Кир-кук - Это - выход штока - вообще-та, отбоем считается....
я имел ввиду
http://parts.2motor.ru/?t=29
Характеристики амортизатора, в целом, определяются как зависимость усилий сжатия и отбоя от перемещения поршня и его скорости. И если зависимость усилия от хода может быть постоянной, то вторая зависимость куда более сложная и важная: именно она формирует характер демпфирования и, в конечном итоге, влияет на управляемость автомобиля ....
......Какой же характер нужен автомобильному
амортизатору? Это зависит от режима его работы. Рабочий диапазон
амортизатора условно можно разделить на две части ? с высокой и
низкой скоростью движения поршня. Быстрое сжатие и растяжение
амортизатора происходит при демпфировании дорожных ям и
неровностей. Медленно поршень движется при амортизации колебаний
кузова, возникающих вследствие разгона, торможения или крена
автомобиля в повороте. Для лучшего гашения высокоскоростных
колебаний предпочтительней дегрессивный характер амортизатора,
поскольку при том же максимально развиваемом усилии эффективное
демпфирование (т.е. общий объем поглощаемой энергии) у такого
амортизатора выше. Если же сделать характеристику прогрессивной,
то при быстром проезде неровностей амортизатор будет ?вставать
колом?, вызывая удары в подвеске и, в конечном счете, разрушая
кузов.