Пробег приблизился к 2000км, надо ехать на ТО1. Вот думаю, надо ли оно или нет.
Посмотрел список работ, которые должны будут выполнить... Всё это можно сделать самому, но только лучше. Больше всего пугает, то что клапана могут отрегулировать фигово. На девятке когда клапана регулировал, мерял шайбы микрометром. Оказалось на шайбах написано не совсем та толщина, чем на самом деле. Всё таки сам для себя когда делаешь, оно лучше.
Единственный аргумент за ТО1, так это гарантия. На второе ТО точно не поеду. А вот про первое, в раздумьях.
Если кому интерестно, вот список работ по ТО1. стоит 3232 без расходников:
Стандартная мойка проводится бесплатно !!!
Проверка лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища, работы замков дверей и капота.
Проверка состояния элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и защитных чехлов шарнира тяги переключения передач и реактивной тяги, защитных чехлов направляющих пальцев переднего тормоза. Проверка на герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, гидроусилителя рулевого управления, состояние шлангов, трубок и соединений.
Проверка на герметичность уплотнений узлов и агрегатов.
Проверка работы генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов, отопителя, стеклоочистителя, омывателя, обогрева заднего стекла, системы зажигания, электропривода наружных зеркал, обогрева передних сидений Проверка работоспособности гидрокорректора фар
Проверка содержания СО и СН в отработавших газах и, при необходимости, регулировка
Проверка работоспособности электронной системы управления двигателем.
Проверка на отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД.
Проверка на отсутствие посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии, четкость переключения передач.
Проверка эффективности передних и задних тормозов на вибротормозном стенде MAHA
Проверка и регулировка стояночного тормоза.
Протяжка крепления крышек крепления распределительного вала.
Протяжка крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
Регулировка зазоров в ГРМ ( регулировка клапанов) кроме автомобилей с гидроталкателями клапанов.
Замена масляного фильтра и масла в двигателе .
Проверка и регулировка углов установки передних колёс.
Смазка петель дверей.
Смазка трущихся участков ограничителя открывания дверей, шарнира и пружины крышки люка топливного бака, замочных скважин дверей.
Проверка и при необходимости регулировка направления световых пучков фар.
Проверка состояния амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. Проверка проводится на вибротормозном стенде, бесплатно.