Страница 1 из 1
Denis
Пробег приблизился к 2000км, надо ехать на ТО1. Вот думаю, надо ли оно или нет.
Посмотрел список работ, которые должны будут выполнить... Всё это можно сделать самому, но только лучше. Больше всего пугает, то что клапана могут отрегулировать фигово. На девятке когда клапана регулировал, мерял шайбы микрометром. Оказалось на шайбах написано не совсем та толщина, чем на самом деле. Всё таки сам для себя когда делаешь, оно лучше. Smile
Единственный аргумент за ТО1, так это гарантия. На второе ТО точно не поеду. А вот про первое, в раздумьях.

Если кому интерестно, вот список работ по ТО1. стоит 3232 без расходников:

Стандартная мойка проводится бесплатно !!!
Проверка лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища, работы замков дверей и капота.
Проверка состояния элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек; состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и защитных чехлов шарнира тяги переключения передач и реактивной тяги, защитных чехлов направляющих пальцев переднего тормоза. Проверка на герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, гидроусилителя рулевого управления, состояние шлангов, трубок и соединений.
Проверка на герметичность уплотнений узлов и агрегатов.
Проверка работы генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов, отопителя, стеклоочистителя, омывателя, обогрева заднего стекла, системы зажигания, электропривода наружных зеркал, обогрева передних сидений Проверка работоспособности гидрокорректора фар
Проверка содержания СО и СН в отработавших газах и, при необходимости, регулировка
Проверка работоспособности электронной системы управления двигателем.
Проверка на отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД.
Проверка на отсутствие посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и агрегатах трансмиссии, четкость переключения передач.
Проверка эффективности передних и задних тормозов на вибротормозном стенде MAHA
Проверка и регулировка стояночного тормоза.
Протяжка крепления крышек крепления распределительного вала.
Протяжка крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя.
Регулировка зазоров в ГРМ ( регулировка клапанов) кроме автомобилей с гидроталкателями клапанов.
Замена масляного фильтра и масла в двигателе .
Проверка и регулировка углов установки передних колёс.
Смазка петель дверей.
Смазка трущихся участков ограничителя открывания дверей, шарнира и пружины крышки люка топливного бака, замочных скважин дверей.
Проверка и при необходимости регулировка направления световых пучков фар.
Проверка состояния амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. Проверка проводится на вибротормозном стенде, бесплатно.
Tank
Если хочешь сохранить гарантию езжай. Но по опыту скажу, два ТО надо провести, пока детские болезни не пройдут у машины, а потом по обстоятельствам.
u313
На счет ТО-2 не уверен, а за ТО-1 лучше заплатить, т.к. бывают крупные проблемы и с движком и с коробокй... короче гарантия хотя бы до 15 далеко не лишняя. Хотя по сути делать там конечно нечего, чисто развод на бабки.
RFT
u313 писал(а):

чисто развод на бабки


впринципе да, но можно перефразировать - чисто для сохранения гарантии. Все-таки в этот период много бывает пакостей.
Proff
лучше дать денег инженеру и купить себе гарантию...
Дорогой гость
u313 писал(а):

На счет ТО-2 не уверен, а за ТО-1 лучше заплатить, т.к. бывают крупные проблемы и с движком и с коробокй... короче гарантия хотя бы до 15 далеко не лишняя. Хотя по сути делать там конечно нечего, чисто развод на бабки.




Однозначно!
lex007
Честно говоря если бы не страх,что во время обкатки что нибудь сломается по крупному и попаду на бабки без гарантии ,я бы ТО1 сделал бы сам и дешевле.
u313
lex007 писал(а):

Честно говоря если бы не страх,что во время обкатки что нибудь сломается по крупному и попаду на бабки без гарантии ,я бы ТО1 сделал бы сам и дешевле.


Да это все понятно и таких желающих много, но.... волшебное слово "гарантия" многих останавливает от опрометчивых шагов Smile
diman93
Denis 21144 писал(а):


Проверка лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища, работы замков дверей и капота.


Вопрос. Допустим приехал на ТО, проверят краску, на капоте есть сколы, будут подкрашивать?
По сабжу, скоро тоже предстоит ТО1 вот и ломаю голову ехать или нет.
S.V.D.
Всех приветствую!!!
Едь однозначно!!!!
У нас человек 1,5 года назад купил 15. Через пол года поменял двигатель по гарантии. Я купил 15 пол года назад, замена головки блока в зборе по гарантии. А до этого тоже думал проходить мне ТО1 или нет. Хорошо что прошол, а так бы попал ща на бабки.
Meser
Может невнимательно прочитал, но не увидел регулировки сход/развал. Мне на ТО-1 делали. Считаю, что мне все затраты на ТО окупились гарантийным ремонтом, хотя серьезно ничего не ломалось (тьфу*3). Имхо, ехать.
dimanich
Denis 21144
пробег 6850, на ТО не был. имхо: развод на деньги. Масло, скрипучие колодки, свечи поменял сам... больше ничего с ней не делал - полет нормальный.
Диман99
Proff писал(а):

лучше дать денег инженеру и купить себе гарантию...


Это прада, тут тебе и отметка и сам действительно лучше сделаешь
Denis
Диман99 писал(а):

Proff писал(а):
лучше дать денег инженеру и купить себе гарантию...

Это прада, тут тебе и отметка и сам действительно лучше сделаешь


Вот это видимо действительно самый лучший вариант.
WWSSS
Proff писал(а):

лучше дать денег инженеру и купить себе гарантию...


Полностью согласен!!!!! на прошлой неделе был на ТО-1 ,отдал штуку деревянных + мое масло +фильтр+ содрали за гайку ступицы,Но,насущные вопросы не решены - на холостых так и работает не устойчиво.ЛКП по гарантии не восстановили -сказали вот если пол капота облезет тогда по гарантии покрасим ,а так не,не,не.
Однозначно больше там не появлюсь ,конечно если сильно не припрет :cool:
Neitrino
Вообще это двоякая тема.
Если хороший сервис (а не компания "пошел нафиг это ваз и должно быть"), то однозначно ТО делать, ибо наши машины требуют ухода как и любые другие и потом все работы сам не сделаешь так качественно (сход-развал, регулировки всякие). Сам уже прошел 3 ТО (машина (2114)куплена в агусте 2006), попутно на то избавлялись от детских болезней.
Если плохой сервис, то до 15-20 тысяч я бы делал ТО, а дальше ну как хочеться.
Denis
Neitrino писал(а):

не сделаешь так качественно (сход-развал, регулировки всякие


Сход развал не сделаю, 500 рублей в проверенном месте. А клапана отрегулирую лучше. Больше там вроде регулировать то ничего и не должны.
Wsebob
Я на гарантию сразу забил. Потому что
Denis 21144 писал(а):

Всё таки сам для себя когда делаешь, оно лучше. Smile



За гарантийный период только термостат заклинило в открытом состоянии. 180 руб. за новый + все хомуты протянул - сопливились. Экономия времени + удовольствие (ну нравится мне с мафыной ковыряться).

Потрясти подвеску, проверить фары и проч. подобные работы можно в сервисе, и это будет меньше чем 3200 руб.

Это мое личное мнение, следовать необязательно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы