Страница 1 из 2
dEFqUIET
Дано: Ваз - 2106, 1996 г. выпуска, пробег: неизвестен (около 120т.км)

после покупки были отрегулированы клапана. После регулировки вылез глухой стук в двигатели. Стук проявляется только на холостых оборотах и не зависит от степени прогретости двигателя. Стоит дать на грузку на двигатель или повысить обороты стук пропадает.

Проверял распредвал с полным его съемом - в постели сидит как новый. Грешил на успокоитель тоже на месте.

пожулуйста, Помогите разобраться
Serg K
где стучит? в верхней части, нижней? какой частоты? всё влияет... кто клапана регулировал? если распредвал снимал, то смотрел ли пружины, рокера? полсле снятия распредвала кто клапана регулировал?
dEFqUIET
Serg K
больше склоняюсь к тому что стучит в нижней части двигателя, хотя точнее трудно определить.

после снятия распредвала регулировал сам со знакомым, только стук был ведь и до снятия, а до этого регулировал тоже у хорошего знакомого он не один десяток лет этим занимается.

пружины и рокера не смотрел.

если открыть крышку крышки головки блока цилиндров, по идее если стук идет со стороны распредвала, он должен увеличиться, однако этого не происходит
Serg K
попробуй по очереди отключать свечи, если стук пропадёт, значит стучат шатунные подшипники, масло какое залито (больше интересует класс вязкости)? давление масла в норме? движок не перегревается? певым делом бы съездил бы всётаки на сервис и отрегулировал зажигание и клапана там нормально... кстати коренные могут стучать из-за слишком раннего зажигания... поробуй покрутить трамблёр по часовой, ток сначала пометь тепершнее положение, чтоб вернуть всё назад если не поможет
Bart2
Бьется движок об че нибудь. На холостых колбасит сильно движок (троит), амплитуда большая. А с увеличением оборотов расколбас уменьшается. Мож подушка умерла?
Наврядли шатунные подшибники. Звук там не совсем глухой. Да и наоборот, при увеличении частоты начинают шкрябать. А на холостой может и не быть. Вот у коренных глухой, но тоже увеличивается с частотой.
Цепь гремит на холостую, а с оборотами звук пропадает. Но звук не глухой.
Коробка может. И глухо, и внизу, и с увеличением нагрузки, оборотов шум уменьшаться может. Проверить можно нажимая сцепление - звук должен меняться. Если меняется или пропадает - разборка коробки. Не меняется - коробка не причем.
Serg K
Bart2
+1 такое тоже возможно... я бы первым делом всё таки проверил холостой, проверил бы троит или нет, рег-ка зажигания, а уж потом под машину (на эстакаду или яму) так чтобы на работающем двигле послушать снизу что за сволочь стучит Smile
p.s. про шатунные наверное я всё таки зря подумал
в общем для окончательного диагноза данных маловато...
dEFqUIET
Bart2
выжимание сцепление на звук ни как не влияет.


масло в норме на 4 стабильно держит (при соответсвующих оборотах). двигатель греется как и у всех наверно.
масло менял не давно еще и 1000 не отъездил, масло Лукойл 5w40 супер

Serg K
вряд ли это клапана они стучат по другому да и человек настраивал с того же сто.

хм. зажигание вряд ли оно на повышенных бы тоже вылазило.

а вот про подушку думаю стоит подумать она мне давно не нравится
Bart2
dEFqUIET писал(а):

выжимание сцепление на звук ни как не влияет


Значит не коробка. Насчет подушек. Проверь и 3 опору.
dEFqUIET
тогда еще вопрос про коробку: отгонял мастеру тот её разбирал сказал, что с ней внешне все хорошо, однако третья вылетает. что может быть? (или мастер такой)
Bart2
dEFqUIET писал(а):

однако третья вылетает


Может от сцепления, конечно, но... Хех... Мастер, говоришь.
Не должна вылетать! Тем более 3-я! Это коробка, блин!
Bart2
dEFqUIET
Насчет коробки. Рекомендую отдельным топиком. Все ж отдельная песня. Да спецы прогледеть могут. Хотя и ФАКнуть могут. :-D
Serg K
масло не по сезону и не на машину с таким пробегом, минимум надо 10W40 полусинь на зиму и 15w40 минералку на лето, по крайней мере я так делаю и где-то читал, у самого движок менялся полностью в 97 г. на безномерной, и капиталили осенью 2005 г.
jodj
Пропробуй расслабить ремень генератора и послушай, стук есть или нет. у меня точно так же было. Разобрали весь мотор, собрали, стук остался. Поехал к другому мастеру, он сразу сказал :" Либо гена, либо помпа". В итоге поменял подшипники на гене, стук пропал.
Bart2
jodj писал(а):

у меня точно так же было


Так же, да не так. У автора стук лишь на холостую.
dEFqUIET
А все таки какова вероятность что это проблема с зажиганием есть ли смысл в него лезть?
Bart2
ИМНО не причем.
Если только троит и, как следствие, двигатель колбасит и он обо что-то бьется.
Мож детонация? Surprised Но вроде не должно.
Мож не стуки а хлопки во впускном, либо выпускном коллекторе? Это ГРМ.
dEFqUIET
Bart2

пробовал сейчас, согласно рецепта, отключать свечи, в итоге снятии контакта с 4 свечи стук пропадает.
ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!

Добавлено: звук проподал изи-за высоких холостых, так что как видимо это не шатуны.

остается ждать пока шум сам вылезит Sad

Последний раз редактировалось: dEFqUIET (25 Май 2007 06:06), всего редактировалось 1 раз
_Pat_
dEFqUIET
Вкладыши. Кажется шатунные...или коренные. Все равно колено снимать и смотреть.
Bart2
О как. Confused
Посмотри шпильки РВ. Мож не дотянуты? Или поплыли.
Может РВ убит. Бьется в постели. Цепь с одной стороны натягивает РВ, а в районе 4 болтается из за разбитых подшибников.
Газуешь - давление масла увеличивается и достает до самого крайнего подшибника. Стук пропадает.
На шатун не похоже. (Не коренной 100%)
Serg K
вспомни стук появился после замены масла? небось и маслицо поменял перед тем как клапана регулировать... а до этого залито было что погуще оно как раз и не давало стучать (при покупке машины), так что скорее всего всё дело в коленвале (имхо)... если есть желание сделать нормально снимай движок и меняй (растачивай коленвал) ну и всё сопутствующее Surprised , если нет желания и возможности сделать это сечас, то залей погуще маслице и копи деньгу для капиталки движка чтоб сделать всё сразу и попутю...
dEFqUIET
стук определился после регулировки клапанов, а масло я поменял намного позже

да и на коленвал не похоже. всем кому не показывал говорят что это стопудово не коленвал
Bart2
Serg K писал(а):

растачивай коленвал


Если движок стуканул (т.е. натурально: провернулся какой либо вкладыш колена), то коленвал, как правило, убивается и восстановлению не подлежит. Потому что проворачивается вкладыш. Следствие - масляное голодание. Далее - сильное трение. перегрев шеек колена, и соответственно отпуск метала. Усе. Трындец растачивай, шлифуй толку нет. Шатуну тоже трындец. Его ведет. И х.. его выправишь.
Провернутый вкладыш стучит с повышением оборотов. На холостых может не стучать.
Serg K писал(а):

залей погуще маслице

. Не поможет вкладышу уже ниче. Масло просто не поступает, т.к. каналы забиваются металлом со вкладыша.
Но повторюсь: наврядли во вкладыше дело. Распредвал надо бы проверить на убитость.
Если всеже вкладыш, то гадать недолго. Клин будет пойман быстро. 10 км тестдрайва и все станет понятно.
Forkoss
Serg K писал(а):

попробуй по очереди отключать свечи, если стук пропадёт, значит стучат шатунные подшипники...


Это прикол такой? От куда там подшипники?
Двигатель на подшипниках не ходит больше 10-15 тысяч и в массовое производство не идет.
Муромец
Forkoss писал(а):

Это прикол такой? От куда там подшипники?


Подшипники бывают двух видов - качения и скольжения ....курс физики,7 класс.
Forkoss
Там вкладыши
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы