Oleg_093 писал(а):3. На хх на прогретом движке должно есть 7.5-9 кг.
температура - 95
Мнгновенный - 0.6
Напряжение - 13.8
Об/мин - 810
Дроссель - 0
время впрыска - 3.4 мс
УОЗ - 9.5
Полошение ШГ - 24
Массовый Расход Воздуха:
Если смотреть на дисплей ?3, то там есть "в", то 8,1 кг/ч
температура - 90
Мнгновенный - 0.6
Напряжение - 13.7
Об/мин - 810
Дроссель - 0
время впрыска - 3.4 мс
УОЗ - 9.5
Полошение ШГ - 26
Массовый Расход Воздуха:
Если смотреть на дисплей ?3, то там есть "в", то 8,2 кг/ч
Или я не там смотрю ???
Массовый Расход Воздуха, в паспорте написано обозначается "к", этот параметр у меня почему то на дисплее ? 4 (БК Комфорт х11) - правильно я смотрю ?Вадя писал(а):РОМАН, НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ
Нет, вот на 3000 об/м
Об/мин - 3000
Дроссель - 6
время впрыска - 3.3 мс
УОЗ - 31.5
Полошение ШГ - 70
Массовый Расход Воздуха: 28,2 кг/ч
Вроде как всё в норме ...Роман Торопов, писал: Цитата:на себя посмотри 4390 сообщения за 2.5 года
Да, из песни слов не выкинешь. :-D :-DРоман Торопов писал(а):желтый и зелёный на разъме датчика, не оключая его (не доставая зазъём из датчика), и вкл. зажигании, но двигатель выкл.
Т.е. снимать изоляцию проводов и мерить?Scaglietti писал(а):Т.е. снимать изоляцию проводов и мерить?
нет, в раъём, куда провода заходят, там эластичный герметик, иголками или тонким огаленным проводком ...
Хотя я туда щупами тестера залес ... :-Dкамелом писал(а):полярность подключения тестера имеет значение?
да
Желтый "+", а зелёный "-"