Страница 3 из 4
vlad178
Наша компания РусАм выпускает под брендом DAMP двухтрубные гидропневматические амортизаторы на ВАЗ 2108-2110. И МЫ УЖЕ БОЛЬШЕЕ 1,5 ДОКАЗЫВАЕМ стране что:
1 настоящее российское качество осталось(по крайней мере не хуже настоящего немецкого)
2 амортизатор-сложная гидравлическая машина и не может стоить 500-600руб.
3 НЕТ УЖЕ в России качественных(немецких и японских)амортизаторов-все китай турция румыния.....!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. крик души...
Волк
vlad178 писал(а):

Наша компания РусАм выпускает под брендом DAMP двухтрубные гидропневматические амортизаторы на ВАЗ 2108-2110. И МЫ УЖЕ БОЛЬШЕЕ 1,5 ДОКАЗЫВАЕМ стране что:
1 настоящее российское качество осталось(по крайней мере не хуже настоящего немецкого)
2 амортизатор-сложная гидравлическая машина и не может стоить 500-600руб.
3 НЕТ УЖЕ в России качественных(немецких и японских)амортизаторов-все китай турция румыния.....!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. крик души...

Так это вы мой почтовый ящик закидали предложениями Mad
В ближайшем будущем менять не собираюсь больше.
Genri
Волк писал(а):

Так это вы мой почтовый ящик закидали предложениями


Так и мой тоже :-D
leon112
vlad178 писал(а):

Наша компания РусАм выпускает под брендом DAMP двухтрубные гидропневматические амортизаторы на ВАЗ 2108-2110. И МЫ УЖЕ БОЛЬШЕЕ 1,5 ДОКАЗЫВАЕМ стране что:
1 настоящее российское качество осталось(по крайней мере не хуже настоящего немецкого)
2 амортизатор-сложная гидравлическая машина и не может стоить 500-600руб.
3 НЕТ УЖЕ в России качественных(немецких и японских)амортизаторов-все китай турция румыния.....!!!!!!!!!!!!!!!!!
P.S. крик души...



Двумя руками за Ваши амортизаторы.
Договоритесь с ЗР или АР, что бы они протестировали Ваши аморты, ну и реклама заодно, конечно денег придется заплатить за рекламные ходы, но они потом вернуться.
Удачи Вам, верю, что качество на высоте. Но на одной вере далеко не уедешь.
К счастью мне пока ничего не надо.
Но бренд надо раскручивать!!!
!Lnur
Consigliori писал(а):

Расскажите как они, те что маслянные.... как долго ходят...

Мягче чем сток или нет...???
Smile

По ходу у нас это единственное, что есть приличного в наличии... Месяц Саксов искал, все на заказ и очень долго ждать...
А я ждать не хочу.


У меня Бильштайн по кругу (спереди патроны). Ощущения только положительные. На скорости машину держат - не раскачивают - часто езжу по трассе. Лежачие полицейские действительно пролетаются легко: пару раз налетал на скорости в незнакомых нас. пунктах и без предупреждающих знаков Mad, тормозить было поздно, но на удивление машина даже не шелохнулась, был поражён! После этой зимы стали иногда выстреливать в ямы на отбой, но это потому что они уже какого-то лохматого года, планирую поменять передние, но на такие-же. Ещё есть комплект Плаза-газовые однотрубные (оранжевые) но они слишком жёсткие (в сравнении) - они не для наших дорог :-( - лежат просто так Smile.

P.S.: При установке патрона Бильштайн рекомендуется в стакан налить немного масла (в зазор между патроном и корпусом стойки) для охлаждения патрона.
Consigliori
!Lnur писал(а):

P.S.: При установке патрона Бильштайн рекомендуется в стакан налить немного масла (в зазор между патроном и корпусом стойки) для охлаждения патрона.


Это для всех патронов условие.
!Lnur писал(а):

Лежачие полицейские действительно пролетаются легко: пару раз налетал на скорости в незнакомых нас. пунктах и без предупреждающих знаков , тормозить было поздно, но на удивление машина даже не шелохнулась, был поражён!


Это всё просто здорово, но у меня полицейских как я уже писал около 5-10 штук, приче не на моих основных маршрутах... у меня больше ям и трещин... И подвеска уже 20-25000 по поведению такая:
!Lnur писал(а):

выстреливать в ямы на отбой, но это потому что они уже какого-то лохматого года

GVG
Consigliori писал(а):

!Lnur писал(а):

P.S.: При установке патрона Бильштайн рекомендуется в стакан налить немного масла (в зазор между патроном и корпусом стойки) для охлаждения патрона.


Это для всех патронов условие.


Не для всех.
http://kyb.ru/rus/faq/article-197
AVRHAN
в этом году поставил бл,особо не куда еще не ездил,но в городе пока езда не кайф-все выбоины в кузов,хотя до смены были каяба газ большой разницы не уловил...
Oleg7730
все выше сказаное про билштайн правда, но я не доволен
раньше стояли манро и сс-20 мне было намного комфортнее
Волк
leon112 писал(а):

...Договоритесь с ЗР или АР, ...

Они печатались в ЗР:
www.zr.ru/arch49085.html
Но предложение на мыло прислали, после того, как я установил бильштайн.
snap_rus53
Стояли масло Финвал, поставил масло Биль почувствовал разницу Smile Фины были пробиты и на каждой ямке был хороший удар. На Биле ямки проходит мягенько. Единственный недостаток это увеличенное кренение и легче раскачивается чем газ, но я выбор сделал на комфорт т.к. по трассе реже езжу.
Mad495
поставил себе масло черные Бильштайн. аж блевать охото г@$но какое. Лучше бы поставил Плазу стандарт как было. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЧЕРНЫЕ БИЛЬШ МАСЛО!!!!
snap_rus53
ну незная я тыщу откатал пока желудок крепкий Smile не люблю табуретки Smile
Mad495
Плаза стандарт не табуретка, просто очень упругие Smile
leon112
Mad495 писал(а):

поставил себе масло черные Бильштайн. аж блевать охото г@$но какое. Лучше бы поставил Плазу стандарт как было.


ИМХО-вижу два пути выхода из создавшейся ситуации:
1. Срочно менять Бильштайн!!! И желательно на СААЗ.
2. Срочно лечить желодок. Начать с "угля".
Более радикальные методы не предлагаю. :ooo:

Mad495 писал(а):

НЕ ПОКУПАЙТЕ ЧЕРНЫЕ БИЛЬШ МАСЛО!!!!


К чему такие громкие слова?!?
Волк
Сергей, я тоже не совсем доволен ими. Вчера шёл по трассе, с утра обратно по этой же трассе. Расстояние в один конец 400 верст. По бетонке трясёт не по детски, того и гляди машина развалится. Может ли это ещё зависеть от кастера, как думаешь?
leon112
Волк писал(а):

Сергей, я тоже не совсем доволен ими.


Паш, а у тебя опоры какие?
Но по-любому, Бильштайн жестче СААЗа. Ни к одной бабушке не ходи.
Но всё же правильнее сказать не жестче, а более упругая подвеска.
А вообще аксиома такая-не бывает подвесок и комфортных и хорошо управляемых. Что-нибудь одно.
От ШИ машины очень много зависит. Как ни странно. В 10-ке не зубодробильность, а скрип/писк пластика.
Никита_1702
Mad495 писал(а):

поставил себе масло черные Бильштайн. аж блевать охото г@$но какое. Лучше бы поставил Плазу стандарт как было. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЧЕРНЫЕ БИЛЬШ МАСЛО!!!!


Волк писал(а):

Сергей, я тоже не совсем доволен ими. Вчера шёл по трассе, с утра обратно по этой же трассе. Расстояние в один конец 400 верст. По бетонке трясёт не по детски, того и гляди машина развалится. Может ли это ещё зависеть от кастера, как думаешь?


Стоят ссзади. ОЧЕНЬ жестко...
На стоке было мягче намного... :-(
leon112
Никита_1702 писал(а):

Стоят ссзади. ОЧЕНЬ жестко...
На стоке было мягче намного... :-(



Парни!!! А вы точно уверены, что у Вас маслянные, а не газо-маслянные амо.
Еще раз повторяю, что по комфорту конкурентов СААЗ нет, как и по качеству Sad
Если хотите комфорта, то альтернативы у Вас нет!!!
Но что это за езда на СААЗе??? Размазня, а не езда!!!
Есть два оптимальных варианта управляемости и комфорта: Боге и Бильштайн-именно маслянные.
И еще старайтесь покупать амо у диллера, а не где попало и с желудком, и не только с ним, будет всё Ок!!! :cool:
Волк
leon112, опоры За рулем спорт, не убитые, но прошел на них ~40 тысяч.
Били стоят только спереди, сзади СААЗ.
Вообще ещё зависит от скорости движения. Если едешь 120-140 по трассе и ловишь не ровные стыки, бугристые заплатки, то само собой будет все на кузов передаваться. Аморты просто не успеют отработать.
Maxxxxxx
У меня тоже стоят Бил масло, поставил 2 тыс назад, особой разницы со штатными не почувствовал - в городе на стиральной доске - как стучало так и стучит, а на трассе как и было - только шуршание шин и мягкий проход трещин, за то при поподании в ямку появился какой-то резиновый скрип сзади
Mad495
да на бильштайнах масло такое ощущение что колесо болтается само по себе когда проезжаешь кочки. на Плазе идет четко. Буду меня на САКС Адвантаж газ.
leon112
Волк писал(а):

leon112, опоры За рулем спорт, не убитые, но прошел на них ~40 тысяч.
Били стоят только спереди, сзади СААЗ.
Вообще ещё зависит от скорости движения. Если едешь 120-140 по трассе и ловишь не ровные стыки, бугристые заплатки, то само собой будет все на кузов передаваться. Аморты просто не успеют отработать.



Если не ошибаюсь, то для За рулем делает опоры то же Балаково.
Коментарии упущу. Что-то измениться в сравнении с родными опорами не должно.
Все остальное сказал чуть выше.
leon112
Mad495 писал(а):

да на бильштайнах масло такое ощущение что колесо болтается само по себе


Странный какой-то у тебя Бильштайн чесслово.
KONI-Питер
Цитата:

Но по-любому, Бильштайн жестче СААЗа. Ни к одной бабушке не ходи.



"От мысли добавить сюда Bilstein ?черной? серии Original мы отказались. Эти амортизаторы мы ставили на редакционную ?двенадцатую? два года назад, но опыт оказался крайне неудачным: машина стала еще хуже заезжать в повороты, а тряска на неровностях соседствовала с раскачкой на волнах асфальта."

По нашим замерам (а авторевю мерялось для этого теста у нас), черные били мягче сааза. Кстати, сааз вполне ничего, правда, первые 2-3 тысячи.

Ал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы