Страница 1 из 3
Kuvshin
Здесь на форуме сформировалось несколько лобби:
корейское, китайское, немецкое.
Как правило, все основные терки происходят между ними.
И вот я тут озадачился вопросом, а что уважаемый немецкий автопром может предложить для небогатого российского бюргера?
Который располагает 14-15-16 штуками и не хочет покупать бэушную немецкую машину?
Японский предлагает Ниссан и Митсубиши... Хоть что-то...
А немцы?
SPORT
Опель Корса в базе Smile .
MEPHI_Aahz
Опель Корса 1.0 голая - без всего (только электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, усилитель руля, подушка) + страховка.

А можно купить 3-4 летнюю Астру в приличной комплектации и радоваться жизни. Very Happy
VadimG
Kuvshin писал(а):

Здесь на форуме сформировалось несколько лобби:
корейское, китайское, немецкое.
Как правило, все основные терки происходят между ними.
И вот я тут озадачился вопросом, а что уважаемый немецкий автопром может предложить для небогатого российского бюргера?
Который располагает 14-15-16 штуками и не хочет покупать бэушную немецкую машину?
Японский предлагает Ниссан и Митсубиши... Хоть что-то...
А немцы?



На то он и уважаемый, чтобы ничего не предлагать для небогатых :)

А что до Opel, так он давно уже не чисто немецкий...
Юрий099
Сейчас прийдёт Ханурик, он спец по немецкому автопрому, правда что такое НОВАЯ машина он не в курсе, предпочитает лет с 10ти! А вообще немца за такие деньги не купишь, поэтому при такой сумме денег нужно брать китай, корею, японию. И не нужно говорить что это фуфло - после ВАЗа в самый раз, комфорт до немца не дотянет, зато надёжность не хуже.
Kuvshin
Юрий о99!
Так вот и я о том же, можно сколько угодно хаять корейцев, но они предлагают надежную машину за небольшие деньги.
Надежная, потому что как минимум пять моих знакомых отъездили на Киях и Хундаях по 100 тысяч и более и никаких проблем. Вообще.
И можно сколько угодно говорить о качестве пластика и зажигательности мотора - это не аргумент.
Предложили бы немцы, тот же Опель с движком 1.4 за 14 штук - он бы улетал с ходу.
Машина с таким движком должна стоить 14 штук.
Как и Тойота Королла с движком 1.4 продавалась три года назад за эту же цену. Это машины одного класса.
MEPHI_Aahz
Чисто немецкий, не чисто немецкий - какая разница.

Разрабатывается в Германии (не считая общих платформ, которые хз где разрабатываются). Собирается в Германии (неважно, что турецкими гастарбайтерами, все равно качественно).
Значит, Opel - немецкий авто. А то, что входит в состав GM - ну входит и входит, ничего страшного не вижу.

Я, как представитель "корейского лобби", могу предложить за такие деньги Chevrolet Lacetti. Можно рассуждать так: сейчас Chevrolet - раньше было Daewoo. А у Daewoo ноги растут из Opel. Значит, Лацетти - это внук немецкой машины, ведет родословную от Кадетта. Можно брать! :-D Wink
BlackCat
Kuvshin писал(а):

И вот я тут озадачился вопросом, а что уважаемый немецкий автопром может предложить для небогатого российского бюргера?
Который располагает 14-15-16 штуками и не хочет покупать бэушную немецкую машину?



Форд - Фиеста, Фьюжн (их в Германии делают). Опель Корса 1.2 комплектация Enjoy. Еще был Фольксваген Поинтер, но он Бразильский и больше к нам не поставляется. Короче В класс. Пожалуй все.

Kuvshin писал(а):

Машина с таким движком должна стоить 14 штук.
Как и Тойота Королла с движком 1.4 продавалась три года назад за эту же цену.


Тогда бакс стоил 30 руб. А объем двигателя - 1.4 мало о чем говорит. Например Опелевский 1.2 (который на Корсе) выдает столько же лошадей, сколько Фордовский (Фиеста) 1.4, т.е. 80 л.с.
Ханурик
Для меня самая дешевая немецкая машина - астра (в базе - 17) и гольф-5 (в базе - 18800). В-класс это еще не машины.

Цитата:

Форд - Фиеста, Фьюжн (их в Германии делают).


Если это немецкая машина, тогда восьмерка - суперболид. Немецкой машиной еврофорд с натяжкой можно было назвать
во времена появления скорпа и сиерры (85-90). Сейчас форд выпускает бюджетные машины.
Цитата:

Так вот и я о том же, можно сколько угодно хаять корейцев, но они предлагают надежную машину за небольшие деньги.


Они предлагают подобие на машину.
Цитата:

поэтому при такой сумме денег нужно брать китай, корею, японию.


При такой сумме денег надо брать б/у. Нормальные японские машины тоже начинаются от 18-20 в базе.
BlackCat
Ханурик писал(а):

В-класс это еще не машины.



А 10-ти летнее б/у это уже не машина.
Sdesi
Ханурик писал(а):

Они предлагают подобие на машину



Причем жалкое... Very Happy
MEPHI_Aahz
Цитата:

Причем жалкое...


Не волнуйся, в отношении Мегана он того же мнения.
RoninAG
Тут вопрос так ставить нельзя........... вот проехав к примеру на Акценте, пересев после этого сразу для поездки в Астру будет наглядно ясно что к чему. Даже если оставить все эти факты про моторы и пластик ТО останеться пескоструй по аркам(шумоизоляция), поворачиваемость(устойчивость), и т.п. Корейский авто сильный набор компромисссссса и одно из самых главных - ЦЕНА.
Sdesi
RoninAG писал(а):

Корейский авто сильный набор компромисссссса и одно из самых главных - ЦЕНА.



Это в прошлом... так как ценник сейчас на некоторые корейские авто опережает и японских и европейских конкурентов.
Sdesi
MEPHI_Aahz писал(а):

Не волнуйся, в отношении Мегана он того же мнения.



Да мне как-то по барабану мнение людей видевших ту или иную машину в ролике рекламмы или на картинке в журнале...

Все сказанное мной про корейские авто в этой или другой теме сугубо личное мнение... так что не обижайтесь господа... Very Happy
BlackCat
RoninAG писал(а):

Даже если оставить все эти факты про моторы и пластик ТО останеться пескоструй по аркам(шумоизоляция), поворачиваемость(устойчивость), и т.п. Корейский авто сильный набор компромисссссса и одно из самых главных - ЦЕНА.



Корейские машины они разные, начиная с Пиканто и заканчивая Веракруз, поэтому надо сравнивать в пределах класса. Итак по порядку:
1. Моторы. У Хёнде в классе В и С (про остальные не знаю), моторы мощнее, чем у большинства одноклассников. С 1.4 Хёнде снимает 97 л.с. У Форда аналогичный мотор - 80 л.с., у Опеля - 95 л.с. Старый бета Хёнде-вский 1.6 - 106 л.с., новый гамма 1.6 (который на Нью Элантра - 125 л.с.). А у Веракруз вообще какой-то пафосный W-образный (я не описался, именно не опозитник а W) дизель, с системами гашения вибрации и прочим наворотами.
2. Пластик - дело вкуса, но на С классе, он уже вполне себе мягкий.
3. Шумоизоляция - у большинства европейских конкурентов та же беда в С классе (а в В классе, наверное у всех) с шумоизоляцией арок - пескоструй слышен.
4. Поворачиваемость (устойчивость) опять же в приделах класса сравнима. Думаю, у той же Coupe Tiburon с этим обстоит не хуже, чем у аналогичных машин с притензией на спорт (предположение, т.к. на Тибуроне я не ездил).
А что касается цены, то это надо смотреть опять же в пределах класса. Есть вкусные предложения, есть аналогичные конкурентам.
И уж совершенно не стоит по Акценту, Спектре (машины достойные для своего времени и цены, но уже порядком устаревшие) судить о корейском автопроме в целом. А если уж их смотреть, то надо сравнивать их с машинами аналогичных годов разработки.

Sdesi писал(а):

Да мне как-то по барабану мнение людей видевших ту или иную машину в ролике рекламмы или на картинке в журнале...


Однако, сам судишь о машинах, которых так же близко не видел.

Sdesi писал(а):

Все сказанное мной про корейские авто в этой или другой теме сугубо личное мнение...


У каждого свои тараканы в голове. Я вот например и близко не подойду к французской машине, тем более к Рено, а Меган2 хетчбек считаю одной из самых уродливых машин когда либо выпускаемых (завалинка на пятой двери, это No comments). А есть еще такие "шедевры" как Клио (а особенно Симбол), Логан и ВелСатис (это вообще ужас тихий, надо было такое уё сделать, хотя Меган-хетч все равно вне конкуренции). Единственный удачный по дизайну авто - Сценик (прошлого модельного ряда). Но я об этом не кричу на каждом углу. 8-)
RoninAG
Sdesi писал(а):

RoninAG писал(а):

Корейский авто сильный набор компромисссссса и одно из самых главных - ЦЕНА.



Это в прошлом... так как ценник сейчас на некоторые корейские авто опережает и японских и европейских конкурентов.



НИЗАЧТО не поверю что корейские автомобили в одноклассе стоят дороже чем японские и европейские автомобили.
MEPHI_Aahz
Элантра от 17790
Королла от 18600

Разница 800 уе. Не такая пропасть, как раньше.
Sdesi
BlackCat писал(а):

Однако, сам судишь о машинах, которых так же близко не видел.



ты про свой Гетц што-ли... ну насмешил... Smile Smile :-)


По поводу цены: сравните Фокус и Элантру в схожих комплектациях...
Меган и Церато... и все станет ясно...
Scaglietti
Kuvshin


Форд Фьюжен или Фиеста. Европейская разработка, производится в Германии и для Европы, никакого отношения к Американским моделям не имеет. У Европейского Форда собственное конструкторское и иследовательское бюро, собственный бюджет и т.д.
Наблюдатель
RoninAG писал(а):

Sdesi писал(а):

RoninAG писал(а):

Корейский авто сильный набор компромисссссса и одно из самых главных - ЦЕНА.



Это в прошлом... так как ценник сейчас на некоторые корейские авто опережает и японских и европейских конкурентов.



НИЗАЧТО не поверю что корейские автомобили в одноклассе стоят дороже чем японские и европейские автомобили.

Согласен,ведь пытается ,к примеру, Рено у нас машины продавать,а ведь идет только Логан,вот там явно ценник завышен.
не Шумахер
BlackCat Рено, тобой любимый, делал моторы 1,4-97 л.с. лет за 5, до того, как они на Гетце появились.Ну, а про Тойоту и Хонду скромно умолчу.Технический уровень корейцев весь ма средний, шумоизоляции (от двигателя) на Гетце просто нет, про других корейцев не скажу опыта мало (и слава Богу!).Управляемости, кстати, тоже нет, банальный 206-й Пыжик на фоне Гетца по этому критерию просто спорткар...
,
Наблюдатель
Рено, справедливости ради, в 2006 году продал 22000 неЛоганов в России. Уверен на 100% что нативных Хундаёв (не Таганрогских) будет продано меньше Very Happy
ЗЫ А по теме-Шкода Октавия Тур:D
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

BlackCat Рено, тобой любимый, делал моторы 1,4-97 л.с. лет за 5, до того, как они на Гетце появились.Ну, а про Тойоту и Хонду скромно умолчу.Технический уровень корейцев весь ма средний, шумоизоляции (от двигателя) на Гетце просто нет, про других корейцев не скажу опыта мало (и слава Богу!).Управляемости, кстати, тоже нет, банальный 206-й Пыжик на фоне Гетца по этому критерию просто спорткар...
,
Наблюдатель
Рено, справедливости ради, в 2006 году продал 22000 неЛоганов в России. Уверен на 100% что нативных Хундаёв (не Таганрогских) будет продано меньше Very Happy

А что там есть в 2006 году кроме около 10000 Меганов Surprised
Может быть и так,но у Рено сечас единственная надежда в России -Логан,видимо их будет 90% Confused
не Шумахер
Наблюдатель
Забыл про Кангу-большие корпоративные продажи у него...Симболов что-то около 7000 ушло, да и Меганов, кажется, побольше, около 120000
Ну, а Логан, краса и гордость Рено Very Happy , кто б спорил...
rekoba
А в чем глубокий смысл вопроса то Smile? Насчет самой дешевой немецкой машины Laughing.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы