jkbogdan
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Подольск, 150 rus
Авто: ВАЗ-2115i, 2006 г.
Проблема плавающих оборотов ХХ появилась при пробеге 45 тыс.км (да забыл сообщить ВАЗ-21124, 1,6л, 16V). Промыл родной регулятор ХХ очистителем карбюратора, не помогло. Обороты иногда возрастают до 1500 (двигатель прогретый). Купил новый регулятор (производство Калуга), стало еще хуже, обороты стали плавать в пределах 3000 и ниже. Вопрос в том хреновый регулятор ХХ попался или копать глубже? Пока поставил обратно старый регулятор, всеже 1500 это не 3000 оборотов ХХ.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Лучше купите БК,и смотрите показатели датчиков,и ошибки ЭСУД на нём!
jkbogdan
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Подольск, 150 rus
Авто: ВАЗ-2115i, 2006 г.
Karzhimant писал(а):Лучше купите БК,и смотрите показатели датчиков,и ошибки ЭСУД на нём!
Да есть у меня БК, он ничего не кажит, однако обороты постоянно плавают, особенно на рабочих режимах двигателя.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
jkbogdan писал(а):Да есть у меня БК, он ничего не кажит, однако обороты постоянно плавают, особенно на рабочих режимах двигателя.
Значит БК без функции диагностики! Надо посмотреть шаги РХХ,расход воздуха,и может ДПДЗ - может тросик газа где защемляет!?
kulden
На форуме 17 лет
Сообщения: 136
Откуда: Челябинск 74rus
Авто: ВАЗ 21124 16v май2006=> Priora 21713-03-043 июль 2012
jkbogdan
На форуме 18 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Подольск, 150 rus
Авто: ВАЗ-2115i, 2006 г.
Очень полезные ссылочки, огромное спасибо.
Однако проблему решил просто заменой датчика ДПДЗ на новый.
Прошло 2 недели пока все в норме!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы