Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
не включается вентилятор радиатора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> не включается вентилятор радиатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
d74mt



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: подмосковная деревня
Авто: ваз 21083 2002г
Сообщение Добавлено: 20 Май 2007 20:36
Ответить с цитатой

не включается вентилятор радиатора на восьмёрке. Что делать? где искать причину? я так понимаю что он должен через реле коммутироваться. Где оно находится, а то в мурзилке от За рулём схемы малочитабельные...
Вернуться к началу
d74mt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d74mt



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: подмосковная деревня
Авто: ваз 21083 2002г
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 11:24
Ответить с цитатой

прозвонил сегодня тестером всю цепочку. Эти злыдни на заводе собрали такую схему: датчик заходит в блок управления(стоит январь5.1)а оттуда уже поступает управление на вентилятор. осталось найти электрическую принципиальную схему блока управления. Может есть у кого такая?
Вернуться к началу
d74mt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ScalpEL



На форуме 9 лет
Сообщения: 633
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i=>Nissan Maxima QX A33=>Jeep Grand Cherokee WJ 4,7
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 11:33
Ответить с цитатой

А сам датчик смотрел?
Вернуться к началу
ScalpEL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 11:38
Ответить с цитатой

Цитата:
осталось найти электрическую принципиальную схему блока управления.

Это ещё зачем? Surprised

На и инжекторе правильно - "карлсоном" управляет ЭБУ! Он подает управляющий сигнал на реле,которое находится рядом с ЭБУ (их там 3 штуки должно быть,один из них от вентилятора) ! Где именно у вас ЭБУ - это зависит от торпедо!

Цитата:
А сам датчик смотрел?

Если был бы датчик,то были бы уже проблемы с двигателем (трудный пуск) ,так как датчик - это часть ЭСУД!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sokolov99



На форуме 11 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 11:48
Ответить с цитатой

Проверь предохранитель :cool:
Вернуться к началу
Sokolov99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d74mt



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: подмосковная деревня
Авто: ваз 21083 2002г
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 12:53
Ответить с цитатой

предохранители живые, датчик рабочий. просто похоже не приходит управляющий сигнал с ЭБУ.
Вернуться к началу
d74mt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 13:03
Ответить с цитатой

d74mt писал(а):
предохранители живые, датчик рабочий. просто похоже не приходит управляющий сигнал с ЭБУ.

Это проверяется на СТО - при помощи тестера даётся команда "мозгам",так что если действительно нет сигнала при 105 гр.C,то лучше съездить на СТО! ИМХО!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 16:14
Ответить с цитатой

Искать можно сдернув разъем с двухконтактного датчика температуры. При этом, если включить зажигание, должен сразу включаться вентилятор. Вот включаешь зажигание и смотришь тестером на реле вентилятора - приходит управляющее напряжение или нет. Если нет, то скорее всего полетел ключ управления в ЭБУ (но кажется это редкость). ЭБУ то сам будешь чинить? Проще наверное поехать на СТОА и попросить накинуть другой ЭБУ. Если заработает - копай (или меняй) ЭБУ. Реле то проверял? Менял?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 16:37
Ответить с цитатой

u313
У втора НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ вентилятор => обрыв ДТОЖ и его цепь (горит чек (если в принципе горит)), не размыкаются контакты реле, ну и последнее ЭБУ что мало вероятно.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d74mt



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: подмосковная деревня
Авто: ваз 21083 2002г
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 16:50
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Искать можно сдернув разъем с двухконтактного датчика температуры. При этом, если включить зажигание, должен сразу включаться вентилятор. Вот включаешь зажигание и смотришь тестером на реле вентилятора - приходит управляющее напряжение или нет. Если нет, то скорее всего полетел ключ управления в ЭБУ (но кажется это редкость). ЭБУ то сам будешь чинить? Проще наверное поехать на СТОА и попросить накинуть другой ЭБУ. Если заработает - копай (или меняй) ЭБУ. Реле то проверял? Менял?
реле проверял, когда снимаю провод с датчика вентилятор начинает работать. временно решил проблему повесив выключатель паралельно реле. когда движок прогревается- я его включаю сразу же.
Вернуться к началу
d74mt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 16:53
Ответить с цитатой

d74mt писал(а):
когда снимаю провод с датчика вентилятор начинает работать.

Ну так меняй датчик.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d74mt



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: подмосковная деревня
Авто: ваз 21083 2002г
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 17:02
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
d74mt писал(а):
когда снимаю провод с датчика вентилятор начинает работать.

Ну так меняй датчик.
новый стоит....
Вернуться к началу
d74mt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 17:04
Ответить с цитатой

d74mt писал(а):
Chud писал(а):
d74mt писал(а):
когда снимаю провод с датчика вентилятор начинает работать.

Ну так меняй датчик.
новый стоит....

Новый не значит рабочий. Smile
Ты машину точно прогревал до момента,когда должен был вентилятор включаться?Может просто она у тебя не догрелась до нужной температуры.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d74mt



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: подмосковная деревня
Авто: ваз 21083 2002г
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 17:08
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
d74mt писал(а):
Chud писал(а):
d74mt писал(а):
когда снимаю провод с датчика вентилятор начинает работать.

Ну так меняй датчик.
новый стоит....

Новый не значит рабочий. Smile
Ты машину точно прогревал до момента,когда должен был вентилятор включаться?Может просто она у тебя не догрелась до нужной температуры.
я так полагаю когда кипит тосол, то температура достаточная....
Вернуться к началу
d74mt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chud



На форуме 11 лет
Сообщения: 5819
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 17:10
Ответить с цитатой

d74mt писал(а):
я так полагаю когда кипит тосол, то температура достаточная....

Ну в таком случае,если скидываешь клемму с датчика и врубается вентилятор,то вся цепь,включая ЭБУ и реле, рабочая...остается только сам датчик.

_________________
жить надо в кайф
Вернуться к началу
Chud сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d74mt



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: подмосковная деревня
Авто: ваз 21083 2002г
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 17:15
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
d74mt писал(а):
я так полагаю когда кипит тосол, то температура достаточная....

Ну в таком случае,если скидываешь клемму с датчика и врубается вентилятор,то вся цепь,включая ЭБУ и реле, рабочая...остается только сам датчик.
и как его вообще можно проверить? там термосопроивление или термовыключатель?
Вернуться к началу
d74mt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 17:17
Ответить с цитатой

Chud писал(а):
Новый не значит рабочий.

+1
d74mt писал(а):
я так полагаю когда кипит тосол, то температура достаточная....

тосол левак может при 100 кипеть, включение при 104-107 в зависимости от ЭБУ ели клапан в крышке бачка мёртвый то вполне возможно кипение до включения вентилятора.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 17:27
Ответить с цитатой

d74mt писал(а):
и как его вообще можно проверить? там термосопроивление или термовыключатель?


T град.C/Ом

100/177
80/332
60/667
40/1459
20/3520
0/9420
-20/28680
-40/100700
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d74mt



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: подмосковная деревня
Авто: ваз 21083 2002г
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 17:33
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
тосол левак может при 100 кипеть, включение при 104-107 в зависимости от ЭБУ ели клапан в крышке бачка мёртвый то вполне возможно кипение до включения вентилятора.
а клапан как проверить, и если что-починить, или проще новый бачок поставить?
Вернуться к началу
d74mt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d74mt



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: подмосковная деревня
Авто: ваз 21083 2002г
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 17:35
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
d74mt писал(а):
и как его вообще можно проверить? там термосопроивление или термовыключатель?


T град.C/Ом

100/177
80/332
60/667
40/1459
20/3520
0/9420
-20/28680
-40/100700

100 кил при -40, это много, практически бесконечность или отсоединённый датчик. почему тогда при его отключении движок то запускается?
Вернуться к началу
d74mt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 17:59
Ответить с цитатой

d74mt писал(а):
а клапан как проверить, и если что-починить, или проще новый бачок поставить?

Не бачок, а крышку. Должна держать давление.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 18:01
Ответить с цитатой

d74mt писал(а):
почему тогда при его отключении движок то запускается?

Хз! Может это не тот датчик? Вроде на старых ЭСУД два ДТОЖ. Один для ЭСУД,а второй... забыл!? И я видел всегда только один!
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d74mt



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: подмосковная деревня
Авто: ваз 21083 2002г
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 18:08
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
d74mt писал(а):
почему тогда при его отключении движок то запускается?

Хз! Может это не тот датчик? Вроде на старых ЭСУД два ДТОЖ. Один для ЭСУД,а второй... забыл!? И я видел всегда только один!
датчик стоит не на радиаторе а рядом с термозатвором, практически на движке чуть ниже есть второй, но он отвечает работает только на индикатор температуры в салоне авто

Последний раз редактировалось: d74mt (22 Май 2007 18:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
d74mt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 18:09
Ответить с цитатой

d74mt
Ну да он.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d74mt



На форуме 9 лет
Сообщения: 95
Откуда: подмосковная деревня
Авто: ваз 21083 2002г
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 18:10
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
d74mt писал(а):
а клапан как проверить, и если что-починить, или проще новый бачок поставить?

Не бачок, а крышку. Должна держать давление.
клапан в крышке похоже поржавел капитально, постоянно открыт
Вернуться к началу
d74mt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы