Страница 1 из 1
Spawn
Что может греметь в подвеске, как банка с гвоздями, шаровая заменена, опора заменена, амортизатор пробег 5000, в рулевых люфтов не чувствуется. Шрус наружный просится на замену (похрустывает на вывернутых под нагрузкой и то не всегда). Рулевая? но почему с правой стороны и только когда правое колес идет по кочкам(раньше грохот появлялся на ухабах поворачивая на лево т.е правое под нагрузкой), сейчас и при прямолинейном движении такое ощущение что правое колесо вообще на честном слове держится, вывещивая колесо никаких аномалий не выявлено.
(грохот проявляет себя в основном на трещинах(приличного размера и повсеместных на наших дорогах) асфальта)
В то самое время слева все спокойно.
Может на самом деле все дело в ШРУСЕ, какая стопорное кольцо не держит. Или пахнет переборкой рейки.
И еще вопрос : как выявить насколько еще работоспособен дифференциал.


P.S. Был до червонца маскарад-святогорыч летал выше и медленней но звуковое сопровождение, хоть и было все на честном слове, было по тише. Езжу как будто взади веревку с банкакми привязали
ГМП
1. Может стучать в том месте, где рулевые тяги подходят к рулевой рейке. Там есть два изделия (назовем их условно сайлентблоками) -вот они могут стучать. Определить можно, если вывесить одновремено оба передних колеса.
2. Проверить ВСЕ сайлентблоки.
3. Очень даже хорошо стучит в том месте, где рычаг подвески
крепиться к передней балке.
4. Если звук "консервный" - может тарахтеть защитный кожух катализатора.

Удачного решения проблемы!
Bam86
....а еще могут тормозные колодки бреньчать если у них сломаны упорные пружины или пыльник тормозного диска, ну или что-то упало на защиту моторног отсека и бренчит... Laughing
Consigliori
Соты катализатора рассыпались. Катализатор нужно заменить на новый, при условии, что это действительно он вышел из строя... Spawn, ты не ударялся катом? Какой пробег у машины.
balkos
это могут быть пружины. именно звук консервной банки с гвоздями на стыках и ухабах. проверить просто- надо несколько раз энергисно стукнуть кулаком по вывешенному колесу. Если услышите знакомый звук - это они, родимые... Лечится посредством гандончикофф
Mpak
balkos писал(а):

это могут быть пружины. именно звук консервной банки с гвоздями на стыках и ухабах. проверить просто- надо несколько раз энергисно стукнуть кулаком по вывешенному колесу. Если услышите знакомый звук - это они, родимые... Лечится посредством гандончикофф



А вот с этого места поподробней если можно.. а то на улице потеплело, стал при езда открывать окошко, так теперь прям стыдно ездить!! действительно как-будто в ведро гвоздей насыпали, закрыли металлической крышкой и привязали на веревке к фаркопу!! на каждой кочке звон блин..
Вообще похожий звон у меня был на Ниве когда передние диски и колодки пора было менять уже. Но тут-то и диски и колодки около 18 тык только отходили..
balkos
Mpak писал(а):

balkos писал(а):

это могут быть пружины. именно звук консервной банки с гвоздями на стыках и ухабах. проверить просто- надо несколько раз энергисно стукнуть кулаком по вывешенному колесу. Если услышите знакомый звук - это они, родимые... Лечится посредством гандончикофф



А вот с этого места поподробней если можно.. а то на улице потеплело, стал при езда открывать окошко, так теперь прям стыдно ездить!! действительно как-будто в ведро гвоздей насыпали, закрыли металлической крышкой и привязали на веревке к фаркопу!! на каждой кочке звон блин..
Вообще похожий звон у меня был на Ниве когда передние диски и колодки пора было менять уже. Но тут-то и диски и колодки около 18 тык только отходили..



Сопственно была проблема бренчания этого мерзкого. Даже тему как-то здесь отрывал. Народ говорил про колодки, экранчики катализаторы... Искал 1,5 года. облазил все, что могло бренчать. Ответ обнаружился на вывешенных колёсах. Бренчит пружина. Витки в районе нижней чашки от удара соприкасаются и издают этот самый звук. Вылечилось одеванием на эти самые витки пластиковых кембриков, которые на сервисе ласково называют гандончиками. материал похож на полеуретан, только твердый какой-то. Как оказалось, они стандартно ставятся на Ланосы, поскольку там это проблена у всех 100% пружин. стоят они копейки. с меня даже денег не взяли за них. Уже год езжу и наслаждаюсь шлепками шин по стыкам а не звоном гвоздей в железной банке. Если интересно - могу и сфотать. только завтра.

П.С. Можно и шланг на витки напялить, только он быстро продавится и смотрится неэстетично. А гандончиков не видно совсем, тонкие они и в длину мм 150
Mpak
balkos писал(а):


Сопственно была проблема бренчания этого мерзкого. Даже тему как-то здесь отрывал. Народ говорил про колодки, экранчики катализаторы... Искал 1,5 года. облазил все, что могло бренчать. Ответ обнаружился на вывешенных колёсах. Бренчит пружина. Витки в районе нижней чашки от удара соприкасаются и издают этот самый звук. Вылечилось одеванием на эти самые витки пластиковых кембриков, которые на сервисе ласково называют гандончиками. материал похож на полеуретан, только твердый какой-то. Как оказалось, они стандартно ставятся на Ланосы, поскольку там это проблена у всех 100% пружин. стоят они копейки. с меня даже денег не взяли за них. Уже год езжу и наслаждаюсь шлепками шин по стыкам а не звоном гвоздей в железной банке. Если интересно - могу и сфотать. только завтра.

П.С. Можно и шланг на витки напялить, только он быстро продавится и смотрится неэстетично. А гандончиков не видно совсем, тонкие они и в длину мм 150



Ок, пасибо за наводку, на днях на яму заеду проверю еще кое что и заодно это гляну..
Mpak
до ямы со своим звоном так и не доехал еще, но похоже вычислил что дребезжит.
Дребезжат как я и предполагал колодки.
Метод вычисления:
ищем кусок дороги на котором это все дребезжит, едем по нему с той скоростью на которой проявляется шум, затем левой ногой слегка прижимаем педаль тормоза и слушаем звуки. В моем случае весь дребезг пропал. Т.е. что мы сделали, при слабом подтормаживании левой ногой мы во-первых сохранили скорость движения (правую с газа не убирали) это гарантирует нам, что бренчание не пропадет из-за уменьшения скорости, а во-вторых при подтормаживании мы выбрали зазоры, т.е. колодки у нас прижимаются к дискам. Если бы проблемы были в экранчиках, пружинах и т.п., то наши действия не привели бы к исчезновению шума.
Надеюсь эта маленькая рекомендация поможет кому-то еще в локализации дребезга.
Mpak
Spawn писал(а):

Может на самом деле все дело в ШРУСЕ, какая стопорное кольцо не держит. Или пахнет переборкой рейки.
И еще вопрос : как выявить насколько еще работоспособен дифференциал.



У меня у самого недавно потек сальник привода. Когда полез под машину и это увидел было впечатление что привод не до конца вставлен в коробку. Приехал к мастерам, начал их пытать по этому поводу, они сказали что если бы он не был вставлен до конца то вылетел бы на ближайшей кочке.. Думаю и со ШРУСом так же.
koot
у меня на пружинах стоят ШУМОИЗОЛЯТОРы SS20 ДЛЯ ПРУЖИН (верх и низ)
Blair_VSS
Bam86 писал(а):

ну или что-то упало на защиту моторног отсека и бренчит


например - двигатель. Smile
balkos
koot писал(а):

у меня на пружинах стоят ШУМОИЗОЛЯТОРы SS20 ДЛЯ ПРУЖИН (верх и низ)



я немного про другое говорил. шумоизоляторы на пружинные чашки одеваются. сам себе недавно одел поскольку они в комплекте с опорами СС20 идут. У меня дребезжали именно пружины
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы