилка здесь не причем. Чтоб ее сломать или согнуть - тут нужен какой-нибудь катаклизм.
У тебя все признаки того, что выжимной рассыпался. Это произошло, тогда, когда ты убрал свободный ход. Так что, замена вилки ни к чему не приведет.
Лично сам пробовал менять вилку, не снимая коробки - занятие беспонтовое - промучился часа три, плюнул, потом за такие же три часа снял коробку и поменял все сцепление в сборе.
А коробку снимать не надо - откручиваешь все болты крепления трансмиссии к движку, отсоединяешь кардан, сдвигаешь ее назад и все! И еще момент - надо открутить и снять выхлопную трубу с выпускного коллектора - удобнее будет. У самого на это, повторюсь, зимой на машине, поднятой на подставки в холодном гараже ушло три часа.
Не забудь запастись самоконтрящимися болтами, которые крепят кардан к заднему мосту.

_________________
Все проходит, пройдет и это.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 09:42
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
А какие будут альтернативы проведения работ без эстакады?

Яма, подъемник спасет. Я менял сцепление без всего этого. Лазил как обезьяна.
Поддомкрачиваешь левое переднее колесо. Нехило так, насколько домкрата хватит. Снимаешь оное колесо, ложишь под борт + запаску на него+ желательно доску на все это. Теперь можно лазить.
psv1962 писал(а):
Вилка здесь не причем. Чтоб ее сломать или согнуть - тут нужен какой-нибудь катаклизм.

Однако, видишь у народа ломается. Хотя John_06, Убедись в точности диагноза. Может цилиндр какой? (спрашивает с надеждой)
psv1962 писал(а):
Не забудь запастись самоконтрящимися болтами, которые крепят кардан к заднему мосту.

Зачем?
psv1962 писал(а):
И еще момент - надо открутить и снять выхлопную трубу с выпускного коллектора - удобнее будет.

Истинно, истинно говоришь! Шпильки только не обломай! Я сломал одну Sad . Пробовал на 3 поездить Sad Пропускало... Пришлось выкручивать обломок, естественно со снятого коллектора. Так что обильно поливай WD-40. А собирать будешь, смаж шпильки графиткой.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Честный



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Кишинев
Авто: ваз-21104,2005,кварц
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 10:14
Ответить с цитатой

Первоначальная причина конечно не в вилке.Как вариант может быть корзина сцепления.У меня тоже плохо втыкались пониженные передачи (первая и задняя),в грязи перегрел сцепу.Учитывая это,думаю,стоит снять коробку,а вскрытие покажет.Да и вилку проще поменять если она сломана(такое редко но бывает,когда стоит левак).Правда необходимо будет снять кардан,стартер,который мне лично мешал демонтировать приемную трубу коллектора,ее само собой,ну и рычаг переключения скоростей.Как альтернатива эстакаде-подвальная яма.
_________________
Любовь к тазикам-это диагноз.
Вернуться к началу
Честный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 10:26
Ответить с цитатой

Честный писал(а):
стартер

Стартер палюбе снимать, если коробку снимаешь. Там задний щиток движка (типа так называется)

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 13:37
Ответить с цитатой

Ludvig писал(а):
Похоже выжимной подшипник полетел. Эксплуатация в дальнейшем приведет к замене корзины сцепления.

А как выжимной поджшипник может повлиять на поломку вилки? Ведь если бы полетел выжимной был бы просто скрежет. А у меня педалька постепенно стала мягкой. Я думаю, что просто вилка сначала деформировалась(передачи стали туго вкл-ся), а потом и вообще сломалась(педаль стала мягкой и вилка спокойно перемещается).

psv1962 писал(а):
У тебя все признаки того, что выжимной рассыпался. Это произошло, тогда, когда ты убрал свободный ход.

А как свободный ход может повлиять на порчу выжимного?

psv1962 писал(а):
А коробку снимать не надо - откручиваешь все болты крепления трансмиссии к движку, отсоединяешь кардан, сдвигаешь ее назад и все! И еще момент - надо открутить и снять выхлопную трубу с выпускного коллектора - удобнее будет.

Хорошо, а на чем коробка тогда будет держаться?

Честный писал(а):
Первоначальная причина конечно не в вилке.Как вариант может быть корзина сцепления.

А что может случиться в сцеплении, что вдруг почти внезапно педаль становиться мягкой?
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 13:41
Ответить с цитатой

John_06
вилка обычно не деформируется в таких случаях
просто дает трещину в месте упора в болт и быстренько переламывается

короче, загляни сначала в дупло с фонариком (зеркальце тоже поможет) - там видно будет

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:07
Ответить с цитатой

hosemarkus
Спасибо за советы, так и сделаю.
Только боюсь заежать на эстакаду.
Заежал только один раз при исправном сцеплении. (Сначала прицеливался передними колесами в упор, а потом заежал).
Без сцепления я как понимаю надо с некоторого растояния(т.е. сначала тронуться на стартере а потом с разгоничка)?
Возможно ли соскальзывания автомобиля с эстакады?
Как затормозить: сначала выкл зажигание потом тормоз или наоборот?
Заранее благодарен!
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:17
Ответить с цитатой

John_06
ну заезжать все равно придется куда-то :(

я бы (на твоем месте) завелся и поездил на первой, поймал минимальный газ, когда она нормально едет и на нем бы уже подкатил к эстакаде, при начале заезда газку побольше и как только перевалишь горб и приблизишься к горизонтальному положению, глуши и готовься давить тормоз, дотолкать проще, чем рихтовать морду
тормози в любом случае, даже если забудешь заглушить, дернется и сама заглохнет

если эстакада без направляющих, слететь элементарно можно, тут главное прицелиться и руль потом уже не крутить

коль не уверен, тогда уж лучше кинуть клич и затолкать машину толпой мужиков Smile
с соблюдение техники безопасности ес-но

ЗЫ блин, сделать гораздо проще, чем попробовать описать процесс Smile

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Честный



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Откуда: Кишинев
Авто: ваз-21104,2005,кварц
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:35
Ответить с цитатой

John_06 писал(а):
А что может случиться в сцеплении, что вдруг почти внезапно педаль становиться мягкой?

Речь шла о затрудненном переключении передач до регулировки.Думаю об этом не стоит забывать. 8)

_________________
Любовь к тазикам-это диагноз.
Вернуться к началу
Честный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 15 Май 2007 14:59
Ответить с цитатой

Честный
ну дык и вилка не сразу ломается в усмерть Wink
сначала трещинка, потом побольше и по нарастающей

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psv1962



На форуме 11 лет
Сообщения: 357
Авто: ВАЗ 21065, HYUNDAI Accent; HYUNDAI Elantra 1,6 GLS.
Сообщение Добавлено: 16 Май 2007 08:35
Ответить с цитатой

John_06
Про выжимной подшипник. Тут я, может быть, буду не совсем точным, но попробую. Свободный ход педали нужен для того, чтобы отводить вилку с подшипником от нажимного диска. Т.е., когда ты убираешь свободный ход, то вилка прижимает подшипник к нажимному диску и он будет находиться в постоянном вращении, а для этого он не предназначен и в рассыпается в считанные минуты. Его нормальное состояние - состояние покоя и кратковременное взаимодействие с нажимным диском. Поэтому не рекомендуют на классике долго держать педаль сцепления в нажатом состоянии.
А коробка будет держаться на трубе выпускного тракта - ее ведь ты не снимаешь полностью.
С эстакадой связываться не советую.
Да, говорил о самоконтрящихся болтах - не болты, а гайки - у них на верхней части слой полиэтилена, с помощью которого они и контрятся на болтах. А болты надо покупать специальные для соединения фланцев кардана и заднего моста - у них головки не с гранями, а круглые со скосом (не нашел другого слова). Зачем запасаться болтами и гайками? Да потому что промучаешься их откручивая, а открутив, поймешь, что лучше закрутить новые. Я эти болты отпиливал.
Перед тем, как отсоединять кардан от моста, обязательно промаркируй их соединение относительно друг друга - стукни зубилом по торцам обоих фланцев. Это надо для того, чтобы, после того, как ты все соберешь обратно не было биений кардана.
Да че там - посмотри в зарулевской мурзилке - там все четко и толково.

_________________
Все проходит, пройдет и это.
Вернуться к началу
psv1962 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
John_06



На форуме 10 лет
Сообщения: 513
Откуда: Омск
Авто: Ваз-2109
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 13:23
Ответить с цитатой

В эти выходные загнал машину на эстакаду на стартере. Дело действительно оказалось в вилке (она треснула и деформировалась). Извлек старую и засунул новую через скворечник (правда помог один умелец в гаражах - всего за 5 мин умудрился ее запихать)

Огромное спасибо всем кто помог мне в этом вопросе.
Вернуться к началу
John_06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы