mr1 писал(а):Открутить колеса, повернуть, прикрутить заново, но аккуратно.
+1
Я вообще подмотал немного изоленты на ступицу и потом прямо на нее надел колесо! При этом значительно пропали вибрации на скорости! Есть конечно все равно, но это по большей части из-за кривых дисков!
Знаю что еще есть способ замутить подобное с колпачком от классики! Сам не практиковал пока.Остап Бендер писал(а): поставили заведомо отбалансированные литые диски и резину Kumho (на которых товарищ на фиате гоняет от души и потому никакого расколбаса они не предвещают)... Что смотреть?
А что у дисков для Фиата посадочные места 4x98. Может у них 4x100, тогда прикрутить теоретически ожно, но плотно они не сядут и будет расколбас, как ты говоришь.
Возможно, что не до конца плотно посадил тормозные диски, а за счет этого и колесные диски стоят не идеально.
Еще вариант, если посадочное отверстие под ступицу не Вазовское а больше, а скорее всего так оно и есть, то нужно очень аккуратно затягивать болты, дабы притянуть диск равномерно к ступице. тЛучше для этих дел замерить диаметр внутреннего отверстия колесного диска и купить соответствующие проставочные (уплотнительные) кольца, это нужно исключительно для облегчения равномерной затяжки колесных болтов.
Ну и самая неприятная причина - это изначально неидеальная поверхность ступицы.
Диски тоже на всякий случай можно проверить на балансировку, может не так идеальны как ты думаешь.Остап Бендер писал(а): и руль начинает колбасить так, как его колбасило при открутившемся переднем колесе
Мне больше стало вот это интересно. И как же,на трассе держалась машина?RoN писал(а):
Я вообще подмотал немного изоленты на ступицу и потом прямо на нее надел колесо!
Подмотать изолентs не получилось, потому что, отковыряв колпачек с диска, увидел следующую картину:
Тут насколько я понимаю должны были вступить в дело JustBull писал(а):соответствующие проставочные (уплотнительные) кольца
Снятие колеса и поворот его на 90 грудусов ничего не дал... Кстати на вывешенном колесе наблюдалось при его прокручивании радиальное биение порядка 5 мм...Остап Бендер писал(а):Не редкость расколбас руля, у меня он начинался примерно на 85-90 км/ч.
С рулевой рейкой и наконечниками рулевыми у Вас все в порядке?Остап Бендер писал(а):Ключом 8-ми гранным для подтяжки уже разжился
Не переусердствуй, там легко перетянуть.Остап Бендер писал(а):мне вменяют в вину что, то тяга болтается относительно рулевой рейки,
Нет, я имел ввиду что болтаеться сама рейка а ключиком для ее регулировки нужно очень нежно крутить.Остап Бендер писал(а):Объясни плиз, что именно, с какой стороны и в какую сторону крутить и какой для этого нужен инструмент...
Для регулировки рулевой рейки нужен спец ключ, я купил тоже хотел подтянуть но он не подошел, решил что рулевым пусть занимаються специалисты, делал замену масел и жидкостей и попросил посмотреть рейку, подтянули и все стало нормально. До этого были симптомы: на крупном гравии на парковке сильно било в руль, на скорости 60-80км/ч было биение руля, балансировку делал несколько раз в разных местах - не помогало. Если рейка уже затянута до конца но по прежнему стучит, - нужно перебирать (продаються ремкомплекты)
Сам регулировочный винт находиться на рейке снизу примерно где коробка.
Остап Бендер писал(а):поручу товарищу, но он спец по иномаркам, в ВАЗе может и не полностью шарить
или приезжай с ключем или он ничего не сможет сделать.Genri писал(а):Для регулировки рулевой рейки нужен спец ключ
Мне были выданы 2 8-ми гранных ключа, на память что-то вроде на 24 для гайки и на 20 или на 22 для головки болта... Это не они?