Дмитрий Наумов
На форуме 17 лет
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093 карб. + Renault Logan
Сабж. И плюс подскажите сколько они
обычно ходят?[/b]
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Когда в них появляется люфт, тогда они и умерли. Рёргаешь рулевые тяги, есть люфт - менять, нат - ещё живы.
Дмитрий Наумов писал(а):И плюс подскажите сколько они обычно ходят?
Ну тут зависит от детали и от качества дорог. Нормальная деталь при нормальной эксплуатации проходит тысяч 40.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
DidJ писал(а):Нормальная деталь при нормальной эксплуатации проходит тысяч 40.
Значит мне дважды нормальная попалась,уже 80 отходила и вроде не люфтит.
-GENERATOR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
блин, а я с этими наконечниками заопся!!! каждые 3-5 тыс км летят. Уже и лемфёрдер пробовал и все треки и разные другие. Вроде трек дольше всех ходит, но что то тоже не особо долго.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
-GENERATOR- писал(а):блин, а я с этими наконечниками заопся!!! каждые 3-5 тыс км летят.
Завязывай с этим
-GENERATOR- писал(а):http://rallysprint.ru
перестатут лететь :wink:
Тут смотря как ездить. Я тоже довольно часто меняю. Но я со сбрасыванием скорости на кочках не особо заморачиваюсь. Ну и рулёжка активням им жизни не продляет.
Romychs
На форуме 17 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Я тут неделю назад поменял. Купил белмаговские, "Комфорт". Они типа там с канавками какими то внутри, для улучшения смазки, типа как на иномарках. Так руль реально легче крутить стало. Посмотрим, сколько проживут.
-GENERATOR-
На форуме 18 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва
Авто: Mazda 323 1.5 (115hp) АКПП
Romychs
если руль легче крутить - значит проживут меньше всего. Выведено мною эмперическим путем. У меня самые легкие в плане руления были лемфёрдер, там вот они меньше всего прожили.
DidJ
да уж. порулить я люблю, а потому к наконечникам особые запросы.
Подскажите что взять? А то я уж на Лемфердер нацелился, а тут ее хают по чем зря.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Engineer_Aleksej писал(а):А то я уж на Лемфердер нацелился, а тут ее хают по чем зря.
нафиг. Сдохли очень быстро (5ткм не отходили
).
Щас стоят белмаг или трек (светло серые), полет нормальный уже больше 10ткм.
Спасибо за совет. Буду значит наши Трек брать.
Жорж
На форуме 18 лет
Сообщения: 904
Откуда: Сургут
Авто: chery tiggo 2008 dark green
дорогие брать нет смысла, имхо.
брал крафт, ставил в марте 2006. в марте 2007 полез смореть и айухел. еще когда ставил, подозрение появилось, когда пыльники смялись в лепешку. из за пыльников и полетели.
щас взял ВазИнтерСервис. при установке был обрадован, что пыльники не сплющиваются. пока проехал пару тыщ. время покажет.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сколько ходят сложно сказать. Зависит от дорог и манеры езды.
Если есть люфт - менять.
avt2kw
На форуме 19 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Как кстати точно определить где люфтит - в рейке или наконечник?
Андерсен
На форуме 17 лет
Сообщения: 617
Откуда: Ульяновск
Авто: "Питнашка" 2003г.
Я Трековские всегда беру. В среднем по 15 - 20 тык ходят. Заводские отходили 60....
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы