mfriar писал(а):
Написал бы в двух словах, а то ссылка не работает .
Что нужно знать о пружинах :cool:
1. Сильно осевшие пружины приводят к ухудшению ходовых качеств. Если пружины находятся в плохом состоянии, то многие детали автомобиля (втулки, амортизаторы, шины и тд) изнашиваются быстрее.
2. Контроль статической нагрузки ? последняя операция в изготовлении
пружин. На этой операции, которой подвергаются абсолютно все изготавливаемые пружины, выбраковываются не попадающие в допуск. Остальные, в зависимости от полученного значения контрольной нагрузки, делятся на два класса. Пружины с плюсовым полем допуска по нагрузке относятся к классу ?А?, с минусовым ? к классу ?В?, при этом пружины метятся краской (распылителем наносится полоса на внешней стороне трех витков), соответствующей своему классу. По жесткости пружины идентичны, разница лишь в незначительной высоте, класс А выше класса Б. Иногда у новых автомобилей видна ощутимая разница в высоте посадки, причина в классе установленных на а/м пружин. Недопустима установка на одну ось разного класса пружин.
3. Изношенность амортизатора приводит к сильной "качке" автомобиля, так как он уже не демпфирует движение кузова и колёс. При проблемах с подрессореванием проверьте оба элемента ? пружину и амортизатор. Заменяйте пружины в паре, как и амортизаторы.
Цвет маркировки
Модель пруж. / КЛАСС ?А? / КЛАСС ?Б?
1111 передняя / желтый / зеленый
1111 задняя / желтый / зеленый
2101 передняя/ желтый / зеленый
2101 задняя / желтый / зеленый
21012 перед-я/ белый / голубой
2102 задняя / коричневый / синий
2121 передняя/ без отметки(белый)/ черный
2121 задняя / без отметки(белый)/ черный
8-)