Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что делать если закипел?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что делать если закипел? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 10:25
Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста. Допустим пошёл белый пар из под капота... стрелка ушла в красную зону, что делать? Воду в канистре 5 литров в багажнике вожу. Глушить / не глушить мотор? Слышал что нельзя глушить мотор при закипании движка, а когда ж его глушить-то тогда? Лить воду на радиатор? Какова последовательность действий?
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 10:31
Ответить с цитатой

Дмитрий_053
Глушить действительно не стоит, ибо циркуляция ОЖ прекратится и тогда уж точно тепловой удар по башке
включаешь печку на полную, если карлсон электрический и не включился, замыкаешь провода на датчике или на реле, чтоб крутился
газком обороты 1500-2000, чтобы жидкость активнее циркулировала
пробку на радиаторе ни в коем случае не трогаешь, толку от этого будет мало, а ожог заработаешь без проблем
как пентература поползет вниз, только тогда можно глушить и разгребать причины/последствия
воду на радиатор можно налить, точнее облить радиатор спереди/сзади, будет только лучше

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 11:03
Ответить с цитатой

hosemarkus
+1

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 11:09
Ответить с цитатой

если вентилятор электрический, то он работает даже после выключения зажигания. дык шо выключаем зажигание и ждем.
если охлаждение приводом от вала - просто стоять и ждать.
PS в обоих случаях предварительно встать на обочину дабы уменьшить кол-во матюков летящих в Ваш адрес.

_________________
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 11:17
Ответить с цитатой

mrpodolsk писал(а):
если вентилятор электрический, то он работает даже после выключения зажигания. дык шо выключаем зажигание и ждем.
Все равно глушить нельзя ! hosemarkus уже объяснил почему нельзя.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 11:55
Ответить с цитатой

Дмитрий_053 писал(а):
Подскажите, пожалуйста. Допустим пошёл белый пар из под капота... стрелка ушла в красную зону, что делать? Воду в канистре 5 литров в багажнике вожу. Глушить / не глушить мотор? Слышал что нельзя глушить мотор при закипании движка, а когда ж его глушить-то тогда? Лить воду на радиатор? Какова последовательность действий?

Че димон,закипел что ли? Very Happy
Я впоследнии 2 недели пока из города выезжаю практически всегда приходится печку включать,плюс капот приоткрыт на замке Sad
Но у меня в блоке 2 трещинки,поэтому в городе сильно греется ,по трасее нормально.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dotsent



На форуме 10 лет
Сообщения: 78
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21061, 1996 г.(?)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 12:11
Ответить с цитатой

Глушить двигатель сразу нельзя, если только не лопнули шланги и тосол хлещет и дыры.
Нужно на полную мощность включить вентилятор, который обдувает радиатор обогрева салона (т.е. включить печку на полную мощность)и, естественно, открыть кран отопителя, если он закрыт.
Вернуться к началу
Dotsent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 14:07
Ответить с цитатой

Ну блин советчики...А если закипел по вине рваного/слетевшего ремня или лопаткам помпы хана?
В начале неплохо б хотя бы первое исключить, глянув на лампочку заряда....
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 14:14
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
В начале неплохо б хотя бы первое исключить, глянув на лампочку заряда....

на лампочку неплохо бы раньше поглядеть, когда она только загорелась
да и на показометр пентературы тоже стоит поглядывать

лопатки помпы делают хана не в пять секунд, а заранее дают о себе знать, после чего появляются темы "Греицца" Smile

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 15:08
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
mrpodolsk писал(а):
если вентилятор электрический, то он работает даже после выключения зажигания. дык шо выключаем зажигание и ждем.
Все равно глушить нельзя ! hosemarkus уже объяснил почему нельзя.

я немного не понял... у нас в автомобиле единственный источник тепла - это двигатель. и при его перегреве мы оставляем его работать дальше??? чтоб ему совсем кирдык пришел???? причем в самом жестком режиме - воздуха извне нет, т.к. стоим на месте, а если и обдув принудительный - то и обороты вентилятора минимальны???

и как можно получить тепловой удар если двигатель выключен, т.е. нагреватся в принципе не должен????
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 15:18
Ответить с цитатой

mrpodolsk писал(а):
alex.moc-5 писал(а):
mrpodolsk писал(а):
если вентилятор электрический, то он работает даже после выключения зажигания. дык шо выключаем зажигание и ждем.
Все равно глушить нельзя ! hosemarkus уже объяснил почему нельзя.

я немного не понял... у нас в автомобиле единственный источник тепла - это двигатель. и при его перегреве мы оставляем его работать дальше??? чтоб ему совсем кирдык пришел???? причем в самом жестком режиме - воздуха извне нет, т.к. стоим на месте, а если и обдув принудительный - то и обороты вентилятора минимальны???

и как можно получить тепловой удар если двигатель выключен, т.е. нагреватся в принципе не должен????
Почетай еще раз пост hosemarkus там же все понятно.Если заглушить мотор, то ПРЕКРАЩАЕТСЯ ЦИРКУЛЯЦИЯ ОЖ и как следствие растет ее темпиратура, т.к. корпус двигателя полюбому немного горячей самой ОЖ, что и приводит к тепловому удару двигателя.Поэтому самый первый способ это включить печку на максимум (тока не забыть открыть заслонку печки, ато мвентилятор сгорит) и дать 1500-2000 оборотов что тосол быстрей бегал при этом поливая на радиатор из бутылки или канистры водой.А вот када стрелка из красной зоны выйдет тада уже и глушим мотор.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 15:20
Ответить с цитатой

mrpodolsk писал(а):

я немного не понял... у нас в автомобиле единственный источник тепла - это двигатель. и при его перегреве мы оставляем его работать дальше??? чтоб ему совсем кирдык пришел????

ну если хочешь увеличить вероятность локального перегрева где-нить внутри блока, то можно и заглушить.
Вся фишка-то в том, чтобы заставить двигаться ОЖ через двигатель, одновременно, снижая ее температуру любыми средствами (вент. печки, карлсон).
Если ОЖ уже нет, то ессно надо глушить. Но это уже клинический случай.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 15:26
Ответить с цитатой

mrpodolsk писал(а):
и как можно получить тепловой удар если двигатель выключен, т.е. нагреватся в принципе не должен????

нагреваться он конечно не будет, в среднем по объему, но это как средняя температура больных по больнице ;)

голова продолжает получать тепло от стенок камеры сгорания и в меньше степени цилиндров
ОЖ уже кипит, образуется паровая подушка как раз в голове, теплопроводность которой никакая
голова благополучно начинает коробиться
назревает серьезный ремонт дрыгателя

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 16:17
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
Serge! писал(а):
В начале неплохо б хотя бы первое исключить, глянув на лампочку заряда....

на лампочку неплохо бы раньше поглядеть, когда она только загорелась
да и на показометр пентературы тоже стоит поглядывать

ну да. Это я к тому, что нельзя в случае перегрева бездумно включать печку и ждать. К тому же в таких случаях (обрыв ремня и подобное) температура взлетает практически моментально и отследить сей момент по прибору сложно - нужно в нем "ночевать"...
Цитата:

лопатки помпы делают хана не в пять секунд, а заранее дают о себе знать, после чего появляются темы "Греицца" Smile

Да лана! Пластмассовые срезает на раз! Хоть штатные и не пластик, но в магазах ща всяких полно. И на классику в т.ч.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 16:38
Ответить с цитатой

Serge!
ну дык бездумно вообще нельзя ничего делать Smile

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 16:59
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
Serge!
ну дык бездумно вообще нельзя ничего делать Smile

Угу. И я к тому. Только первые несколько постов звучат весьма категорично: НЕ ГЛУШИТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Отсюда и поправочка.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 17:09
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Отсюда и поправочка.

согласен :)

идея первых постов должна звучать так:
НЕ ГЛУШИТЬ, пока не разобрался в обстановке!

ЗЫ мой первый пост кстати не так категоричен Wink

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamik



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 19:57
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
В начале неплохо б хотя бы первое исключить, глянув на лампочку заряда....

Че на нее смотреть??? Она сама на тебя посмотрит!!! Smile

_________________
ЖУЧКА 21072
Вернуться к началу
kamik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 09:02
Ответить с цитатой

kamik писал(а):
Serge! писал(а):
В начале неплохо б хотя бы первое исключить, глянув на лампочку заряда....

Че на нее смотреть??? Она сама на тебя посмотрит!!! Smile

угу. Дохрена народу на лампочку ручника смотрит, когда на нем едет! И со стрелки температуры глаз не спускают, аж незамечают, как кипят. А уж лапочку зарядки в суматохе, да на солнышке, да по незнанию точно фик заметишь....
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 10:18
Ответить с цитатой

daddy писал(а):
Дмитрий_053 писал(а):
Подскажите, пожалуйста. Допустим пошёл белый пар из под капота... стрелка ушла в красную зону, что делать?
...

Че димон,закипел что ли? Very Happy
...

Да не... (т.т.т.)
Просто хочу быть заранее быть готовым, не растеряться...

P.S. Спасибо всем откликнувшимся, особенно hosemarkus!
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 11:29
Ответить с цитатой

Дмитрий_053 писал(а):
Просто хочу быть заранее быть готовым, не растеряться...

а еще лучше не доводить до этого Wink
достаточно иметь привычку периодически бросать взгляд на приборку, даже не пытаясь вникнуть что там показывается, отклонения от обычного состояния сразу привлекут внимание

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HoKuM



На форуме 10 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 00:28
Ответить с цитатой

А еще лучше поставить принудительный обдув вентилятора. И если закипаем, выключаем передачу и легонько добавляем оборотов, тысячи 2-3 для улучшения работы помпы.
_________________
кия, хуидуй, дэу - Кому и кобыла невеста.
БМВ ХЗ - непонятный автомобиль.
Вернуться к началу
HoKuM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 04:02
Ответить с цитатой

А я просто тупо включаю в салоне кнопку включения карлсона и не парюсь
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 10:31
Ответить с цитатой

Shish писал(а):
А я просто тупо включаю в салоне кнопку включения карлсона и не парюсь

А вот здесь ты лукавишь , ой как лукавишь Very Happy Включает печку в +30 и НЕ парится Very Happy Да ты просто феномен :cool:

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 10:41
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Shish писал(а):
А я просто тупо включаю в салоне кнопку включения карлсона и не парюсь

А вот здесь ты лукавишь , ой как лукавишь Very Happy Включает печку в +30 и НЕ парится Very Happy Да ты просто феномен :cool:


Кто сказал про печку??? Кто? Включаю принудительно электрокарлсон радиатора
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы