Страница 2 из 2
Ксандр
Не морочи себе и людям .....Разбери гену и зажми ротор в тисках через мягкие проставки/АЛЛЮМИНИЙ/ И ОТКРУЧИВАЙ СПОКОЙНО.Дело в том,что если это тот гена,что на снимке то гайка зачеканена отверстием в роторе/разделано 6-гранником/,чтобы он сам не раскрутился,хотя при перетяжке ремня это не помогает.Стопоря ротор монтажками и т.п. только погнешь крыльчатку.
Sapphire
Ксандр писал(а):

Не морочи себе и людям .....Разбери гену и зажми ротор в тисках через мягкие проставки/АЛЛЮМИНИЙ/ И ОТКРУЧИВАЙ СПОКОЙНО.Дело в том,что если это тот гена,что на снимке то гайка зачеканена отверстием в роторе/разделано 6-гранником/,чтобы он сам не раскрутился,хотя при перетяжке ремня это не помогает.Стопоря ротор монтажками и т.п. только погнешь крыльчатку.



Честно говоря не понял сути. И тисков у меня нету, я уже писал.
Ксандр
Поищи,иначе не открутишь.Насчет шестигранника объясняю-на валу у этого гены нет шпонки под шкив,сам шкивок зажимается между двух больших и толстых шайб и для того ,чтобы гайка не раскрутилась отверстие в валу раздают шестигранником.Поэтому и усилие будь здоров на откручивание.
u313
Sapphire писал(а):

auto писал(а):

В мурзилке написаано как разобрать гену и как снять подшипники)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106722



А кто-нибудь из здесь присутствующих это делал? Я начал, и наткнулся на непреодалимое препятствие: в том моменте, где надо откручивать шкив гены, нужно головкой на 21 зафиксировать и крутить шестигранником, так вот нет у меня головки на 21.
Рисунок номер 23 - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106722
Можно как-нибудь иначе зафиксировать этот шкив?


21 - это свечная головка и поэтому не проблема.
Ксандр
Посмотрел мурзилку,может оно и так,но для меня когда коснулось легче было сделать /и быстрее/ так как я уже говорил/а в мурзике еще и куча лишней работы,и во вторых че там с мягким знаком?/
auto
ну так че открутил или нет?)
Sapphire
auto писал(а):

ну так че открутил или нет?)



Нет. Был в сервисе. Померяли мне напругу - в среднем в районе 13,8, но не стабильно, а скачкообразно, соответственно периодически стрелка амперметра гуляет, а вместе с ней и обороты.
Поеду на днях в сервис, пусть меняют подшипники и устанавливают гену. Посмотрим, как они открутят Smile
Примерно получится около 1000 руб. на работу и около 1000 руб. на детали.
Mih@il
Sapphire
А не проще купить нового Гену и самому поменять?
Sapphire
Mihаil писал(а):

Sapphire
А не проще купить нового Гену и самому поменять?



Зачем? Так я трачу примерно: 400 руб. на замену подшипников и 600 руб. на установку. 550 руб. за шкив коленвала, 150 руб. за ремень гены, рублей 500 за верхнее, нижнее крепление гены и болты. В сумме чуть более 2000 руб.

А если я куплю новую гену, я потрачу на гену скажем 2300 руб. + все, что я указал выше кроме замены подшиапников. Итого чуть менее 4000 руб., т.е. примерно в 2 раза дороже.

Поясню, у меня гена старого образца, причем не отечественного производства, а словенский какой-то. Все крепления, шкив коленвала и ремень менять надо.

Да и поменять я сам не смогу. Если уж я не могу разобрать гену, полагаю, его и его крепежи снять будет не просто.
auto
Цитата:

Да и поменять я сам не смогу. Если уж я не могу разобрать гену, полагаю, его и его крепежи снять будет не просто.



это гораздо легче))чем это))

а птом мож просто в сервисе попросишь открутить шкив а все остальное сам?) Smile
Ксандр
Ксандр писал(а):

и во вторых че там с мягким знаком?


Убедились?
Sapphire
Ксандр писал(а):

Ксандр писал(а):

и во вторых че там с мягким знаком?


Убедились?



что за мягкий знак?
Ксандр
Есть такой народный вопрос-зае....шься с мягким знаком?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы