Страница 1 из 1
Den2Den
Появились стуки нерегулярные то есть , то нет, то опять есть...
стучит при проезде кочек, при начале и окончании торможения, при повороте рула вправо-влево.

По кочкам стучит тапа : тук-тук.
При повороте руля: тук.
Пр качании руля вправо-влево: тук-тук в положении юлизком к начальной позиции
При торможении: тук при начале нажатия на тормоз и еще один тук в конечный момент торможения, когда остановившаяся машина оседает назад....

Как правило стуки начинаются после 5-6км пути. По началу их почему то нет... Иногда стуки сильнее(громче), иногда слабее(тише).., иногда их совсем нет...

Долго ездил по сервисам. Поменял маятник, шаровые, не помогло.
Последний раз сошлись на том что накрывается рулевой редуктор....

Узнал цены - новый редуктор стоит 2100р, замена 1500р+развал-600р. Итого 4200 получается. (дороговато однако....)

Вопрос 1- как вы считаете действительно ли это стучит редуктор?
Не получится ли так что поменяв редуктор я опять буду каждый день слушать эти дурацкие стуки....

Вопрос2. если дело в редукторе, и ездить на старом (машина ведет себя нормально, не считая стуков) какими последствиями это черевато?
Stockman
У меня тоже неделю назад появился стук при повороте руля и на кочках иногда - стучит в районе левой ноги. На сервисе подняли машину, подергали тяги - все в норме, опустили, поковырялись под капотом (что-то подрегулировали) - стук пропал, правда ненадолго - щас опять стучит.. :-( :-( :-( Вот сижу и думаю, что делать дальше и где искать причину...
Den2Den
Stockman писал(а):

У меня тоже неделю назад появился стук при повороте руля и на кочках иногда - стучит в районе левой ноги. На сервисе подняли машину, подергали тяги - все в норме, опустили, поковырялись под капотом (что-то подрегулировали) - стук пропал, правда ненадолго - щас опять стучит.. :-( :-( :-( Вот сижу и думаю, что делать дальше и где искать причину...



А у меня этот стук иногда на педали тормоза чувствуется и на руле.
Несильно так, но есть.....

Я думаю мож это стабилизатор стучит? А не редуктор вовсе....
ВовчиК_21063
ето скорей всего рулевой вал. у меня так было. стучит соединение рулевого вала и ребуктора... а под капотом, скорей всего подтягивали болт на валу, но видать сильно раздрочен и на долго не помагло. имхо
Birelli
Den2Den писал(а):


По кочкам стучит тапа : тук-тук.
При повороте руля: тук.
Пр качании ...



У меня была такая проблема - это редуктор. В сервисе за 150 рубликов подрегулировали и стуки пропали. С тех пор прошел около 5тык ,ттт.
ne_gonshik
Сорри эмоции?

Эпо ПЕСЕЦ, чуваки!
Эти рулевые, мля, кто и где их делает, отрубил бы сукам их руки!

Мне за эту неделю надо 3-й раз снимать и ставить рулевую? еще и собирать ее из разный запчастей!!!! Зато все должно быть ОК! (ТТТ)

Так вот ? уже вторая рулевая, купленная на рынке у разных продавцов имеет огромный люфт вала сошки во втулках?. Явшоке!!!

Первая имела этот люфт, стучала и била по левой ноге, вторая не стучит, но люфт 20 градусов, не меньше, причем сама рулевая как мне кается вообще подзатянута (ну вы понимаете),
Это ахтунг?.
Ваще мне один продавец сказал, что не торгует рулевыми так как ?ты мне их будешь носить?.? - ну ясно?.

Вот буду покупать ремкомплект, и ставить в старый картер, другого выхода у меня нет! НЕТ!!!!

?.. нет слов??.
ne_gonshik
Den2Den писал(а):

Появились стуки нерегулярные то есть , то нет, то опять есть...


Вопрос 1- как вы считаете действительно ли это стучит редуктор?
Не получится ли так что поменяв редуктор я опять буду каждый день слушать эти дурацкие стуки....

Вопрос2. если дело в редукторе, и ездить на старом (машина ведет себя нормально, не считая стуков) какими последствиями это черевато?



1-а) может вполне,
1-б) да, и это возможно!

2- можно, имхо ничего страшного!
Himik
ne_gonshik

попробуй в магазине затариваться запчастями Laughing
sharabu
да редуктор рулевой скорее всего стучит
lyl8000
только что из сервиса. такие же симпотмы были. даже тут тему заводил "Шаровая опора".
Вобщем там сразу сняли нафиг шаровые верхнюю и нижнюю. и поставили новые. все нормализовалось.
с одной стороны стояли шаровые Трансмастер, с другой Белмаг. Вобщем оба Трансмастера(верхняя и нижняя) выдрали и вставили Белмаг.

Трансмастеры поставил в феврале. и через 2 недели уже заскрипело и застучало..
MEA!
Den2Den

С вероятностью 90% стучит соединение червяк/ролик в редукторе. Сам мучаюсь с этим. Слышно когда машина стоит именно на своих колесах, при вывешивании машины на подъемнике "тук" может пропасть. Подтягивание болтика с гайкой на редукторе может помочь, но не на 100%. Маленький "тук" всё равно останется. Думаю, если машину можно вести на скорости до 120 на ловя ее на дороге постоянно, то ездить можно. Есть один "-" : мастерам сложно будет выставить схождение колес - люфтец-то есть.
А еще для полной уверенности нужно посмотреть крепление редуктора к кузову и при необходимости подтянуть 3 гайко-болтовых соединения. При наличии в кузове трещинок, расходящихся от дырочек под болты, срочно к жестянщику.
Матроскин
Чтоб не заводить новую тему. При движении по прямой все нормально, дашь руля чуть влево (чувствуется машина пошла) и назад чувствуется одиночный стук (и по полу и на руле идет справа) причем не всегда так бывает то есть, то нет. Маятниковый на подшипниках шаровые в норме. Что может быть?
ne_gonshik
Himik писал(а):

ne_gonshik

попробуй в магазине затариваться запчастями Laughing



а поможет ли?
Kot1985
Симптомы появившиеся вчера:
При движении на небольшой скорости (во дворе, а при большой скорости вообще не замечалось), при повороте - руль пошел легко, чуть тяжелее... (хруп не хруп, скрип не скрип - непонятно), хоп - опять легко и приятно. Вчера (как пьяный) по дворам рассекал ловя этот вот скрип (интересно, что прохоже думали, видя как машина из стороны в сторону едет....). Он появляеться в любой точке поворота колеса.
Как вариант, чуть задевает стопор рулевой колодки (ну тот самый, который замком зажигания фиксируется - стандартный короче), но он вроде только в положении ПРЯМО должен фиксировать, а не когда ему вздумается.
PS Денег на ремонт и на осмотр в сервисе сейчас нет, так что просто хотел узнать, насколько это опасно, да и вообще, что это может быть.
PPS Грешен конечно, люблю иногда покрутить колеса в стоячем положении, конечно при этом ничего хорошего для всей рулевой конструкции не наступает.
FominVA
Есть еще вариант! Все было также: газ-стук, тормоз-стук, кочка-стук + повороты. Всю рулевую подергали, сайленты и амо-ры проверили, а оказалось - люфт в ступице.
10 рублей новая гайка + мурзилка + 15 минут. Подтянул. Тишина. Very Happy
Колесо вывесить надо и сразу почувствуешь (на земле можно не обнаружить).
Forkoss
Вопрос в тему, поменял редуктор рулевой, со временем появился люфт руля, градусов 10.
Как бороться?
Forkoss
Знающих нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы