Здесь на форуме сформировалось несколько лобби:
корейское, китайское, немецкое.
Как правило, все основные терки происходят между ними.
И вот я тут озадачился вопросом, а что уважаемый немецкий автопром может предложить для небогатого российского бюргера?
Который располагает 14-15-16 штуками и не хочет покупать бэушную немецкую машину?
Японский предлагает Ниссан и Митсубиши... Хоть что-то...
А немцы?
И вот я тут озадачился вопросом, а что уважаемый немецкий автопром может предложить для небогатого российского бюргера?
Который располагает 14-15-16 штуками и не хочет покупать бэушную немецкую машину?
Машина с таким движком должна стоить 14 штук.
Как и Тойота Королла с движком 1.4 продавалась три года назад за эту же цену.
Форд - Фиеста, Фьюжн (их в Германии делают).
Так вот и я о том же, можно сколько угодно хаять корейцев, но они предлагают надежную машину за небольшие деньги.
поэтому при такой сумме денег нужно брать китай, корею, японию.
В-класс это еще не машины.
Они предлагают подобие на машину
Причем жалкое...
Корейский авто сильный набор компромисссссса и одно из самых главных - ЦЕНА.
Не волнуйся, в отношении Мегана он того же мнения.
Даже если оставить все эти факты про моторы и пластик ТО останеться пескоструй по аркам(шумоизоляция), поворачиваемость(устойчивость), и т.п. Корейский авто сильный набор компромисссссса и одно из самых главных - ЦЕНА.
Да мне как-то по барабану мнение людей видевших ту или иную машину в ролике рекламмы или на картинке в журнале...
Все сказанное мной про корейские авто в этой или другой теме сугубо личное мнение...
Корейский авто сильный набор компромисссссса и одно из самых главных - ЦЕНА.
Однако, сам судишь о машинах, которых так же близко не видел.
Корейский авто сильный набор компромисссссса и одно из самых главных - ЦЕНА.
BlackCat Рено, тобой любимый, делал моторы 1,4-97 л.с. лет за 5, до того, как они на Гетце появились.Ну, а про Тойоту и Хонду скромно умолчу.Технический уровень корейцев весь ма средний, шумоизоляции (от двигателя) на Гетце просто нет, про других корейцев не скажу опыта мало (и слава Богу!).Управляемости, кстати, тоже нет, банальный 206-й Пыжик на фоне Гетца по этому критерию просто спорткар...
,
Наблюдатель
Рено, справедливости ради, в 2006 году продал 22000 неЛоганов в России. Уверен на 100% что нативных Хундаёв (не Таганрогских) будет продано меньше
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы