Антон_NSK писал(а):Есть предложение организовать на инжекторных Самара режим тропик, то есть постоянную работу вентилятора. Очень полезный режим, когда стоишь в пробках и сейчас очень актуален, так как впереди лето и температура неуклонно ползет вверх. Так вот если у вас БК с таким режимом, то можете не читать дальше эту тему, а если БК без этого режима, то у меня такое предложение установить параллельно реле включения вентилятора выключатель и включать его по мере необходимости. Вопрос, а как на это отреагирует ЭБУ, мое личное мнение, что ни чего плохого от этого не случиться. Да и выключатель можно купить очень красивый и вывести на любое удобное место. Кто как считает идея имеет право на жизнь? Цена вопроса не более 30 рублей, если конечно руки растут более менее откуда надо
При рабочей системе охлаждения это нафиг не нужно. А ресурс вентиля не бесконечен.Tank писал(а):ЭБУ будет пофиг, просто будет сачковать.
В смысле сачковать? А про ресурс вентилятора так я думаю он больше прослужит нежеле постоянно включаясь и выключаясь, а мысль такая в голову пришла после того как прокатился в машине с БК у которого естьрежим тропик и мне понравилось что температура двигателя не поднималась выше 92 градусов, хотя на улице было +30. У меня система охлаждения в порядке температура не выше +104. Да и мысли эти меня посетели в основоном для более хорошего охлаждения головы.Tank писал(а):Тоже можно, но здесь будешь мешать работе ЭБУ, быстрее перегреешь машину. Да сопротивление переменика надо еще расчитать.
А че там считать, надо померить сопротивление ДТ на нужной температуре и на температуре срабатывания вентилятора. А если сопротивление будет большим ЭБУ поймет это как потерю ДТ и врубит вентилятор а аварийном режиме.vnv писал(а):А можно в цепь датчика температуры врезать переменный резистор, и плавно регулировать момент срабатыания вентилятора. Только не слишком сильно завышать значение температуры, так как ЭБУ эта температура нужна не только для включения вентилятора, но думается в пределах 10 градусов, несильно должно сказаться на режим работы двигателя. Опять-же зимой ежели кто страдает заливом свечей может такая фигня пригодится.
Довольно интересная идея, это поможет обоити еще одну функцию БК, как сушка свечей.vnv писал(а):Антон_NSK
Довольно интересная идея, это поможет обоити еще одну функцию БК, как сушка свечей.
Это как?
Сори ляпнул не подумав но установка подстроечного резистора это уже надо чтоб руки совсем откуда надо росли. Я пока таких фишек мутить не буду а ограничусь установкои выключателяdeicider писал(а):Себе поставил и юзаю. Дополнительный плюс сего деваса, когда помирает ДТОЖ и контролер не может правильно прочитать его параметры, один раз меня тумблер уже выручил.
А куда вывел выключатель???dima7009 писал(а):у меня всё справляется без всяких лишних опций,больше 100 вроде не поднималась
Да у меня тоже все справлялось, а тут как то еду потихоньку в пробочке, на температуру по бк поглядываю(оверклокерская привычка), все нормально, около 90, а ищ сижу и удивляюсь, че эт в пробке и температура не растет, а тут случайно на приборку глянул... а там стрелка к крастной зоне подползла ..... хорошо тумблер был, врубил карлсона, оборотов прибавил... потом из пробки выбрался, остановился посмотрел... тосол на месте... т.е. не успел закипеть.
Антон_NSK писал(а):А куда вывел выключатель???
У меня панель высокая, на козырек под аварийкой, если надо могу послезавтра фотку выложить.deicider писал(а):dima7009 писал(а):у меня всё справляется без всяких лишних опций,больше 100 вроде не поднималась
Да у меня тоже все справлялось, а тут как то еду потихоньку в пробочке, на температуру по бк поглядываю(оверклокерская привычка), все нормально, около 90, а ищ сижу и удивляюсь, че эт в пробке и температура не растет, а тут случайно на приборку глянул... а там стрелка к крастной зоне подползла
..... хорошо тумблер был, врубил карлсона, оборотов прибавил... потом из пробки выбрался, остановился посмотрел... тосол на месте... т.е. не успел закипеть.
Антон_NSK писал(а):А куда вывел выключатель???
У меня панель высокая, на козырек под аварийкой, если надо могу послезавтра фотку выложить.
Было пару раз такое. Как мне кажется, немного окисляются контакты ДТ и он начинает занижать показания, причем в основном на высоких температурах из-за нелинейности характеристики. Помогает в пути пару раз снять-надеть разъем, а потом на остывшем движке вырезанными из ватмана кусочками почистить окисл на контактах с обоих сторон. Кстти и ДМРВ я так один раз привел в норму и он перестал завышать показания.Антон_NSK писал(а):Есть предложение организовать на инжекторных Самара режим тропик, то есть постоянную работу вентилятора. Очень полезный режим, когда стоишь в пробках и сейчас очень актуален, так как впереди лето и температура неуклонно ползет вверх. Так вот если у вас БК с таким режимом, то можете не читать дальше эту тему, а если БК без этого режима, то у меня такое предложение установить параллельно реле включения вентилятора выключатель и включать его по мере необходимости. Вопрос, а как на это отреагирует ЭБУ, мое личное мнение, что ни чего плохого от этого не случиться. Да и выключатель можно купить очень красивый и вывести на любое удобное место. Кто как считает идея имеет право на жизнь? Цена вопроса не более 30 рублей, если конечно руки растут более менее откуда надо
У меня тупо есть кнопка принудительного охлаждения. До ЭБУ сигнал не дойдет, т.к. управляющий сигнал вентилятором "масса".Антон_NSK писал(а):Сегодня на работе воплотил идею в жизнь, заняло это 15 минут рабочего времени. Выключатель установил на крышку которая закрывает колодку диагностики, все получилось так как будто это штатная фишка. Выключатель был выбран зеленый в цвет приборки и экрана БК. По возвращению домой попал в огромную пробку,испытал. Температура не поднималась выше 92 градусов,когда если оставить все на автомате было максимум 106 градусов. Сегодня в Новосибирске было 26. Итого: рекомендую
Ну это у кого не перешита машина. у меня на штатной прошиве тоже вентиль включался 105-101гр, перешил и передвинул температуру в прошивке - теперь 99-95. Если делать ниже, то очень часто включается вентилятор и долго работает, а мне это не нравится.