Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка задних тормозов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Регулировка задних тормозов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ажур



На форуме 13 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 12:41
Ответить с цитатой

Недавно проходил инструментальный техосмотр ВАЗ211 с прицепом 8312(крепыш) в Москве, в Тушино(на ул. Свободы, 35). Надо сказать, что техосмотр то прошел с первого раза, но был неприятно удивлен, так как оказалось, что задние тормоза работают у меня не эффективно - на измерительном стенде залние колеса, раскрученные на валках не блокируются от тормозной педали до полной остановки. В то же время от ручного тормоза задние колеса блокируются. Задние колодки (Lukas) и задние тормозные цилиндры(АТЕ) менял 2 года назад.
Контролер в принципе сказал, что так ездить можно, так мол бывает у десяток, но вероятно это неисправность в регуляторе давления тормозных сил, так как задние колеса, особенно с прицепом, который дышлом давит на фаркоп, должны блокироваться от педали.
Вопрос - как проверить и отрегулировать регулятор давления тормозов и добиться, чтобы и передние и задние колеса блокировались одновременно? В большинстве автосервисов таких стендов просто нет, все регулировки, зазоры в колдуне выставляются на глазок, что эффективность проверить практически потом невозможно, пока не приедешь на инструментальный контроль в ГАИ.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 12 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 13:40
Ответить с цитатой

Надо искать сервис. Никаких на глазок Very Happy Колдун вешь простая, но "тонкая".
_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 13:56
Ответить с цитатой

Я бы для начала проверил задние тормозные цилиндры на живучесть. Т.е. снять барабаны, не текут ли цилиндры, не закисли ли поршня в цилиндрах.
_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Al_Dimich
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 5251
Откуда: г. Королёв М.О.
Авто: немецкое приоро + чешское калино
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 15:23
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
Вопрос - как проверить и отрегулировать регулятор давления тормозов и добиться, чтобы и передние и задние колеса блокировались одновременно?
Они и не должны блокироваться одновременно! Если выставите себе такую регулировку регулятора тормозных сил, то на скользкой дороге Вас развернёт при первом же серьёзном торможении! ГИБДДшный контролёр - долдон. У них совсем другие цели (понятно какие).
Вернуться к началу
Al_Dimich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Садист



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 20:14
Ответить с цитатой

При отрегулированном колдуне, задние тормоза срабатывают через 1-2 секунды после передних....я себе сам выставлял.... напоролся, но выставил...
Для начала посмотри какой у тебя зазор между пластиной и рычагом. Должен быть 2,0-2,1 мм....

_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бомбила



На форуме 11 лет
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 23:53
Ответить с цитатой

я посодил перед на один гонтур ГТЦ, а зад пустил в одну трубку(второе отверстие заглушил) на колдун в одно отверстие и через тройник на рабочие цилиндры.
настроил колдун шайбами разными по толщине. пробовал на грунте. щас езжу и не парюсь с тормозами!
Вернуться к началу
Бомбила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 12 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 00:01
Ответить с цитатой

Бомбила писал(а):
я посодил перед на один гонтур ГТЦ, а зад пустил в одну трубку(второе отверстие заглушил) на колдун в одно отверстие и через тройник на рабочие цилиндры.
настроил колдун шайбами разными по толщине. пробовал на грунте. щас езжу и не парюсь с тормозами!

заманчиво, конечно, ездить и не париться с тормозами, но как-то стремновато делать такие апгрейды тормозов...
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 12 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 10:45
Ответить с цитатой

Регулировка колдуна:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118178&start=15

Хорошие тормоза - Ваша безопасность:
http://tatauto.ru/news/2004/02/03/205.html

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы