potap857 писал(а):СНИЗУ закроешь крышечку и на веревочку к ручке подсоса привяжешь из обоих будет дуть одинаково
Я кусок тряпки подложил.
У меня, правда, не дули оба дефлектора. В случае автора надо латать щели воздуховодов.Цитата:СНИЗУ закроешь крышечку и на веревочку к ручке подсоса привяжешь из обоих будет дуть одинаково
Гениально!! и че я сам не додумался
Завтра резинкой приматаю. Запарился, днем раз 5 поднимаю эту хрень, а зимой ваще каждые 5 минут.tigrenok писал(а):Цитата:СНИЗУ закроешь крышечку и на веревочку к ручке подсоса привяжешь из обоих будет дуть одинаково
Гениально!! и че я сам не додумался
Завтра резинкой приматаю. Запарился, днем раз 5 поднимаю эту хрень, а зимой ваще каждые 5 минут.
Способ стар как мир :-D Берется резинка и привязывывается ручка заслонки к ручке подсоса.Если подобрать оптимальную длинну резинки, то можна даже при желании приоткрывать заслонку не снимая резинки (как у меня), т.е. запаса ее эластичности достаточно что бы удерживать люк в закрытом положении, но в тоже время если потянуть лючек в низ то образуется щель около 3см.Вот такая чудо резинка :-DAnton1983 писал(а):Други, ну а что с обдувкой-то делать? У кого какие варианты?
Я взял литровую бутылку из-под колы, отрезал от нее горлышко (на уровне, где верхний конус переходит в среднюю - цилиндрическую - часть бутылки) и впихнул ентот самодельный диффузор в правый воздуховод. За счет сопротивления, оказываемого горлышком потоку воздуха, дуть справа и слева стало примерно одинаково (причем, слева поток усилился :cool: ).Psychogenic писал(а):Я взял литровую бутылку из-под колы, отрезал от нее горлышко (на уровне, где верхний конус переходит в среднюю - цилиндрическую - часть бутылки) и впихнул ентот самодельный диффузор в правый воздуховод. За счет сопротивления, оказываемого горлышком потоку воздуха, дуть справа и слева стало примерно одинаково (причем, слева поток усилился :cool: ).
По приципу фарсунки ? Приуольно, надо взять на заметку.Цитата:На нижней залонке надо срезать все перегородки которые прикрывают боковые дефлекторы. И будет вам счастье.
Че правда? Anton1983 писал(а):А есть ли какие мысли по установки ветилятора от другой машины в печку? И кто как борется с жарой сейчас?
Где-то тут давали ссылочку на инсталяцию восьмерочного вентилятора печки на классику.Где-то в ЗР было, а так же установку краника от 8-ки.Если все это себе вкрячить, то о проблемах системы отпления салона можно забЫть/забИть надолго.Но это все требует определенного очумельства.А так разве что купить дополнительный вентилятор на торпеду, который от прикуривалки подключается.Если 7-ка, то еще мона открыть центральные мордодуи, ну и можно включать вентилятор печки на 2-ую скорость при перекрытом кранике, тоже дает эффект неплохой.
ПС Заполни профиль: откуда ты, че за апарат и какой системыalex.moc-5 писал(а):Нехило так, респект :cool: Только вот решение залить монтажной пеной, помоему, спорное.Все-таки эта дрянь при нагреве полюбому будет выделять нехорошие испарения, а уж нагрев-то там ого-го !.
Спецом брал пену высокотемпературную.
зы нагрев не особо высок не выше 93 градусов, совсем максимум 102 градуса .
alex.moc-5 писал(а):
А отчего взяты вентиляторы (кстате для них нужен доп.резистор) ?
Вентиляторы 2 штуки от 2108 да два доп резистора на каждый
alex.moc-5 писал(а):
И краник, я так понял, переехал под капот ?
Под капотом стоит эл клапан от бмв
alex.moc-5 писал(а):
А если помудрить с эл.схемами включения, то можно реализовать раздельное включение вентиляторов, но в этом будет смысл только если каждый вентилятор обслуживает свою сторону (своего рода раздельный "климат-контроль").Или оба дуют в общий дифузор, а оттуда уже поток расходится по рукавам ?
Собственно один обслуживает лобовое и ноги,
второй воздуховоды в торпедо,
управляются хитро те крутилка скорости и крутилка куда дуть,
и различные их комбинации позволяют направлять поток как угодно
зыы между радиатором и моторчиками будет вставлен испаритель кондиционера