|
|
Автор |
Сообщение |
edf
На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: 32
Авто: 11183
|
Добавлено: 18 Май 2007 15:08
проблема стала появлятся последние дни все чаще. Вставляю ключ в в ответ тишина но стартер берет по компу 9 вт. Пищит но не крутит. Я снимал клемму минут на 5 потом заводилась с ошибкой озу. Сегодня сильная жара и после 5 минут она не завелась со стороны стартера слышится однократный щелчок и тишина. С толкача завелась. Проезжаю 5 метров глушу и с ключа заводится. Мужики помагите я уже боюсь глушить с нас сервис за 200 км.
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZaSKaR
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 9953
|
Добавлено: 18 Май 2007 15:13
Стартёру хана ИМХО!?
А не маловато? Может акум пора менять!?
|
Вернуться к началу |
|
 |
ГАИдар

На форуме 11 лет
Сообщения: 349
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
|
Добавлено: 18 Май 2007 15:15
масса как на стартер?
|
Вернуться к началу |
|
 |
edf
На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: 32
Авто: 11183
|
Добавлено: 18 Май 2007 15:29
ГАИдар писал(а): | масса как на стартер? | нормально. Факт в том что на холодную это не проявляется может это втягивающее нагревается.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кир-кук

На форуме 13 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
|
Добавлено: 18 Май 2007 16:35
edf, да, похоже на втягивающее.
Попробуй перемыкать отвёрткой. _________________ Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
|
Вернуться к началу |
|
 |
JustBull

На форуме 13 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
|
Добавлено: 18 Май 2007 17:38
edf писал(а): | ...Сегодня сильная жара и после 5 минут она не завелась со стороны стартера слышится однократный щелчок и тишина. ... |
У меня неделю назад появилась аналогичная проблема. На холодную заводится без проблем, а вот на горячую после небольшого простоя (10-15 минут) при включении зажигания стартер вроде схватывает, но потом какой-то треск и не заводится.
Завтра буду разбирать стартер, смотреть что к чему. По результатам работ отпишусь.
Зы. Массу я тоже протянул, не помогло.
|
Вернуться к началу |
|
 |
JustBull

На форуме 13 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
|
Добавлено: 20 Май 2007 11:40
Разобрал стартер, прочистил, смазал, вставил обратно. Результат такой же - на горячую при небольшом простое не заводится и треск в районе стартера. Открутил стартер второй раз, посветил фонариком в район маховика и обнаружил, что на зубьях маховика имеется небольшая выработка с той стороны откуда к нему подходит бендикс. Псчитал, что втягивающее недостаточно быстро или не до конца отводит бендикс. Купил и поменял втягивающее и бендикс. Как вы догадались результат не изменился.
Полагаю, что раз на венце маховика выработка, то по-хорошему его нужно поменять. Может из-за этой выработки шестеренка бендикса не попадает между зубьями маховика. С другой стороны, почему этот трабл проявляется только на горячую после небольшого простоя.
У кого какие мысли.
Еще вопрос, кто-нибудь менял только венец маховика или лучше не париться и менять маховик целиком. Наскоько сложно менять только венец, кажись его нужно греть,чтобыснять и одеть.
|
Вернуться к началу |
|
 |
edf
На форуме 11 лет
Сообщения: 65
Откуда: 32
Авто: 11183
|
Добавлено: 20 Май 2007 22:31
JustBull писал(а): | Разобрал стартер, прочистил, смазал, вставил обратно. Результат такой же - на горячую при небольшом простое не заводится и треск в районе стартера. Открутил стартер второй раз, посветил фонариком в район маховика и обнаружил, что на зубьях маховика имеется небольшая выработка с той стороны откуда к нему подходит бендикс. Псчитал, что втягивающее недостаточно быстро или не до конца отводит бендикс. Купил и поменял втягивающее и бендикс. Как вы догадались результат не изменился.
Полагаю, что раз на венце маховика выработка, то по-хорошему его нужно поменять. Может из-за этой выработки шестеренка бендикса не попадает между зубьями маховика. С другой стороны, почему этот трабл проявляется только на горячую после небольшого простоя.
У кого какие мысли.
Еще вопрос, кто-нибудь менял только венец маховика или лучше не париться и менять маховик целиком. Наскоько сложно менять только венец, кажись его нужно греть,чтобыснять и одеть. |
Вообщем разбирал я свой. Купил новую втягивающую Мастер спорт.
Ставлю проверяю стартер все крутит, ставлю на двигатель только щелщек и больше тишина. Разбираю весь стартер полностью и на щеточном узле она щетка болтается пружина выс кочила поставил новый узел и старое втягивающее на место. День отъездил пока все нормуль. Выходит все дело было в щетках.
|
Вернуться к началу |
|
 |
JustBull

На форуме 13 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
|
Добавлено: 20 Май 2007 23:30
edf писал(а): | ...Разбираю весь стартер полностью и на щеточном узле она щетка болтается пружина выс кочила поставил новый узел и старое втягивающее на место. День отъездил пока все нормуль. Выходит все дело было в щетках. |
Пружина выскочила при разборке, когда щеточный узел вынимал, а якорь остался внутри из-за магнитов. А так им деваться некуда, пружинам. Другое дело , что у тебя могла быть большая выработка на щетках, а с новыми все ништяк.
|
Вернуться к началу |
|
 |
JustBull

На форуме 13 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
|
Добавлено: 21 Май 2007 20:36
Решил проблему заводки на горячую после 15-ти минутного простоя. Оказалось, что дурил замок зажигания - раньше времени давал команду стартеру на отключение, а потом снова включал.
Ситуацию можно промоделировать следующим образом. Обращаю внимание, что десятка у меня карбюраторная. На холодную проблем нет, т.к. в карбюраторе достаточно бензина и движок заводился с пол-тычка.
На горячую, после того как глушил двигатель, за 15-20 минут бензин из карбюратора испарялся и для заводки необходимо было, чтобы стартер крутил движок около 5 секунд пока бензонасос не восполнит пробел бензина. Но замок зажигания через секунду две давал команду на отключение, а потом заново включал стартер. Иногда это приводило к скрежету в районе стартера, т.к. бендикс выдвигался втягивающем в тот момент, когда маховик еще крутился.
Поменял по-глупости бендикс и втягивающее. Ситуация не изменилась.Купил новый стартер, один раз запустил - тоже самое. Снял его, поставил старый. Вот тут до меня дошло , поздновато имхо, что стартер не постоянно крутит а то включится то выключится. Замок ешкин кот.
Теперь все в норме. Может кому пригодится моя писанина. А по-хорошему сначала думать, а только потом гайки крутить. Подзалетел на 3 штуки. Стартер теперь новый без дела пылится.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|