Сегодня как раз посвятил день тормозам
За пол-дня сделал следующее :
1) Поменял вакуумник (честно говоря, можно было не менять, я сдури новый купил, думал, там штуцер, к которому шланг от впускного идет, не должен болтаться, а он болтался)
2) Поменял ГТЦ на АТЕ. Поначалу испугало то, что штуцера, к которым подводится тормозная жидкость из бачка, держатся не жестко, как в старом цилиндре, а "плавают" в резиновой втулке. Привык я к тому, что все должно крепко держаться
3) Поменял всю тормозную жидкость, по пути выгреб из бачка кучу какого-то дерьма в виде осадка.
4) Прокачал тормоза.
По пути определил, что предыдущий хозяин снял нафиг колдун и поставил туда обычный тройник
Прошлой осенью менял передние диски и цилиндры, поэтому сегодня туда не лазил. Колодки (Финвале) тоже в нормальном состоянии.
Задние барабаны не открывал, завтра буду, ибо ручник поднянут по самые яйца, а все равно оттормаживается плохо.
Итого : Торможение с 70 км/ч происходит абсолютно без юза и увода в сторону, за примерно 4 секунды (с секундомером не замерял, сорри). Дорога ровная, сухая.
Завтра полезу в барабаны гляну, мож колодочки поменяю, чтобы тоже отрабатывали нормально.
К чему это я? А к тому, что ПЕРИОДИЧЕСКИ надо менять основные системы в машине, желательно целиком. И да будет счастье!
ПС. Да, забыл, резина спереди Атмел, сзади Кумхо. Протектор в норме.
Не забывайте про хорошую резину, ибо это ваша жизнь!