auto писал(а):Кароч делал эт по холодной осени на асфальте...........
Сложно ничего нет, снимаешь старый, ставишь новый но для инжевого нуна еще + кронштеин каторый его к двиглу крепит,,,птом верхняя планка, птом ешще небольшая фигня( непомню как назыывается),она вставляется в верхнюю дырку на корпусе гены,и винт для натяжки ремня,,,,,ну и птом шкив на двигатель,усе)))
а насчет подшипников вродь вверху в мурзилке есть(кажетсо)
еси че пиши расскажу в подробностях про установку))
мда... ниче не понял.
да и еще, сколько ампер родной карбовый гена? этот 80Аxperson писал(а):http://www.sin-bad.ru/index.php?f=3&sf=7&n=25
тут скидывали уже, весьма подробно..
Спасибо, хорошая ссылка. А нет про замену подшипников?auto писал(а):ну када ставить буишь поймешь,,,,,,,,да согласен написал маленько каряво
штатный 55А.
ну по данной ссылке я и делал,там все номера запчастей написаны))
А сколько денег за запчасти отдал? По ссылке данные за 2004 год.
А кто-нибудь из здесь присутствующих это делал? Я начал, и наткнулся на непреодалимое препятствие: в том моменте, где надо откручивать шкив гены, нужно головкой на 21 зафиксировать и крутить шестигранником, так вот нет у меня головки на 21.
Рисунок номер 23 - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106722
Можно как-нибудь иначе зафиксировать этот шкив?auto писал(а):Так есть один вопрос к тебе: а проточка у тя под шестигранник в валу генератора есть?)
Есть. И шестигранник есть. Подшипники и съемник купил. А вот тисков нет :-(
Я шурупы-то дрелью выкручивал на макс. скорости auto писал(а):ну тогда остается только: купи головку на 21)
А зачем мне это гуно? Она денех стоит, а будущем едва ли пригодится. Лучше попробую зажать чем-нибудь другим, а если шкив гены испрчу, он по-моему и то дешевле этой головки. Кстати, шкив коленвала аж 550 руб. стоит. ИМХО дорого для такого незначительного девайса.auto писал(а):а че за новый трабл?)
давай уж до конца)) пмогу))
приедь, да помоги
Лью ВДшку, прикладываю неимоверные усилия, но не крутится.
А тем временем старый гена просится на пенсию. Ехал тока что домой по КАД, лил дождь. У меня были включены ПТФ, ближний, обогрев заднего стекла, дворники, музыка... На съезде с КАД перезагрузилась магинитола, заскокала стрелка напряжения и т.д. Все повыключал нафиг, еле до дома доехал.
С удовольствием,,,,,,давно в Питере не был)))))))
Цитата:Ехал тока что домой по КАД, лил дождь. У меня были включены ПТФ, ближний, обогрев заднего стекла, дворники, музыка... На съезде с КАД перезагрузилась магинитола, заскокала стрелка напряжения и т.д. Все повыключал нафиг, еле до дома доехал.
знакомая сетуевина))
Карочь над откруткой я тож долго мучился,дня 2 пытался по несколько раз))) весь мелкий балончик ВД ешки вылил))
Здесь типа как колесо откручиваешь тож самое,,,,удлинни чемнить шестигрнанник,ну типа трубой какой,,вобщем чем подруку попадется и силу приживай к концу трубки)))физика типа)))))
пытайся ченить предумать из этих моих мыслей))auto писал(а):
С удовольствием,,,,,,давно в Питере не был)))))))
Цитата:Ехал тока что домой по КАД, лил дождь. У меня были включены ПТФ, ближний, обогрев заднего стекла, дворники, музыка... На съезде с КАД перезагрузилась магинитола, заскокала стрелка напряжения и т.д. Все повыключал нафиг, еле до дома доехал.
знакомая сетуевина))
Карочь над откруткой я тож долго мучился,дня 2 пытался по несколько раз))) весь мелкий балончик ВД ешки вылил))
Здесь типа как колесо откручиваешь тож самое,,,,удлинни чемнить шестигрнанник,ну типа трубой какой,,вобщем чем подруку попадется и силу приживай к концу трубки)))физика типа)))))
пытайся ченить предумать из этих моих мыслей))
вот смотри
ручка отвертки уже хрустнула.