Гена (ратор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Гена (ратор) Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 15:36
Вобщем есть гена от инжекторной восьмерки, нахаляву достался. Там надо подшипники менять, и кажись под другой ремень рассчитан. Хочу поменять свой древний на этот. Как чего делать не расскажите или не ткнете пальцем, где посмотреть?
#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 15:40
По-моему, все ограничивается заменой шкива коленвала...
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 17:47
+замена системы натяга ремня гены.
#4:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 20:43
а подшипники как менять?
во сколько денег весь вопрос встанет примерно?

Последний раз редактировалось: Sapphire (20 Май 2007 21:27), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 21:24
Кароч делал эт по холодной осени на асфальте...........
Сложно ничего нет, снимаешь старый, ставишь новый но для инжевого нуна еще + кронштеин каторый его к двиглу крепит,,,птом верхняя планка, птом ешще небольшая фигня( непомню как назыывается),она вставляется в верхнюю дырку на корпусе гены,и винт для натяжки ремня,,,,,ну и птом шкив на двигатель,усе))) Smile

а насчет подшипников вродь вверху в мурзилке есть(кажетсо)
еси че пиши расскажу в подробностях про установку))

#6:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 21:30
auto писал(а):

Кароч делал эт по холодной осени на асфальте...........
Сложно ничего нет, снимаешь старый, ставишь новый но для инжевого нуна еще + кронштеин каторый его к двиглу крепит,,,птом верхняя планка, птом ешще небольшая фигня( непомню как назыывается),она вставляется в верхнюю дырку на корпусе гены,и винт для натяжки ремня,,,,,ну и птом шкив на двигатель,усе))) Smile

а насчет подшипников вродь вверху в мурзилке есть(кажетсо)
еси че пиши расскажу в подробностях про установку))



мда... ниче не понял.
да и еще, сколько ампер родной карбовый гена? этот 80А

#7:  Автор: xpersonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 21:32
http://www.sin-bad.ru/index.php?f=3&sf=7&n=25
тут скидывали уже, весьма подробно..

#8:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 21:56
xperson писал(а):

http://www.sin-bad.ru/index.php?f=3&sf=7&n=25
тут скидывали уже, весьма подробно..



Спасибо, хорошая ссылка. А нет про замену подшипников?

#9:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 22:12
ну када ставить буишь поймешь,,,,,,,,да согласен написал маленько каряво Confused

штатный 55А.
ну по данной ссылке я и делал,там все номера запчастей написаны))

#10:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 22:14
В мурзилке написаано как разобрать гену и как снять подшипники)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106722

#11:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 22:15
auto писал(а):

ну када ставить буишь поймешь,,,,,,,,да согласен написал маленько каряво Confused

штатный 55А.
ну по данной ссылке я и делал,там все номера запчастей написаны))



А сколько денег за запчасти отдал? По ссылке данные за 2004 год.

#12:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 20 Май 2007 22:21
за нижний кранштеин вродь около 100руб,,,,,,,за планку установочную 50 руб,,,,,и все остальные винтики около 20 руб.))
единственно холно было пока оставил карбовый шкив,поменяв тока на гене дома (инжевый на карбюраторный шкивы),,,,,ща заменю и все шкиввы на инжевые,шкив генератора,который на двигателе я ненаю скок стоит,т.к. не я его покупал)))),ну и ремешок)(они разные по цене)(ток бери который кароче)

#13:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 21:46
auto писал(а):

В мурзилке написаано как разобрать гену и как снять подшипники)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106722



А кто-нибудь из здесь присутствующих это делал? Я начал, и наткнулся на непреодалимое препятствие: в том моменте, где надо откручивать шкив гены, нужно головкой на 21 зафиксировать и крутить шестигранником, так вот нет у меня головки на 21.
Рисунок номер 23 - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106722
Можно как-нибудь иначе зафиксировать этот шкив?

#14:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 22:18
Так есть один вопрос к тебе: а проточка у тя под шестигранник в валу генератора есть?)

Вот у мня не было ее,остановился на этом же этапе(, да и вот точно не помню точно ли там 21 головка?)
Зажимай в тиски между брусков дерева или выколоток из мягкого металла,,Если этого тож нет,то я другова выхода не нашел,,

я взял газовый ключ ?2 и зажал им шкив,,,,и ключом открутил
предупреждаю сразу силу там нуна неимоверную,потому без вд`ышки никак, с ней легче)))

#15:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 22:40
auto писал(а):

Так есть один вопрос к тебе: а проточка у тя под шестигранник в валу генератора есть?)



Есть. И шестигранник есть. Подшипники и съемник купил. А вот тисков нет :-(

Я шурупы-то дрелью выкручивал на макс. скорости Surprised

#16:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 22:48
ну тогда остается только: купи головку на 21)
#17:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 22:58
auto писал(а):

ну тогда остается только: купи головку на 21)



А зачем мне это гуно? Она денех стоит, а будущем едва ли пригодится. Лучше попробую зажать чем-нибудь другим, а если шкив гены испрчу, он по-моему и то дешевле этой головки. Кстати, шкив коленвала аж 550 руб. стоит. ИМХО дорого для такого незначительного девайса.

#18:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 25 Май 2007 23:11
ну так головка не дорого стоит,а птом ее мона использовать как свечной ключ))))))она часто пригождается))))

а сей девайс имеет цену,инжевые шкивы лучше,там отношение передаточное возрастает)) двигатель гена,гена в 2 раза быстрее вращается,след выробатывыает больше)

#19:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 00:27
Интересно, а сколько вообще может стоить в сервисе заменить подшипники и установить эту гену?
Может быть найдутся желающие за небольшое вознаграждение помочь мне с этим вопросом?

#20:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 16:24
Нашел у себя головку на 21. Но разобрать все равно не могу Sad
#21:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 22:28
а че за новый трабл?)

давай уж до конца)) пмогу)) Smile

#22:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 22:37
auto писал(а):

а че за новый трабл?)

давай уж до конца)) пмогу)) Smile



приедь, да помоги Smile

Лью ВДшку, прикладываю неимоверные усилия, но не крутится.
А тем временем старый гена просится на пенсию. Ехал тока что домой по КАД, лил дождь. У меня были включены ПТФ, ближний, обогрев заднего стекла, дворники, музыка... На съезде с КАД перезагрузилась магинитола, заскокала стрелка напряжения и т.д. Все повыключал нафиг, еле до дома доехал.

#23:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 22:47
Цитата:

приедь, да помоги



С удовольствием,,,,,,давно в Питере не был)))))))

Цитата:

Ехал тока что домой по КАД, лил дождь. У меня были включены ПТФ, ближний, обогрев заднего стекла, дворники, музыка... На съезде с КАД перезагрузилась магинитола, заскокала стрелка напряжения и т.д. Все повыключал нафиг, еле до дома доехал.


знакомая сетуевина))

Карочь над откруткой я тож долго мучился,дня 2 пытался по несколько раз))) весь мелкий балончик ВД ешки вылил))
Здесь типа как колесо откручиваешь тож самое,,,,удлинни чемнить шестигрнанник,ну типа трубой какой,,вобщем чем подруку попадется и силу приживай к концу трубки)))физика типа)))))
Smile
пытайся ченить предумать из этих моих мыслей))

#24:  Автор: SapphireОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 22:57
auto писал(а):

Цитата:

приедь, да помоги



С удовольствием,,,,,,давно в Питере не был)))))))

Цитата:

Ехал тока что домой по КАД, лил дождь. У меня были включены ПТФ, ближний, обогрев заднего стекла, дворники, музыка... На съезде с КАД перезагрузилась магинитола, заскокала стрелка напряжения и т.д. Все повыключал нафиг, еле до дома доехал.


знакомая сетуевина))

Карочь над откруткой я тож долго мучился,дня 2 пытался по несколько раз))) весь мелкий балончик ВД ешки вылил))
Здесь типа как колесо откручиваешь тож самое,,,,удлинни чемнить шестигрнанник,ну типа трубой какой,,вобщем чем подруку попадется и силу приживай к концу трубки)))физика типа)))))
Smile
пытайся ченить предумать из этих моих мыслей))



вот смотри

ручка отвертки уже хрустнула.

#25:  Автор: autoОткуда: г. Москва(около Гранта) СообщениеДобавлено: 26 Май 2007 23:04
Shocked ну и механизм)))))

1. попробуй ручку подолинее та которая параллельно полу,,,,
2 чет мя набивет одна мысля,,,, мож он у тя откручивается в обратную сторону,,,,,,(хотя наврятлин,но попробуй))

и чет видно шкивчик заржавелый,попробуй вокруг него везде вд куда только мона набрызгай и оставь пусть впитается,например на ночь и птом сутречка вновь попытайся)
а я пока поразмыслю за ночь ))мож ище ченить придумаю)

а так там под шайбой такой гровер у мя стоял,что аж на шкиве заусенец был, он кароче и не пускал гайку пока я его не сломал,откручивая)
удачи,ждемс дальнейшего развития событй)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU