Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Поставить вал от 1.7 на 1.5

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Поставить вал от 1.7 на 1.5 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 22:22
Ответить с цитатой

Времени доброго.
У кого был опыт установки на троечный движок нивовского распреда?
Как ставили?
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 22:55
Ответить с цитатой

как брали и ставили какие проблеммы открутил старый прикрутил новый Smile
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 22:58
Ответить с цитатой

Звезда таже остается, или от нивы надо втыкать?
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 23:02
Ответить с цитатой

Хочешь побыстрее ушатать двигло?
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 23:05
Ответить с цитатой

Это еще почему?
Всего то клапана ниже опускает

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 23:30
Ответить с цитатой

Потому,что на низах появляется дурная тяга.Оборотов мало.Давления мало.=>быстрый износ вкладышей,износ цилиндров в верхней части(буртик).Жыгулям обороты нужны
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 23:31
Ответить с цитатой

Ладно, с этим вопрос закрыт.
Что с шестерней?

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муромец



На форуме 11 лет
Сообщения: 215
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 23:42
Ответить с цитатой

Forkoss писал(а):
Что с шестерней?

у меня в порядке Very Happy

шестерни ВЕЗДЕ стандартные
Вернуться к началу
Муромец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_См



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 01:25
Ответить с цитатой

шестерни стандартные. Проблема будет лишь в нестабильном холостом ходу, зато тянуть будет лучше.
Вернуться к началу
Павел_См сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 01:39
Ответить с цитатой

Павел_См писал(а):
Проблема будет лишь в нестабильном холостом ходу
Про это поподробнее плиз
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_См



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 26 Май 2007 11:37
Ответить с цитатой

А это как раз то, с чем Вы сталкивались установив гидрокомпенсаторы. Распредвалы 213 и 214 расчитаны на больший объем двигателя, вот и вся премудрость. Почитайте статьи на сайтах тюнинговых фирм, о плюсах и минусах "верховых" валов.
Двигатель буквально подстегивает крутануть посильнее, на верхах вообще сказка. Но низы не очень, и ХХ либо задирать, либо мириться с нестабильностью.
А взаимосвязь объема и вала тоже практически линейная. Один и тот же вал на объеме 1,8 будет низовым, а на 1,3 верховым.
Поэтому Вам стоило не гидрики снимать, а поставить так называемый "низовой" вал стороннего производителя, но обязательно под гидрики. И ОКБ Двигатель и другие подобные валы производят. Рассчитаны они на 214 двигатель, увеличивают отдачу на низах, что актуально для "покорителей бездорожья". А в случае установки на двигатель меньшего объема получается как бы компромисс между "низом" и "верхом", зато стабильный ХХ и корректная работа с гидрокомпенсаторами.
Вернуться к началу
Павел_См сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 03:45
Ответить с цитатой

а сколько у нивовского вала подъем клапанов*? фаза и перекрытие?

по-моему разница будет практически не заметна, да и с ХХ проблем не будет.. на валу ММ72 с подъемом впускного клапана в 12,2 и фазой 297 градусов : ХХ четко 800.. хоть стакан с водой ставь.

кстати правильно ОКБ Динамика. А есть еще Мастер Мотор (ММ)

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_См



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 18:27
Ответить с цитатой

кстати, правильно все-таки ОКБ Двигатель. С недавних пор, Мастер Мотор фактически прекратил свое существование.
Вернуться к началу
Павел_См сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_См



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 27 Май 2007 21:02
Ответить с цитатой

http://www.okb-dvigatel.ru/dynacams.phtml
Ежели кому интересно.
Вернуться к началу
Павел_См сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima_spb



На форуме 11 лет
Сообщения: 634
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 00:46
Ответить с цитатой

да, прошу прощения на счет ОКБ Двигатель..

а почему Мастер Мотор перестал существовать?
http://www.mmotor.ru/

_________________
все что не проверено - неисправно
Вернуться к началу
dima_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 08:20
Ответить с цитатой

Павел_См
есть положительный опыт по ГО? Если да, тогда, плиз, отпишитесь в ветке "гидрокомпенсаторы быть или не быть?"
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 12:06
Ответить с цитатой

Один и тот же вал на объеме 1,8 будет низовым, а на 1,3 верховым.


@@@@ :-D :-D :-D Пачему??? Smile

Создателю темы - ставить смело -всё будет ОК.
Как в прочем и с ХХ -глобальных кикозов не случится.
Кривляние с гидриками -это проблема самих гидриков -но не вала нифига.

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r898ny



На форуме 10 лет
Сообщения: 387
Откуда: Кинель Самарской обл.
Авто: Дэу-Нексия GLE 1998 года
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2007 19:19
Ответить с цитатой

Ставить однозначно, с разрезной звездой можно и очень желательно с гидриками.
_________________
Скучаю по классике, в ней не было таких проблем как в Дэу! Sad
Вернуться к началу
r898ny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assaif



На форуме 10 лет
Сообщения: 249
Авто: Лада Калина (11184)
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2007 05:43
Ответить с цитатой

Тоже скажу что эффект положительный)
Связка такая ГК Гермес, однорядная ГРМ(регулир. звезда метки совмещены) и 14 вал от ОКБ Двигатель.

_________________
Лада Калина (11184) Люкс (010)
ВАЗ 21043 - Solex53/БСЗ-СКЕ/Гермес/Passik/вал14г/СпортГРМ
Вернуться к началу
Assaif сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы